При переключении передач "бум"... включение п-чи с

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

При переключении передач "бум"... включение п-чи с

Сообщение Sersh »

при переключении передачи толчок.... с наката включаешь передачу опять "бум" ... крестовины вроде все поменял... куда "слушать" мост? раздатка? ... "байда" недавно началась... что смотреть ... подскажите !!
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Esli "BUM...",to po idee razbito 4to-to metallo-rezinovoe tipa opory KPP(bylo na VW T4),perednego mosta,a esli "DZIN'..."to naverno most...esli krestoviny ok(posmotri ih eshe raz-byvaet takogo ka4estva i sposoba ustanovki(bylo na VW LT),4to v tot-ze den' rassypalas'...)
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Пон..... Gena-PL ... спасибо... на крестовины не "грешу" .. именно "бум".... а вот опоры менял 4 месяца назад .. правда б/у брал .... может опять "убил"....... спасибо еще раз... буду смотреть ......))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Такая же конитель,появилась недавно.Поднял машину на подъемнике,обнаружил,что ушатана опора раздатки(под ногами водителя),люди делали вот так(внизу страницы): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 19&start=0

И применимо ли это к Супер-селект :?:Надо будет повнимательнее рассмотреть конструкцию.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

LIN писал(а):Поднял машину на подъемнике,обнаружил,что ушатана опора раздатки(под ногами водителя)
Та которая маленькая, сбоку раздатки?
Вот давно голову ломаю, нах... нужна, ведь она не о чем :)
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Та которая маленькая, сбоку раздатки?
Вот давно голову ломаю, нах... нужна, ведь она не о чем
Вот именно та саммая, маленькая, сбоку раздатки!
И, как ни странно, оказывается что нужна. Я тож сначала думал - лишняя деталь, ан нет - когда где-нить по полю прусь напролом дык такое ощущение что кто-то снизу кувалдой по днищу стучит, когда тряхнет посильней.
Залез, помотрел, пошатал - она, точно, болтается резинина. Надо менять.
Хотя месяц назад ещё всё нормально было, проверял все опоры и резинки.

Вот только беда одна - не могу на JAPANCATS номер её найти, в смысле в деталировках нет её нигде. До EXISTа ещё не доехал.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Будешь по говнам лазить,ее и новую оборвет в момент,она к с\б тремя тоненькими резиночками крепится(как то не внушает доверия)
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

А снять не пробовали? Непойму нах... она нажна :)
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Вопрос исчерпан :wink:
Японский внедорожник...
alexej
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 17:36
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение alexej »

:shock: вопрос почему при переключении передачи в самом начале движения происходит толчек как будто бросил сцепление
Здаров!
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Тут,выше все написано,еще можно добавить люфт хвостовика редуктора или раздатки.А ездить на этой машине надо нежно,итак много чего повидала :D
Японский внедорожник...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»