Сорри за лоховые вопросы... раньше дизель на ручке юзал...L200 звали.. небыло там таких проблем
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопрос по АКПП Монтеро 3,5 2000 год
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос по АКПП Монтеро 3,5 2000 год
стал замечать что при переключении с 2 на 2 если идешь на среднем газу (но не шевеля педалью) - коробка переключается на 3-3,5 т\об с легким как бы рывком и при этом обороты сначала прыгают на 500 вверх и только потом падают вниз. Один спец на сервисе сказал что это"разрыв мошьности" и пипец... езжай на ремонт акпп... Верно ли что я попал или пугают?
Сорри за лоховые вопросы... раньше дизель на ручке юзал...L200 звали.. небыло там таких проблем
Сорри за лоховые вопросы... раньше дизель на ручке юзал...L200 звали.. небыло там таких проблем
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
НЕ СОВСЕМ ЯСНО "...при переключении с 2 на 2..."
У НАС АКПП 5 СТУПЕНЧАТАЯ И ЛОГИКА ЕЕ РАБОТЫ ТАКОВА,
ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО РАЗГОНЯЕШЬСЯ 0 ДО 60 КМ/Ч А ПОТОМ КАТИШЬСЯ ТО КОРОБКА ТЫКАЕТ 1-2 И 5 ПЕРЕДАЧИ МИНУЯ 3 И 4 ЗДЕСЬ МОЖНО ОЩУТИТЬ ЛЕГКИЙ ТОЛЧОК
ИЛИ КАТИШЬСЯ СЕБЕ 40-60 КМ/ЧАС (ПЕРЕДАЧА 5) И ВДРУГ РЕШИЛ УСКОРИТЬСЯ ВОТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОВАЛ (ЗАДУМЧИВОСТЬ), ПОКА ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 5 НА 3 ИЛИ 2 И ОБОРОТЫ ПРЫГНУТ ВВЕРХ, МАШИНА НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТСЯ, ПОТОМ ВОТКНЕТСЯ 3 (ИЛИ 4) И ОБОРОТЫ УПАДУТ, УСКОРЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ И ОБОРОТЫ РАСТИ...
ЗАМЕТИЛ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ УСКОРЯТЬСЯ ДАВЯ ТАПКУ В ПОЛ ПЛАВНО, НЕЖЕЛИ ЧЕМ РЕЗКО...
ХОТЯ ЕСЛИ С 0 КМ/ЧАС РЕЗКО НАДАВИТЬ ТАПКУ ТО ЗАДНИЕ КАЛЕСА ВХОДЯТ В БУКС ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, А НА МОКРОМ У МЕНЯ ЗАД ПРИ УСКОРЕНИИ ВСЕГДА КИДАЕТ, ИНОГДА БОЮСЬ ...
)))
ПОНЯЛ ОДНО, ЧТО РЕЗКО ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ.
У НАС АКПП 5 СТУПЕНЧАТАЯ И ЛОГИКА ЕЕ РАБОТЫ ТАКОВА,
ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО РАЗГОНЯЕШЬСЯ 0 ДО 60 КМ/Ч А ПОТОМ КАТИШЬСЯ ТО КОРОБКА ТЫКАЕТ 1-2 И 5 ПЕРЕДАЧИ МИНУЯ 3 И 4 ЗДЕСЬ МОЖНО ОЩУТИТЬ ЛЕГКИЙ ТОЛЧОК
ИЛИ КАТИШЬСЯ СЕБЕ 40-60 КМ/ЧАС (ПЕРЕДАЧА 5) И ВДРУГ РЕШИЛ УСКОРИТЬСЯ ВОТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОВАЛ (ЗАДУМЧИВОСТЬ), ПОКА ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 5 НА 3 ИЛИ 2 И ОБОРОТЫ ПРЫГНУТ ВВЕРХ, МАШИНА НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТСЯ, ПОТОМ ВОТКНЕТСЯ 3 (ИЛИ 4) И ОБОРОТЫ УПАДУТ, УСКОРЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ И ОБОРОТЫ РАСТИ...
ЗАМЕТИЛ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ УСКОРЯТЬСЯ ДАВЯ ТАПКУ В ПОЛ ПЛАВНО, НЕЖЕЛИ ЧЕМ РЕЗКО...
ХОТЯ ЕСЛИ С 0 КМ/ЧАС РЕЗКО НАДАВИТЬ ТАПКУ ТО ЗАДНИЕ КАЛЕСА ВХОДЯТ В БУКС ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, А НА МОКРОМ У МЕНЯ ЗАД ПРИ УСКОРЕНИИ ВСЕГДА КИДАЕТ, ИНОГДА БОЮСЬ ...
ПОНЯЛ ОДНО, ЧТО РЕЗКО ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ.
Montero III Limited 3.5 MPI
