Вопрос по АКПП Монтеро 3,5 2000 год

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос по АКПП Монтеро 3,5 2000 год

Сообщение Stalker-tt »

стал замечать что при переключении с 2 на 2 если идешь на среднем газу (но не шевеля педалью) - коробка переключается на 3-3,5 т\об с легким как бы рывком и при этом обороты сначала прыгают на 500 вверх и только потом падают вниз. Один спец на сервисе сказал что это"разрыв мошьности" и пипец... езжай на ремонт акпп... Верно ли что я попал или пугают?
Сорри за лоховые вопросы... раньше дизель на ручке юзал...L200 звали.. небыло там таких проблем :-)
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

да похже на то , э то как когда с нейтрали переключаешся на Д падают же обороты под нагрузкой , а там наоборот :(
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
zombee2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 12:41
Откуда: Astana

Сообщение zombee2 »

НЕ СОВСЕМ ЯСНО "...при переключении с 2 на 2..."
У НАС АКПП 5 СТУПЕНЧАТАЯ И ЛОГИКА ЕЕ РАБОТЫ ТАКОВА,
ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО РАЗГОНЯЕШЬСЯ 0 ДО 60 КМ/Ч А ПОТОМ КАТИШЬСЯ ТО КОРОБКА ТЫКАЕТ 1-2 И 5 ПЕРЕДАЧИ МИНУЯ 3 И 4 ЗДЕСЬ МОЖНО ОЩУТИТЬ ЛЕГКИЙ ТОЛЧОК
ИЛИ КАТИШЬСЯ СЕБЕ 40-60 КМ/ЧАС (ПЕРЕДАЧА 5) И ВДРУГ РЕШИЛ УСКОРИТЬСЯ ВОТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОВАЛ (ЗАДУМЧИВОСТЬ), ПОКА ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 5 НА 3 ИЛИ 2 И ОБОРОТЫ ПРЫГНУТ ВВЕРХ, МАШИНА НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТСЯ, ПОТОМ ВОТКНЕТСЯ 3 (ИЛИ 4) И ОБОРОТЫ УПАДУТ, УСКОРЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ И ОБОРОТЫ РАСТИ...
ЗАМЕТИЛ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ УСКОРЯТЬСЯ ДАВЯ ТАПКУ В ПОЛ ПЛАВНО, НЕЖЕЛИ ЧЕМ РЕЗКО...
ХОТЯ ЕСЛИ С 0 КМ/ЧАС РЕЗКО НАДАВИТЬ ТАПКУ ТО ЗАДНИЕ КАЛЕСА ВХОДЯТ В БУКС ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, А НА МОКРОМ У МЕНЯ ЗАД ПРИ УСКОРЕНИИ ВСЕГДА КИДАЕТ, ИНОГДА БОЮСЬ ...:))))
ПОНЯЛ ОДНО, ЧТО РЕЗКО ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ.
Montero III Limited 3.5 MPI
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»