НЕ СОВСЕМ ЯСНО "...при переключении с 2 на 2..."
У НАС АКПП 5 СТУПЕНЧАТАЯ И ЛОГИКА ЕЕ РАБОТЫ ТАКОВА,
ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО РАЗГОНЯЕШЬСЯ 0 ДО 60 КМ/Ч А ПОТОМ КАТИШЬСЯ ТО КОРОБКА ТЫКАЕТ 1-2 И 5 ПЕРЕДАЧИ МИНУЯ 3 И 4 ЗДЕСЬ МОЖНО ОЩУТИТЬ ЛЕГКИЙ ТОЛЧОК
ИЛИ КАТИШЬСЯ СЕБЕ 40-60 КМ/ЧАС (ПЕРЕДАЧА 5) И ВДРУГ РЕШИЛ УСКОРИТЬСЯ ВОТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОВАЛ (ЗАДУМЧИВОСТЬ), ПОКА ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 5 НА 3 ИЛИ 2 И ОБОРОТЫ ПРЫГНУТ ВВЕРХ, МАШИНА НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТСЯ, ПОТОМ ВОТКНЕТСЯ 3 (ИЛИ 4) И ОБОРОТЫ УПАДУТ, УСКОРЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ И ОБОРОТЫ РАСТИ...
ЗАМЕТИЛ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ УСКОРЯТЬСЯ ДАВЯ ТАПКУ В ПОЛ ПЛАВНО, НЕЖЕЛИ ЧЕМ РЕЗКО...
ХОТЯ ЕСЛИ С 0 КМ/ЧАС РЕЗКО НАДАВИТЬ ТАПКУ ТО ЗАДНИЕ КАЛЕСА ВХОДЯТ В БУКС ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, А НА МОКРОМ У МЕНЯ ЗАД ПРИ УСКОРЕНИИ ВСЕГДА КИДАЕТ, ИНОГДА БОЮСЬ ...

)))
ПОНЯЛ ОДНО, ЧТО РЕЗКО ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ.