Страница 1 из 1

Вопрос по АКПП Монтеро 3,5 2000 год

Добавлено: 20 сен 2007, 03:12
Stalker-tt
стал замечать что при переключении с 2 на 2 если идешь на среднем газу (но не шевеля педалью) - коробка переключается на 3-3,5 т\об с легким как бы рывком и при этом обороты сначала прыгают на 500 вверх и только потом падают вниз. Один спец на сервисе сказал что это"разрыв мошьности" и пипец... езжай на ремонт акпп... Верно ли что я попал или пугают?
Сорри за лоховые вопросы... раньше дизель на ручке юзал...L200 звали.. небыло там таких проблем :-)

Добавлено: 20 сен 2007, 21:41
ed39
да похже на то , э то как когда с нейтрали переключаешся на Д падают же обороты под нагрузкой , а там наоборот :(

Добавлено: 15 окт 2007, 13:50
zombee2
НЕ СОВСЕМ ЯСНО "...при переключении с 2 на 2..."
У НАС АКПП 5 СТУПЕНЧАТАЯ И ЛОГИКА ЕЕ РАБОТЫ ТАКОВА,
ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО РАЗГОНЯЕШЬСЯ 0 ДО 60 КМ/Ч А ПОТОМ КАТИШЬСЯ ТО КОРОБКА ТЫКАЕТ 1-2 И 5 ПЕРЕДАЧИ МИНУЯ 3 И 4 ЗДЕСЬ МОЖНО ОЩУТИТЬ ЛЕГКИЙ ТОЛЧОК
ИЛИ КАТИШЬСЯ СЕБЕ 40-60 КМ/ЧАС (ПЕРЕДАЧА 5) И ВДРУГ РЕШИЛ УСКОРИТЬСЯ ВОТ ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОВАЛ (ЗАДУМЧИВОСТЬ), ПОКА ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С 5 НА 3 ИЛИ 2 И ОБОРОТЫ ПРЫГНУТ ВВЕРХ, МАШИНА НЕЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРИТСЯ, ПОТОМ ВОТКНЕТСЯ 3 (ИЛИ 4) И ОБОРОТЫ УПАДУТ, УСКОРЕНИЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ И ОБОРОТЫ РАСТИ...
ЗАМЕТИЛ, ЧТО В РЕЖИМЕ АВТОМАТА НА МАШИНЕ ЛУЧШЕ УСКОРЯТЬСЯ ДАВЯ ТАПКУ В ПОЛ ПЛАВНО, НЕЖЕЛИ ЧЕМ РЕЗКО...
ХОТЯ ЕСЛИ С 0 КМ/ЧАС РЕЗКО НАДАВИТЬ ТАПКУ ТО ЗАДНИЕ КАЛЕСА ВХОДЯТ В БУКС ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ, А НА МОКРОМ У МЕНЯ ЗАД ПРИ УСКОРЕНИИ ВСЕГДА КИДАЕТ, ИНОГДА БОЮСЬ ...:))))
ПОНЯЛ ОДНО, ЧТО РЕЗКО ЕЗДИТЬ ЛУЧШЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ.