Страница 1 из 2
Троит дизиль
Добавлено: 20 сен 2007, 06:29
Мирмович
Подскажите причину утром при заводки двигателя его колотит секунд 10 Может ето зависит от похолодания
Добавлено: 20 сен 2007, 08:53
kva
Проверяй свечи скорее всего какаято сгоревшая
Добавлено: 20 сен 2007, 11:47
паша
это у тебя разная компрессия в цилиндрах-- я проверялд свечи нормальные а так же колбасит по холоду
капремонт движка тебя спасет
Добавлено: 20 сен 2007, 14:46
Kesov
Мирмович профиль заполни плз...
А то непонятно что за мотор.
Добавлено: 20 сен 2007, 15:07
Голубев
паша
хорош так кашмарить...

Добавлено: 20 сен 2007, 16:25
Pol@ATOM
капремонт движка тебя спасет
- так же спасёт замена машины на Ниву
Причин м.б. туча - от свечей и угла опережения впрыска до "не тех" зазоров в клапанах....
Добавлено: 21 сен 2007, 06:28
Мирмович
А может из за форсунок
Re: Троит дизиль
Добавлено: 21 сен 2007, 06:58
Mosh
Мирмович писал(а):Подскажите причину утром при заводки двигателя его колотит секунд 10 Может ето зависит от похолодания
Мотор какой? если 56 то это нормальное явление ....
делал так (когда был П-2 с 56 мотором), с вечера выставлял (ручной газ на 950..1000 оборотов, для автозапуска) и проблемы не стало. Если все стоит в 0 (всмысле ХХ) то так и есть, колбасит не подецки, долго не мог привыкнуть к этому, но постепенно прошло (приноровился).
Добавлено: 23 сен 2007, 13:07
Dizel Man
Чем дымит когда троит?

Почти стих....
Добавлено: 25 сен 2007, 19:44
Manowar29
У меня вообще перестал по утрам заводиться, пока не подкачаешь лягушкой даже не схватывает, а когда схватывает, троит несколько секунд и сизым дымом плюется (соляркой воняет). Потом в течение дня заводится с пол пинка, даже если стоит долго. Что за хрень? Свечи или воздух ... или и то и другое?
Добавлено: 25 сен 2007, 19:55
Dizel Man
Воздух. Проверте все шланги.
Добавлено: 25 сен 2007, 20:03
Chairman
Manowar29 писал(а):У меня вообще перестал по утрам заводиться, пока не подкачаешь лягушкой даже не схватывает,
у меня сейчас такое когда два фактора вместе а) бак почти пустой + б) стоит не меньше 2-х дней
Соляра из фильтра уходит
Где искать воздух?
Добавлено: 27 сен 2007, 12:15
Yrk@
Chairman писал(а):Где искать воздух?
В магистрали от бака к фильтру,уплотнениях фильтра,насосе подкачки(лягушке)
Добавлено: 27 сен 2007, 12:27
NickPrim
Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
Добавлено: 27 сен 2007, 19:34
Динго
NickPrim писал(а):Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить. Тогда уж надо начинать с замены автомобиля. Идти ИМХО надо от простого к сложному: самое простое - не затянуты хомуты на шлангах (как под капотом, так и у бака), далее - ветхость самих шлангов (редко) или топливных трубок (часто). Если здесь воздух не попадает, то можно и на "лягушку" смотреть и т.д.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 27 сен 2007, 20:17
NickPrim
Как правило незатянутые хомуты и трещины шлангов сыреют, но ты об этом не говорил. Или не смотрел? Причем это редкая неисправность, только если ты сам хомуты не закрутил как следует. А вот насос ручной подкачки довольно часто сифонит в местах завальцовки и неремонтнопригоден, пробовали когда они в дефеците были.
Если есть корешь с Паджем и не только с Паджем с любого дизеля можно взять на пробу насос вместе с фильтром и не прикручивая на штатное место попробовать. Тогда сразу определишь надо менять или нет. Это самый простой вариант.

Добавлено: 28 сен 2007, 11:51
kva
А можно и без подкачки поставить у меня на опеле такой стоял проблем вообще небыло ,единственное когда фильтр меняешь то приходилось после запуска пока в тнвд есть саляра дать газу посильнее и пока мотор пытается заглохнуть сек 10 саляра успевает наполнить фильтр и все пучком ,так что стараюсь лягуху вообще нетрогать начитавшись про гемммор с ней.
Добавлено: 28 сен 2007, 19:59
Gena-PL
NickPrim писал(а):Замени насос ручной подкачки (достаточно частая поломка)
Я тож мудохался с етим воздухом,менял трубки и тд,пока не пустил мимо лягушки через другой фильтр!Щас тоже при холодном пуске колбасит,но грешу на угол...-не выставляли после замены ремней

Добавлено: 28 сен 2007, 21:25
Dizel Man
Вот интересные советы! Обычно такие рекомендации сервисмены недобросовестные дают, чтобы денег с клиента побольше срубить.
Напрасно Вы так. Соляр стекает именно по обратке. Если вся магистраль в порядке, то соляр в обратке (в магистрали) держится за счет разряжения. Стоит клапану в "лягущке" (сальнику привода или управления либо шлангам) начать пропускать воздух, разряжение нарушается и соляр медленно стекает в бак и тянет его из корпуса ТНВД. Отсюда и трясет.

Добавлено: 29 сен 2007, 01:57
NickPrim
Гоняете насос на сухую. Зря. Лучше все таки заменить насос ручной подкачки, тогда колбасить не будет.