
отсутствие межосевого дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
отсутствие межосевого дифференциала
Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе. А то в инструкции по эксплуатации написано ,что длительно пользоваться нерекомендуется. 

Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: отсутствие межосевого дифференциала
проблем нетсержик писал(а):Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе. А то в инструкции по эксплуатации написано ,что длительно пользоваться нерекомендуется.
есть только правила использования, которые как раз в инструкции и указаны

- Индивидуй
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: отсутствие межосевого дифференциала
Абсолютно те же что и летом!сержик писал(а):Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе.
Конечно если если покрытие дороги не скользкое

Лучшее - враг хорошего.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Re: отсутствие межосевого дифференциала
А учитывая что у нас дороги всегда покрыта снегом!!! ( это я про себя) Я включаю полный привод в конце ноября и выключаю в апреле!!!Индивид писал(а):Абсолютно те же что и летом!сержик писал(а):Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе.
Конечно если если покрытие дороги не скользкое



Последний раз редактировалось Zamorov 20 сен 2007, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Дело в том ,что разговаривал с двумя владельцами Монтеро, они говорят, что включили и постоянно ездят(зимой) и вроде без проьлем, а насколько я понял Паджеро от Монтеро немного отличаются.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Мнение конечно есть! Т.К. машина на заднем или на одном переднем приводе ведет сябя более предсказуемо!!! А ездить зимой всегда надо не как летом!!!Sim писал(а):Есть мнение, что зимой все же лучше ездить осторожно на заднем приводе


Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Я до ММС ездил на Тойоте-Секвойя, там как бы все предсказуемо. ладно скоро зима, сам проверю. Посмотрим на расхождение в поведении на дороге. а про диф-л зачем спросил, так ведь угловая скорость передних колесиков разная будет, и не черевато вылетом шипов на передних колесах.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
В августе учился в ЦВВМ.
Поднимал вопрос на счёт Парт-Тайма.
Не всё так однозначно.
До недавнего времени на Дакаре наши Камазы всех рвали и с этим видом трансмиссии. С эксплуатацией Фул-Тайма на предельных режимах тоже есть нюансы.
Поскольку сам жду Спорт, задавал конкретный вопрос "как ездить зимой". Однозначного ответа не получил. На сколько понял, всё зависит от водителя. В умелых руках даже есть смысл полключать передок.
Думаю чтобы ответить себе на этот вопрос нужно зимой приехать на площадку со льдом и попробовать так и этак, и посмотреть как машина в занос срывается.
Поднимал вопрос на счёт Парт-Тайма.
Не всё так однозначно.
До недавнего времени на Дакаре наши Камазы всех рвали и с этим видом трансмиссии. С эксплуатацией Фул-Тайма на предельных режимах тоже есть нюансы.
Поскольку сам жду Спорт, задавал конкретный вопрос "как ездить зимой". Однозначного ответа не получил. На сколько понял, всё зависит от водителя. В умелых руках даже есть смысл полключать передок.
Думаю чтобы ответить себе на этот вопрос нужно зимой приехать на площадку со льдом и попробовать так и этак, и посмотреть как машина в занос срывается.
Зажигалка на ручке
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Потдерживаю на всё 100% Ко всёму надо подходить с головой, а то у нас тут некоторые из спортов и гоночные машинки устраивают 200 выжимают!!!mdw75 писал(а):всё зависит от водителя. В умелых руках даже есть смысл полключать передок.
Думаю чтобы ответить себе на этот вопрос нужно зимой приехать на площадку со льдом и попробовать так и этак, и посмотреть как машина в занос срывается.


Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Ну чего париться? Неужели не у кого Жигулей-классики или даже Мерсов с БМВ не было? Все сразу получив права сели на Паджеры-спорты и давай полный привод изучать? 
Ездить зимой надо АККУРАТНО. А какой привод - дело десятое.

Ездить зимой надо АККУРАТНО. А какой привод - дело десятое.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- КусБас
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
- Откуда: город герой 177
- Контактная информация:
Потдерживаю на всё 100% Ко всёму надо подходить с головой, а то у нас тут некоторые из спортов и гоночные машинки устраивают 200 выжимают!!!
Что тут скажешь!!
Каким образом они это делают, если ограничитель стоит на 180
А насчет зимы это всё от водителя зависит.
У меня AWD 60%зад 40%перед зимой никаких проблем - красотища...
Правда у меня опыт есть до этого Эво рулил


Каким образом они это делают, если ограничитель стоит на 180
А насчет зимы это всё от водителя зависит.
У меня AWD 60%зад 40%перед зимой никаких проблем - красотища...
Правда у меня опыт есть до этого Эво рулил
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
- Zamorov
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
- Откуда: Архангельская обл.
- Контактная информация:
Если честно то не знаю... Вот ссылочка почитай.Алекс78 писал(а):Каким образом они это делают, если ограничитель стоит на 180

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +%F7%E0%F1
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
- КусБас
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
- Откуда: город герой 177
- Контактная информация:
Ну не знаю верится с трудом.....хотя.
Я на своих колесьях не могу её разогнать 180 это все предел и с горки и в горку.
Имхо колеса BF весят в два раза тяжелее стандарта Бриджа Dueler
Разгон намного туже.
Я на своих колесьях не могу её разогнать 180 это все предел и с горки и в горку.
Имхо колеса BF весят в два раза тяжелее стандарта Бриджа Dueler
Разгон намного туже.
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн