Страница 1 из 1
отсутствие межосевого дифференциала
Добавлено: 20 сен 2007, 10:59
сержик
Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе. А то в инструкции по эксплуатации написано ,что длительно пользоваться нерекомендуется.

Re: отсутствие межосевого дифференциала
Добавлено: 20 сен 2007, 11:20
Koleso
сержик писал(а):Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе. А то в инструкции по эксплуатации написано ,что длительно пользоваться нерекомендуется.

проблем нет
есть только правила использования, которые как раз в инструкции и указаны

Re: отсутствие межосевого дифференциала
Добавлено: 20 сен 2007, 11:49
Индивидуй
сержик писал(а):Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе.
Абсолютно те же что и летом!
Конечно если если покрытие дороги не скользкое

Добавлено: 20 сен 2007, 12:06
ПУТНИК
а если скользкое????
Добавлено: 20 сен 2007, 12:37
vladimir_kp
То см сообщение № 2

Re: отсутствие межосевого дифференциала
Добавлено: 20 сен 2007, 13:24
Zamorov
Индивид писал(а):сержик писал(а):Подскажите какие проблемы при эксплуатации ММС зимой, при включенном переднем приводе.
Абсолютно те же что и летом!
Конечно если если покрытие дороги не скользкое

А учитывая что у нас дороги всегда покрыта снегом!!! ( это я про себя) Я включаю полный привод в конце ноября и выключаю в апреле!!!

Проблем пока нет!
Добавлено: 20 сен 2007, 13:24
Sim
Есть мнение, что зимой все же лучше ездить осторожно на заднем приводе
Добавлено: 20 сен 2007, 13:27
сержик
Дело в том ,что разговаривал с двумя владельцами Монтеро, они говорят, что включили и постоянно ездят(зимой) и вроде без проьлем, а насколько я понял Паджеро от Монтеро немного отличаются.
Добавлено: 20 сен 2007, 13:31
Zamorov
Sim писал(а):Есть мнение, что зимой все же лучше ездить осторожно на заднем приводе
Мнение конечно есть! Т.К. машина на заднем или на одном переднем приводе ведет сябя более предсказуемо!!! А ездить зимой всегда надо не как летом!!!

Хотя мне лично как-то более спокойнее на полном. Привык, понимаете, до этого гонял на ауди кватро.!

Добавлено: 20 сен 2007, 13:42
сержик
Я до ММС ездил на Тойоте-Секвойя, там как бы все предсказуемо. ладно скоро зима, сам проверю. Посмотрим на расхождение в поведении на дороге. а про диф-л зачем спросил, так ведь угловая скорость передних колесиков разная будет, и не черевато вылетом шипов на передних колесах.
Добавлено: 20 сен 2007, 14:04
mdw75
Добавлено: 20 сен 2007, 15:18
сержик
Спасибо за ссылку. прочитал, крепко задумался!!!!!!!!!
Добавлено: 20 сен 2007, 15:30
mdw75
В августе учился в ЦВВМ.
Поднимал вопрос на счёт Парт-Тайма.
Не всё так однозначно.
До недавнего времени на Дакаре наши Камазы всех рвали и с этим видом трансмиссии. С эксплуатацией Фул-Тайма на предельных режимах тоже есть нюансы.
Поскольку сам жду Спорт, задавал конкретный вопрос "как ездить зимой". Однозначного ответа не получил. На сколько понял, всё зависит от водителя. В умелых руках даже есть смысл полключать передок.
Думаю чтобы ответить себе на этот вопрос нужно зимой приехать на площадку со льдом и попробовать так и этак, и посмотреть как машина в занос срывается.
Добавлено: 20 сен 2007, 15:36
Zamorov
mdw75 писал(а):всё зависит от водителя. В умелых руках даже есть смысл полключать передок.
Думаю чтобы ответить себе на этот вопрос нужно зимой приехать на площадку со льдом и попробовать так и этак, и посмотреть как машина в занос срывается.
Потдерживаю на всё 100% Ко всёму надо подходить с головой, а то у нас тут некоторые из спортов и гоночные машинки устраивают 200 выжимают!!!

Что тут скажешь!!
Добавлено: 20 сен 2007, 16:06
сержик
Мужики согласен с вами на все 100%, особо поддерживаю тему про ледовую площадку. предлагаю объеденится!!! и посмотреть все самим и на другие машины со стороны.
Добавлено: 20 сен 2007, 16:45
Автоматчик
Ну чего париться? Неужели не у кого Жигулей-классики или даже Мерсов с БМВ не было? Все сразу получив права сели на Паджеры-спорты и давай полный привод изучать?
Ездить зимой надо АККУРАТНО. А какой привод - дело десятое.

Добавлено: 20 сен 2007, 22:49
КусБас
Потдерживаю на всё 100% Ко всёму надо подходить с головой, а то у нас тут некоторые из спортов и гоночные машинки устраивают 200 выжимают!!!

Что тут скажешь!!
Каким образом они это делают, если ограничитель стоит на 180
А насчет зимы это всё от водителя зависит.
У меня AWD 60%зад 40%перед зимой никаких проблем - красотища...
Правда у меня опыт есть до этого Эво рулил
Добавлено: 21 сен 2007, 13:15
Zamorov
Алекс78 писал(а):Каким образом они это делают, если ограничитель стоит на 180
Если честно то не знаю... Вот ссылочка почитай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +%F7%E0%F1
Добавлено: 21 сен 2007, 18:53
КусБас
Ну не знаю верится с трудом.....хотя.
Я на своих колесьях не могу её разогнать 180 это все предел и с горки и в горку.
Имхо колеса BF весят в два раза тяжелее стандарта Бриджа Dueler
Разгон намного туже.
Добавлено: 22 сен 2007, 01:56
u-gin
Алекс78 писал(а):Ну не знаю верится с трудом.....хотя.
Ну что ж тут сказать кроме как приезжай - прокачу
