Как я сделал насос подкачки колес....

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Как я сделал насос подкачки колес....

Сообщение kisova »

Из компрессора AIR MATIC (компрессор подкачки амортизаторов W220)
Изображение

Вот так все это выглядит.
Изображение


Изображение
Также купил шланг с манометром 7м (Беркут)
Довольно быстро накачивает, колес размером 195\60\14 накачал с 0 до 2.1 секунд за 40
Учитывая, что он мне достался бесплатно, я доволен.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Молодец!
Только тут следует учесть разницу по объему между 195/65 R14 и 33х12,5. Соотношение по объему будет примерно 1:10, т.е. ~ 7 минут одно колесо.
Здесь сразу возникает вопрос - а в нем защита от перегрева имеется?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Не знаю на счет защиты, но он точно расчитан на установку под капотом.
Только тут следует учесть разницу по объему
Свои колеса я тоже пробывал качать, правда не с нуля но качает достойно да и это всеже не китай!
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

боюсь его производительности не хватит чтобы подкачать все колеса
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Убежден на 100% , что хватит чтобы подкачать все 4 калеса с 1.0 до 2.1 за раз без отдыха!
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

kisova писал(а):Убежден на 100% , что хватит чтобы подкачать все 4 калеса с 1.0 до 2.1 за раз без отдыха!
Хорошо теперь вопрос сколько раз такое можно сделать
так как этот насос этот не предназначен так долго работать
или тут хитрость есть ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Хорошо теперь вопрос сколько раз такое можно сделать
Не буду спорить, не знаю на что он способен.
Ромик а ты имел дело с этим насосом? или держал его в руках?

Вобщем время покажет.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

kisova писал(а):
Хорошо теперь вопрос сколько раз такое можно сделать
Не буду спорить, не знаю на что он способен.
Ромик а ты имел дело с этим насосом? или держал его в руках?

Вобщем время покажет.
Нет - я просто из опыта общения с другими
и из твоих слов
(компрессор подкачки амортизаторов W220)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

компрессор подкачки амортизаторов W220
- сорри, а от чего это компрессор - я не в теме... :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Pol@ATOM

На меренах в 220 кузове(S клас) Быввает два вида подвеси AirMatic (пневматика) и ABC (гидравлика)
BMW X5 2004г
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Живучие компрессора! Сам собираюсь себе ставить такой, но все никак не соберусь...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

А я чего-то сомневаюсь в его живучести, амы накачать, это тебе не комплект 33х колёс. Корпус у него показался мне пластиковым, поэтому думаю расплавится нах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Vo-ha писал(а):А я чего-то сомневаюсь в его живучести, амы накачать, это тебе не комплект 33х колёс. Корпус у него показался мне пластиковым, поэтому думаю расплавится нах.
Правильно и делаещь, что сомниваешся :)

1 Он не предназначен для установки под капотом, на 220 стоит с права под бампером.
2 Он не предназначен для длительной работы, тест компрессора, по мануалу МБ, не более 30 секунд.
3 Он сгорает через полчаса непрерывной работы.

ЗЫ
Понадобятся запчасти, пару сгоревших могу подарить. :)
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

...пластиковым, поэтому думаю расплавится нах.
Корпус силумин.
Вобсчем время покажет.
Всеравно халявный. :twisted:
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Он не предназначен для установки под капотом, на 220 стоит с права под бампером.
Я думаю, что под капотом или под бампером (что правда)не большая разница, т.к всеравно на улице а не в салоне.
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

kisova писал(а):Я думаю, что под капотом или под бампером (что правда)не большая разница, т.к всеравно на улице а не в салоне.
Разница, ну может доходить легко пятидесяти градусов :)

На мерене, в бампере "дырочки" для обдува, и все равно горят :sad:
kisova писал(а):Все равно халявный.
Халява, весч "сладкая", но имеет привычку кончатся, в тот самый момент :sad:
Ты уж второй компрессор вози, "Беркут" например :D
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Уменя стоит такой же компрессор,работает нормально.Стоит в салоне под задней боковой панелью.Желательно в паре с компрессором использовать рессивер(можно взять от того же мерса аллюминиевое яйцо) Сам компрессор при его тесте качает 14 атм.При установке под капотом на вход воздуха необходимо установить воздушный фильтр,а то убьет его пылью.Так же периодически неплохо капнуть децл масла на вход (качать будет намного шустрее),дать немного поработать в холостую Что бы масло вылетело.И еще высыпать силикагель из выходного фильтра.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

И еще высыпать силикагель из выходного фильтра
Это те шарики?
Фильтр стоит, про совет с маслом спасибо :D
BMW X5 2004г
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Точно-те шарики.Они напитывают влагу и затыкают выход.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10789
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

Да у меня был похожий от ренжровера (тока там он не аммы качает а подушки), первые пол-года радовал, а потом.... Вообщем на третьем колесе 31х10,5 он уже тяжело дышит, покрышку одеть не в состоянии, я всё-таки склоняюсь в сторону преднозначеных для этого аппаратов.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»