Страница 1 из 2

Как я сделал насос подкачки колес....

Добавлено: 20 сен 2007, 12:30
kisova
Из компрессора AIR MATIC (компрессор подкачки амортизаторов W220)
Изображение

Вот так все это выглядит.
Изображение


Изображение
Также купил шланг с манометром 7м (Беркут)
Довольно быстро накачивает, колес размером 195\60\14 накачал с 0 до 2.1 секунд за 40
Учитывая, что он мне достался бесплатно, я доволен.

Добавлено: 20 сен 2007, 12:53
Николай
Молодец!
Только тут следует учесть разницу по объему между 195/65 R14 и 33х12,5. Соотношение по объему будет примерно 1:10, т.е. ~ 7 минут одно колесо.
Здесь сразу возникает вопрос - а в нем защита от перегрева имеется?

Добавлено: 20 сен 2007, 13:13
kisova
Не знаю на счет защиты, но он точно расчитан на установку под капотом.
Только тут следует учесть разницу по объему
Свои колеса я тоже пробывал качать, правда не с нуля но качает достойно да и это всеже не китай!

Добавлено: 20 сен 2007, 13:27
Romik
боюсь его производительности не хватит чтобы подкачать все колеса

Добавлено: 20 сен 2007, 13:38
kisova
Убежден на 100% , что хватит чтобы подкачать все 4 калеса с 1.0 до 2.1 за раз без отдыха!

Добавлено: 20 сен 2007, 13:42
Romik
kisova писал(а):Убежден на 100% , что хватит чтобы подкачать все 4 калеса с 1.0 до 2.1 за раз без отдыха!
Хорошо теперь вопрос сколько раз такое можно сделать
так как этот насос этот не предназначен так долго работать
или тут хитрость есть ?

Добавлено: 20 сен 2007, 13:54
kisova
Хорошо теперь вопрос сколько раз такое можно сделать
Не буду спорить, не знаю на что он способен.
Ромик а ты имел дело с этим насосом? или держал его в руках?

Вобщем время покажет.

Добавлено: 20 сен 2007, 14:17
Romik
kisova писал(а):
Хорошо теперь вопрос сколько раз такое можно сделать
Не буду спорить, не знаю на что он способен.
Ромик а ты имел дело с этим насосом? или держал его в руках?

Вобщем время покажет.
Нет - я просто из опыта общения с другими
и из твоих слов
(компрессор подкачки амортизаторов W220)

Добавлено: 20 сен 2007, 16:30
Pol@ATOM
компрессор подкачки амортизаторов W220
- сорри, а от чего это компрессор - я не в теме... :oops:

Добавлено: 20 сен 2007, 16:49
kisova
Pol@ATOM

На меренах в 220 кузове(S клас) Быввает два вида подвеси AirMatic (пневматика) и ABC (гидравлика)

Добавлено: 20 сен 2007, 21:16
Monster
Живучие компрессора! Сам собираюсь себе ставить такой, но все никак не соберусь...

Добавлено: 20 сен 2007, 22:19
Vo-ha
А я чего-то сомневаюсь в его живучести, амы накачать, это тебе не комплект 33х колёс. Корпус у него показался мне пластиковым, поэтому думаю расплавится нах.

Добавлено: 20 сен 2007, 23:10
SNOOPER
Vo-ha писал(а):А я чего-то сомневаюсь в его живучести, амы накачать, это тебе не комплект 33х колёс. Корпус у него показался мне пластиковым, поэтому думаю расплавится нах.
Правильно и делаещь, что сомниваешся :)

1 Он не предназначен для установки под капотом, на 220 стоит с права под бампером.
2 Он не предназначен для длительной работы, тест компрессора, по мануалу МБ, не более 30 секунд.
3 Он сгорает через полчаса непрерывной работы.

ЗЫ
Понадобятся запчасти, пару сгоревших могу подарить. :)

Добавлено: 21 сен 2007, 09:34
kisova
...пластиковым, поэтому думаю расплавится нах.
Корпус силумин.
Вобсчем время покажет.
Всеравно халявный. :twisted:

Добавлено: 21 сен 2007, 09:41
kisova
Он не предназначен для установки под капотом, на 220 стоит с права под бампером.
Я думаю, что под капотом или под бампером (что правда)не большая разница, т.к всеравно на улице а не в салоне.

Добавлено: 21 сен 2007, 22:40
SNOOPER
kisova писал(а):Я думаю, что под капотом или под бампером (что правда)не большая разница, т.к всеравно на улице а не в салоне.
Разница, ну может доходить легко пятидесяти градусов :)

На мерене, в бампере "дырочки" для обдува, и все равно горят :sad:
kisova писал(а):Все равно халявный.
Халява, весч "сладкая", но имеет привычку кончатся, в тот самый момент :sad:
Ты уж второй компрессор вози, "Беркут" например :D

Добавлено: 01 окт 2007, 12:54
Кабан
Уменя стоит такой же компрессор,работает нормально.Стоит в салоне под задней боковой панелью.Желательно в паре с компрессором использовать рессивер(можно взять от того же мерса аллюминиевое яйцо) Сам компрессор при его тесте качает 14 атм.При установке под капотом на вход воздуха необходимо установить воздушный фильтр,а то убьет его пылью.Так же периодически неплохо капнуть децл масла на вход (качать будет намного шустрее),дать немного поработать в холостую Что бы масло вылетело.И еще высыпать силикагель из выходного фильтра.

Добавлено: 01 окт 2007, 13:06
kisova
И еще высыпать силикагель из выходного фильтра
Это те шарики?
Фильтр стоит, про совет с маслом спасибо :D

Добавлено: 01 окт 2007, 13:20
Кабан
Точно-те шарики.Они напитывают влагу и затыкают выход.

Добавлено: 04 окт 2007, 01:49
Смайлик
Да у меня был похожий от ренжровера (тока там он не аммы качает а подушки), первые пол-года радовал, а потом.... Вообщем на третьем колесе 31х10,5 он уже тяжело дышит, покрышку одеть не в состоянии, я всё-таки склоняюсь в сторону преднозначеных для этого аппаратов.