Итак, сперва я проверил наличие вакуума в трубках, подходящих к исполнительному устройству (пришлось покорячиться... неудобно их снимать

).
Имеем постоянный вакуум в одной из трубок, а в другой - поостоянное его отсутствие ! Т.е. акуумулятор вакуума, очевидно, вполне работоспособен; дело где-то в эл.магн. клапанах. Визуально никаких обрывов или разгерметизаций трубок также не замечено.
Померял клапаны: Во-первых, при выключенном зажигании было проверено их сопротивление. Очень маленькое. Это нормально? Вроде в мануале написано, что это должно так и быть, но всё ж немного удивляет...
Дальше - больше. При заведённой машине проверил, есть ли напряжение на входе клапанов. Нету. Ни в одном режиме (2H или 4H).
Исходя из этого проверил предохранитель 2/4WD (в салоне под панелью). Тоже в норме.
Поправьте меня, но похоже единственный вариант остался - что сдох один из датчиков 2/4WD на раздатке (или его проводка).
Теперь вопросы по существу:
(1) В руководстве нет внятного описания того, какое должно быть распределение вакуума в трубках в разных режимах... Правильно ли я мыслю, что он должен появляться только в одной из трубок, в зависимости от режима раздатки?
(2) Верно ли, что клапаны подключены к проводке в параллель (т.е. одновременно на них или подаётся, или не подаётся напряжение) ? Но один из них работает на открытие, а другой - на закрытие.
(3) Как должны работать датчики на раздатке ? Меняют проводимость? Т.е. замыкают или размыкают цепь в зависимости от режима ?
(4) Как лучше добраться до датчика ? Из салона ? Взламывать центральную консоль ?
Хоть убей, не понимаю, что может сдохнуть в датчике... Равно как и не понятно, как он вообще работает

Ну ладно, хочу главное к нему подлезть и промерить омметром, работоспособен ли он. Если да - то придётся искать разрыв цепи...

Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5