Покопался в моём Pajero :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Покопался в моём Pajero :)

Сообщение Creeping »

Итак, вчера произвёл очередное паломничество в гараж. Хочу поделиться :)

(1) Обнаружил недостачу жидкости в ГУР. Кроме того, наблюдаются довольно заметное подтекание её в подкапотном пространстве (ну, там где рейка собственно соединяется с рычагами; забыл как оно зовётся).
Соответственно, вопросы: Что там было залито уже никто не знает... Можно ли долить по мануалу, или надо полностью всё сливать ? Можно ли пока не напрягаться по ремонту течи а просто почаще доливать или это может оказаться накладно впоследствии ?

(2) Интересная штука... Фары противотуманные перестали работать. Причём сами лампы - функционируют (вынул и проверил). У меня стоят нештатные фары от PIAA. Подозреваю предозранители. Вопрос: где их вероятнее всего могли поставить ?

(3) Пытался найти измеритель уровня жидкости в системе подъёма клиренса... Облом ! Не нашёл :) Где же он ??

(4) Самое интересное. Начал разбираться в тем, почему не отключается муфта полного привода в переднем мосту... В следующем посте кину подробное описание :)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Итак, сперва я проверил наличие вакуума в трубках, подходящих к исполнительному устройству (пришлось покорячиться... неудобно их снимать :) ).
Имеем постоянный вакуум в одной из трубок, а в другой - поостоянное его отсутствие ! Т.е. акуумулятор вакуума, очевидно, вполне работоспособен; дело где-то в эл.магн. клапанах. Визуально никаких обрывов или разгерметизаций трубок также не замечено.

Померял клапаны: Во-первых, при выключенном зажигании было проверено их сопротивление. Очень маленькое. Это нормально? Вроде в мануале написано, что это должно так и быть, но всё ж немного удивляет...

Дальше - больше. При заведённой машине проверил, есть ли напряжение на входе клапанов. Нету. Ни в одном режиме (2H или 4H).

Исходя из этого проверил предохранитель 2/4WD (в салоне под панелью). Тоже в норме.
Поправьте меня, но похоже единственный вариант остался - что сдох один из датчиков 2/4WD на раздатке (или его проводка).

Теперь вопросы по существу:

(1) В руководстве нет внятного описания того, какое должно быть распределение вакуума в трубках в разных режимах... Правильно ли я мыслю, что он должен появляться только в одной из трубок, в зависимости от режима раздатки?

(2) Верно ли, что клапаны подключены к проводке в параллель (т.е. одновременно на них или подаётся, или не подаётся напряжение) ? Но один из них работает на открытие, а другой - на закрытие.

(3) Как должны работать датчики на раздатке ? Меняют проводимость? Т.е. замыкают или размыкают цепь в зависимости от режима ?

(4) Как лучше добраться до датчика ? Из салона ? Взламывать центральную консоль ?

Хоть убей, не понимаю, что может сдохнуть в датчике... Равно как и не понятно, как он вообще работает :) Ну ладно, хочу главное к нему подлезть и промерить омметром, работоспособен ли он. Если да - то придётся искать разрыв цепи... :(
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Ещё: можно ли долить нового антифриза в старый, не зная производителя (но соблюдая цвет - зелёный) ? :) То есть у меня наблюдается небольшой его недостаток, но полностью менять прямо сейчас не хочется. Лучше дождусь лета.
А что было залито ранее - уже неизвестно.
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Течь редуктора ГУРА в Паджеро обычное дело. Можно доливать, пока будет экономически оправдоно, и пока не надоест.
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Ура ! Успокоил :)
Теперь только вопрос: а можно ли долить что попало не особо разбираясь, что там было залито ранее ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Creeping писал(а):Ещё: можно ли долить нового антифриза в старый, не зная производителя (но соблюдая цвет - зелёный) ? :) То есть у меня наблюдается небольшой его недостаток, но полностью менять прямо сейчас не хочется. Лучше дождусь лета.
А что было залито ранее - уже неизвестно.
Мне тоже интересно можно ли это делать или нет, слышал совершенно противоположные мнения "можно" "нельзя".
Долить нужно все 100-150 мл. и то в расширительный бачок. Антифриз нормальный, мерили плотность, на вид чистый.
Скажите пожалуйста можно или нет ?
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Кстати, а для измерения плотности антифриза подойдёт набор для измерения плотности тосола ?
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
lastic2

Сообщение lastic2 »

Антифриз добавляй в виде концентрата разведенного дистилированной водой.По цвету можешь брать любой, только в составе посмотри чтоб не было фосфатов.
Дело в том что любой конценрат это этиленгликоль в виде 92% концентрата, или около того, и добавки незначительные.
Я себе доливал читого концентрата, около 200гр. т.к не уверен в концентрации залитого, но перебарщивать нельзя, теряется теплопроводность.
Проверить плотность- ареометром
Проще по вкусу (яд!)
сладкий (как две чайных ложки сахара на кружку кофе)- для наших морозов (пробовать на коже пальца и сразу выплюнуть и прополоскать рот водой)
Вроде подробно. :D
lastic2

Сообщение lastic2 »

:?: Кстати, а для измерения плотности антифриза подойдёт набор для измерения плотности тосола ?
То что надо
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Огромное спасибо !! :)
Теперь можно будет, наконец, разобраться с антифризом.

P.S. не... пробовать не хотца =)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

В бачок ГУРа заливается Dextron II, то же что и в АКПП. Другого не дано. Доливать можно любой. Я доливаю Ravenol.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Creeping
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 21:46
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Creeping »

Так мне и не ответили на главный вопрос:

(4) Как лучше добраться до датчика 4WD ? Из салона ? Взламывать центральную консоль ?

Опасаюсь там всё выкорчёвывать, не убедившись, что иду по правильному пути... :)
Pajero II, 1993, правый руль, 3 дв., 6G72 V6 3.0, МКПП, SuperSelect, климат, клиренс, и вообще мне нравится =) Pirelli Scorpion A/T 31x10.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»