Страница 1 из 1

Покопался в моём Pajero :)

Добавлено: 08 ноя 2004, 12:30
Creeping
Итак, вчера произвёл очередное паломничество в гараж. Хочу поделиться :)

(1) Обнаружил недостачу жидкости в ГУР. Кроме того, наблюдаются довольно заметное подтекание её в подкапотном пространстве (ну, там где рейка собственно соединяется с рычагами; забыл как оно зовётся).
Соответственно, вопросы: Что там было залито уже никто не знает... Можно ли долить по мануалу, или надо полностью всё сливать ? Можно ли пока не напрягаться по ремонту течи а просто почаще доливать или это может оказаться накладно впоследствии ?

(2) Интересная штука... Фары противотуманные перестали работать. Причём сами лампы - функционируют (вынул и проверил). У меня стоят нештатные фары от PIAA. Подозреваю предозранители. Вопрос: где их вероятнее всего могли поставить ?

(3) Пытался найти измеритель уровня жидкости в системе подъёма клиренса... Облом ! Не нашёл :) Где же он ??

(4) Самое интересное. Начал разбираться в тем, почему не отключается муфта полного привода в переднем мосту... В следующем посте кину подробное описание :)

Добавлено: 08 ноя 2004, 12:47
Creeping
Итак, сперва я проверил наличие вакуума в трубках, подходящих к исполнительному устройству (пришлось покорячиться... неудобно их снимать :) ).
Имеем постоянный вакуум в одной из трубок, а в другой - поостоянное его отсутствие ! Т.е. акуумулятор вакуума, очевидно, вполне работоспособен; дело где-то в эл.магн. клапанах. Визуально никаких обрывов или разгерметизаций трубок также не замечено.

Померял клапаны: Во-первых, при выключенном зажигании было проверено их сопротивление. Очень маленькое. Это нормально? Вроде в мануале написано, что это должно так и быть, но всё ж немного удивляет...

Дальше - больше. При заведённой машине проверил, есть ли напряжение на входе клапанов. Нету. Ни в одном режиме (2H или 4H).

Исходя из этого проверил предохранитель 2/4WD (в салоне под панелью). Тоже в норме.
Поправьте меня, но похоже единственный вариант остался - что сдох один из датчиков 2/4WD на раздатке (или его проводка).

Теперь вопросы по существу:

(1) В руководстве нет внятного описания того, какое должно быть распределение вакуума в трубках в разных режимах... Правильно ли я мыслю, что он должен появляться только в одной из трубок, в зависимости от режима раздатки?

(2) Верно ли, что клапаны подключены к проводке в параллель (т.е. одновременно на них или подаётся, или не подаётся напряжение) ? Но один из них работает на открытие, а другой - на закрытие.

(3) Как должны работать датчики на раздатке ? Меняют проводимость? Т.е. замыкают или размыкают цепь в зависимости от режима ?

(4) Как лучше добраться до датчика ? Из салона ? Взламывать центральную консоль ?

Хоть убей, не понимаю, что может сдохнуть в датчике... Равно как и не понятно, как он вообще работает :) Ну ладно, хочу главное к нему подлезть и промерить омметром, работоспособен ли он. Если да - то придётся искать разрыв цепи... :(

Добавлено: 08 ноя 2004, 12:59
Creeping
Ещё: можно ли долить нового антифриза в старый, не зная производителя (но соблюдая цвет - зелёный) ? :) То есть у меня наблюдается небольшой его недостаток, но полностью менять прямо сейчас не хочется. Лучше дождусь лета.
А что было залито ранее - уже неизвестно.

Добавлено: 08 ноя 2004, 22:12
Vlad@Amigo
Течь редуктора ГУРА в Паджеро обычное дело. Можно доливать, пока будет экономически оправдоно, и пока не надоест.

Добавлено: 09 ноя 2004, 01:26
Creeping
Ура ! Успокоил :)
Теперь только вопрос: а можно ли долить что попало не особо разбираясь, что там было залито ранее ?

Добавлено: 09 ноя 2004, 05:06
Volodya
Creeping писал(а):Ещё: можно ли долить нового антифриза в старый, не зная производителя (но соблюдая цвет - зелёный) ? :) То есть у меня наблюдается небольшой его недостаток, но полностью менять прямо сейчас не хочется. Лучше дождусь лета.
А что было залито ранее - уже неизвестно.
Мне тоже интересно можно ли это делать или нет, слышал совершенно противоположные мнения "можно" "нельзя".
Долить нужно все 100-150 мл. и то в расширительный бачок. Антифриз нормальный, мерили плотность, на вид чистый.
Скажите пожалуйста можно или нет ?

Добавлено: 09 ноя 2004, 09:51
Creeping
Кстати, а для измерения плотности антифриза подойдёт набор для измерения плотности тосола ?

Добавлено: 12 ноя 2004, 05:20
lastic2
Антифриз добавляй в виде концентрата разведенного дистилированной водой.По цвету можешь брать любой, только в составе посмотри чтоб не было фосфатов.
Дело в том что любой конценрат это этиленгликоль в виде 92% концентрата, или около того, и добавки незначительные.
Я себе доливал читого концентрата, около 200гр. т.к не уверен в концентрации залитого, но перебарщивать нельзя, теряется теплопроводность.
Проверить плотность- ареометром
Проще по вкусу (яд!)
сладкий (как две чайных ложки сахара на кружку кофе)- для наших морозов (пробовать на коже пальца и сразу выплюнуть и прополоскать рот водой)
Вроде подробно. :D

Добавлено: 12 ноя 2004, 05:22
lastic2
:?: Кстати, а для измерения плотности антифриза подойдёт набор для измерения плотности тосола ?
То что надо

Добавлено: 12 ноя 2004, 08:40
Creeping
Огромное спасибо !! :)
Теперь можно будет, наконец, разобраться с антифризом.

P.S. не... пробовать не хотца =)

Добавлено: 12 ноя 2004, 16:40
Алекс
В бачок ГУРа заливается Dextron II, то же что и в АКПП. Другого не дано. Доливать можно любой. Я доливаю Ravenol.

Добавлено: 20 ноя 2004, 12:10
Creeping
Так мне и не ответили на главный вопрос:

(4) Как лучше добраться до датчика 4WD ? Из салона ? Взламывать центральную консоль ?

Опасаюсь там всё выкорчёвывать, не убедившись, что иду по правильному пути... :)