ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ

Сообщение Сергей759 »

Помогите. Непонятки с машиной.

Увидел что начали блекло светиться лампочки "А/Т Темр" "вода в фильтре"(датчика воды у меня не подключен) и "лампа зарядка аккумулятора".

Вместо Альтметра/высотометра как и у всех у меня вольтметр. Так он показывает меньше 12 вольт. Аккумулятора 2 шт по 75Аh

Если едешь и обороты 1700-2000 то лампы гаснут.
На холостых на аккумуляторе 11,8 вольта.
Ремень генератора натянут как положено.

Доехал до работы, заглушил, померил тестером аккумуляторы на них 6 вольт. Я завел машину маслая секунды 2-3, дал 2000 оборотом и напряжение на акуумуляторах поднялось до 12 вольт.

Чудеса да и только.

НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР ПОМИРАЕТ??? :(
(я имею в виду регулятор напряжения и выпрямительный блок. Не думаю что статор или ротор дохнет)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Привет была такая проблемка, вылечилась снятием и прочисткой щеток,и чисткой якоря,одна щетка подвисала от грязи.Почистил поставил и все пучком :D
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Тоже самое было ... помогло замена диодного моста на генераторе. Один диод выгорел. Аналог не нашёл. Купил блок в зборе новый. В общем лечи генератор. На Акамуляторе при 2000 оборотах должно быть 14 Вольт
Удачи!
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы рекомендовал проверить напряжение питающих обмоток генератоа, на машине такого возраста в левом крыле могли сгнить перемычки.
Подробности искать в конфе, даже фотки были.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

У меня японец. Он еще не гниет. Окислились контакты - ПОВЕРЮ
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

И все таки проверь щетки, такая проблемка на этих машинах существует, бывает и диод отгорает, обе проблемы дают похожий результат
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Нормальный генератор должен выдавать в бортову сеть 13,8...14,2В.
Начни со щеток. Их несложно поменять самому.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

да уж ремонт генератора тебе точно поможет! :) в Тушино есть неплохая и недорогая мастерская занимающаяся именно электроникой
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

хммм...
у меня похожие симптомы.
Но немного не так.
Периодически начинают зажигаться ( от "четверть накала" до "полного накала") лампы "контроль зарядки", "уровень масла" (заглушен, датчика нет) и "вода в топливе".
Бывает сразу, бывает после 1-2 часов езды по трассе с постоянными оборотами 3000 об/мин. Причем периодически загораются и гаснут, период 1-2 секунды. При сбросе газа могут загореться постоянно, газанешь - тухнут и больше не загораются. Потом симтпомы пропадают на 0,5-1,5 часа, потом могут проявиться снова.
Напряжение измерено, 14,1 В. При загорании ламп на осциллографе видно падение напряжения, не видно, до какого уровня - слишком кратковременное пропадание напряжения.
Щетки поменяны 2 месяца (до 10 т.км) назад, вместе с подшипниками.
До этого отходили порядка 100 т.км.
Видимых повреждений проводки нет, контакты проверены и зачищены, ремень и его натяжение ок.
ВОПРОСЫ :
1) Глючит интегралка (реле - регулятор) ?
2) Если да - можно ли реле-регулятор заказать отдельно ? в МИЦУБИСИ или у сторонних поставщиков ?
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

lexa763 писал(а): Если да - можно ли реле-регулятор заказать отдельно ? в МИЦУБИСИ или у сторонних поставщиков ?
Можно :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»