Страница 1 из 1

ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ

Добавлено: 20 сен 2007, 22:05
Сергей759
Помогите. Непонятки с машиной.

Увидел что начали блекло светиться лампочки "А/Т Темр" "вода в фильтре"(датчика воды у меня не подключен) и "лампа зарядка аккумулятора".

Вместо Альтметра/высотометра как и у всех у меня вольтметр. Так он показывает меньше 12 вольт. Аккумулятора 2 шт по 75Аh

Если едешь и обороты 1700-2000 то лампы гаснут.
На холостых на аккумуляторе 11,8 вольта.
Ремень генератора натянут как положено.

Доехал до работы, заглушил, померил тестером аккумуляторы на них 6 вольт. Я завел машину маслая секунды 2-3, дал 2000 оборотом и напряжение на акуумуляторах поднялось до 12 вольт.

Чудеса да и только.

НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР ПОМИРАЕТ??? :(
(я имею в виду регулятор напряжения и выпрямительный блок. Не думаю что статор или ротор дохнет)

Добавлено: 21 сен 2007, 10:28
Joni
Привет была такая проблемка, вылечилась снятием и прочисткой щеток,и чисткой якоря,одна щетка подвисала от грязи.Почистил поставил и все пучком :D

Добавлено: 21 сен 2007, 10:45
dema
Тоже самое было ... помогло замена диодного моста на генераторе. Один диод выгорел. Аналог не нашёл. Купил блок в зборе новый. В общем лечи генератор. На Акамуляторе при 2000 оборотах должно быть 14 Вольт
Удачи!

Добавлено: 21 сен 2007, 12:51
Николай
Я бы рекомендовал проверить напряжение питающих обмоток генератоа, на машине такого возраста в левом крыле могли сгнить перемычки.
Подробности искать в конфе, даже фотки были.

Добавлено: 21 сен 2007, 15:21
Сергей759
У меня японец. Он еще не гниет. Окислились контакты - ПОВЕРЮ

Добавлено: 21 сен 2007, 16:31
NickPrim
И все таки проверь щетки, такая проблемка на этих машинах существует, бывает и диод отгорает, обе проблемы дают похожий результат

Добавлено: 21 сен 2007, 19:15
Kesov
Нормальный генератор должен выдавать в бортову сеть 13,8...14,2В.
Начни со щеток. Их несложно поменять самому.

Добавлено: 21 сен 2007, 23:11
саша 011
да уж ремонт генератора тебе точно поможет! :) в Тушино есть неплохая и недорогая мастерская занимающаяся именно электроникой

Добавлено: 01 окт 2007, 22:44
Леша с Молдаванки
хммм...
у меня похожие симптомы.
Но немного не так.
Периодически начинают зажигаться ( от "четверть накала" до "полного накала") лампы "контроль зарядки", "уровень масла" (заглушен, датчика нет) и "вода в топливе".
Бывает сразу, бывает после 1-2 часов езды по трассе с постоянными оборотами 3000 об/мин. Причем периодически загораются и гаснут, период 1-2 секунды. При сбросе газа могут загореться постоянно, газанешь - тухнут и больше не загораются. Потом симтпомы пропадают на 0,5-1,5 часа, потом могут проявиться снова.
Напряжение измерено, 14,1 В. При загорании ламп на осциллографе видно падение напряжения, не видно, до какого уровня - слишком кратковременное пропадание напряжения.
Щетки поменяны 2 месяца (до 10 т.км) назад, вместе с подшипниками.
До этого отходили порядка 100 т.км.
Видимых повреждений проводки нет, контакты проверены и зачищены, ремень и его натяжение ок.
ВОПРОСЫ :
1) Глючит интегралка (реле - регулятор) ?
2) Если да - можно ли реле-регулятор заказать отдельно ? в МИЦУБИСИ или у сторонних поставщиков ?

Добавлено: 01 окт 2007, 23:02
SNOOPER
lexa763 писал(а): Если да - можно ли реле-регулятор заказать отдельно ? в МИЦУБИСИ или у сторонних поставщиков ?
Можно :)