Страница 1 из 1

ДОХНУТ АККУМУЛЯТОРЫ НА ХОДУ

Добавлено: 20 сен 2007, 22:07
Сергей759
Помогите. Непонятки с машиной.

Увидел что начали блекло светиться лампочки "А/Т Темр" "вода в фильтре"(датчика воды у меня не подключен) и "лампа зарядка аккумулятора".

Вместо Альтметра/высотометра как и у всех у меня вольтметр. Так он показывает меньше 12 вольт. Аккумулятора 2 шт по 75Аh

Если едешь и обороты 1700-2000 то лампы гаснут.
На холостых на аккумуляторе 11,8 вольта.
Ремень генератора натянут как положено.

Доехал до работы, заглушил, померил тестером аккумуляторы на них 6 вольт. Я завел машину маслая секунды 2-3, дал 2000 оборотом и напряжение на акуумуляторах поднялось до 12 вольт.

Чудеса да и только.

НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР ПОМИРАЕТ??? :(
(я имею в виду регулятор напряжения и выпрямительный блок. Не думаю что статор или ротор дохнет)

Добавлено: 21 сен 2007, 01:06
usver
может аккумы мертвые?

у меня то же лампочки светятся(есть доп прибор вольтметр кажет 14), но когда включаешь габариты все гаснет, грешу на разность в зарядке аккумов(хотя оба новые и месяца не прошло как поставил)

Добавлено: 21 сен 2007, 01:30
SNOOPER
Сергей759 писал(а):НЕУЖЕЛИ ГЕНЕРАТОР ПОМИРАЕТ???

(я имею в виду регулятор напряжения и выпрямительный блок. Не думаю что статор или ротор дохнет)
Померает :sad:
А что конкретно "спецы" скажут, первое щетки, а там повезёт :sad:

Добавлено: 21 сен 2007, 10:09
SAE
Читай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322

Аналогичная ситуация была. Сделал сам, до сих пор нормально.

Добавлено: 23 окт 2007, 10:30
vovchilo
SAE писал(а):Читай тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18322

Аналогичная ситуация была. Сделал сам, до сих пор нормально.
Я так понял речь идёт о 4d56, у меня веселее было на 4м40 . завёл в тёплом гараже всё было замечательно выехал на улицу (-20) и что-то непонятное с машиной стало происходить лампочки контроля начали зажигаться в прикуриватель вольтметром а там 6,8 вольта. Оказалось тэны подогрева двигателя включились, а генератор сволочь несправляется. Вообщем диодный мост кончился (1200р неоригинал), а причиной был пахеро 3,5 литра с автоматом который я прикуривал 2-мя днями раньше, а хозяин как голый на ..блю без трусов. когда я провода подключил он сразу в машину прыгнул и начал заводить. ЦЕНА удовольствия 7000р неоригинал генератор, или 28 оригинал

Добавлено: 23 окт 2007, 20:35
wersa
гену смотри. Правда снимать тебе его - неблагодарное занятие. гены чинят по 1500р.

Добавлено: 23 окт 2007, 21:23
Сергей759
Сделал УЖЕ давненько. Забыл отписаться

Добавлено: 24 окт 2007, 10:42
kva
Один из аккумов 100% с закорочеными и сульфатированными пластинами и тянет за собой второй,выясни какой из них мертвый и выброси на....й.И вообще не ставьте по 2 аккума так как это реализовано (просто в паралели) чисто ЛОХОВСКОЕ решение в лучшем случае аккумы живут в 2 раза меньше так как друг друга все время жрут,по идее они должны соединяться в паралель только при запуске машины и при работе двигателя.Те когда машина стоит на стоянке то должен быть какойнибудь размыкатель типа мощного дистанционника.Я как такое у себя увидел просто поставил деушную 75ку и проблем за 4 года небыло спокойно один аккум двиг маслает аж бегом даже в -30 правда масло у меня 5W50 .
Помните что шумоизоляцию которая по некоторым данным горит так что не потушишь,ремень балансиров и соединение 2х аккумуляторов паралельно в лоб придумали ШПИЕНЫ И ВРАГИ ММС, :mad: :D