Блок возд. заслонок

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Блок возд. заслонок

Сообщение bosso4 »

Привет народам!
Читал форум. Юзал поиск. Много думал. У меня как раз 6G74 , тока 2002 г.
Есть ли у меня эти убийцы двигла - 6 возд. заслонок , или нет? :shock: :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

У тебя этой проблемы нет.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Brave Lion писал(а):У тебя этой проблемы нет.
Это тока на 2-распредвальных???
Т.е. 2 вала на одну голову???
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Дрюня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
Контактная информация:

Сообщение Дрюня »

А вот мои заслонки :(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заслонка разлетелась на 3 части, сломано 2 клапана, так что у кого они есть, проверьте их состояние и люфт.
Решил и колечки поменять, раз уж голову сняли.
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

bosso4 писал(а):Это тока на 2-распредвальных???
Т.е. 2 вала на одну голову???
Насколько я знаю, да, такая проблема только на 6G74 DOHC.
2Дрюня
УЖОСНАХ! :shock:
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

В декабре прошол эту процедуру нах.....
поменял поршень клапана прокладки итп....
Знал бы за рание где упасть.....раньше бы разобрался....
только у меня шестая отпала и тоже на три части...
я их ваще нах выкинул....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

В декабре прошол эту процедуру нах.....
поменял поршень клапана прокладки итп....
Знал бы за рание где упасть.....раньше бы разобрался....
только у меня шестая отпала и тоже на три части...
я их ваще нах выкинул....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Парни, вот в данное время впускной колектор снят. Менял гидрики на левой башке. И тут прочел эти ужасы про заслонки, - может их демонтировать на хрен пока не поздно? Отсутствие этих заслонок как-то сказывается на работе мотора?
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

да чють чють...ты не заметиш ..я вот не сразу понял что там произошло...до 2000 тянет чють хуже чем раньше но зато после 3500
выстрел е мае мама звонит :D
после этой процедуры у меня он ехать 200км,ч стал легче.....
стал больше хавать бенза на холостом но расход гдето 14-20 это лето и зима...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

да че-то не стал снимать, обследовал, пошевелил - вроде держаться, думаю еще сто тысяч пройдут. Скидал сегодня мотор, - джип есы и жизнь есы! до делов еще форсунки почистил , - побежала машинка порезвее. Так приятно со светофора порвать какую-нибудь импрезию с прямотоком!
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ну на 1и2 сильно едит не спорю на 3 почти всем проигрывает...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

так у меня коротышка, просто ракета какая-то, сам дурею ...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ракета V-12 бмв...а у нас кроссовер из первых...
у тебя на мехе или автомат? Едит конечно зачетно не спорю в светафорных гонках силен....но все равно лехковушки обгоняют и восновном когда на 3 валиш уж слишком она длинная....
Я нанем когда первый раз 200 дал аж неповерил сам ....а как петаки крутит супер вобщем я тоже даволен паджериком .....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

у меня механика
Паджеро 6G74 DOHC
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»