Привет народам!
Читал форум. Юзал поиск. Много думал. У меня как раз 6G74 , тока 2002 г.
Есть ли у меня эти убийцы двигла - 6 возд. заслонок , или нет?
Заслонка разлетелась на 3 части, сломано 2 клапана, так что у кого они есть, проверьте их состояние и люфт.
Решил и колечки поменять, раз уж голову сняли.
В декабре прошол эту процедуру нах.....
поменял поршень клапана прокладки итп....
Знал бы за рание где упасть.....раньше бы разобрался....
только у меня шестая отпала и тоже на три части...
я их ваще нах выкинул....
В декабре прошол эту процедуру нах.....
поменял поршень клапана прокладки итп....
Знал бы за рание где упасть.....раньше бы разобрался....
только у меня шестая отпала и тоже на три части...
я их ваще нах выкинул....
Парни, вот в данное время впускной колектор снят. Менял гидрики на левой башке. И тут прочел эти ужасы про заслонки, - может их демонтировать на хрен пока не поздно? Отсутствие этих заслонок как-то сказывается на работе мотора?
да чють чють...ты не заметиш ..я вот не сразу понял что там произошло...до 2000 тянет чють хуже чем раньше но зато после 3500
выстрел е мае мама звонит
после этой процедуры у меня он ехать 200км,ч стал легче.....
стал больше хавать бенза на холостом но расход гдето 14-20 это лето и зима...
да че-то не стал снимать, обследовал, пошевелил - вроде держаться, думаю еще сто тысяч пройдут. Скидал сегодня мотор, - джип есы и жизнь есы! до делов еще форсунки почистил , - побежала машинка порезвее. Так приятно со светофора порвать какую-нибудь импрезию с прямотоком!
Ракета V-12 бмв...а у нас кроссовер из первых...
у тебя на мехе или автомат? Едит конечно зачетно не спорю в светафорных гонках силен....но все равно лехковушки обгоняют и восновном когда на 3 валиш уж слишком она длинная....
Я нанем когда первый раз 200 дал аж неповерил сам ....а как петаки крутит супер вобщем я тоже даволен паджериком .....