Страница 1 из 1
жесткость ГУРа в зависимости от скорости
Добавлено: 21 сен 2007, 07:32
zheka
Всем привет

! Катаюсь на ММС уже где-то с пол года но только сейчас понял что в моей машинке не так

. ГУР на всех моих предыдущих машинах работал по принципу: чем больше скорось - тем меньше его работа на руль. Тоесть как мне казалось, начиная с каких-то скоростей ГУР уже вообще не работал, что на мой взгляд совершенно логично. А сейчас у меня не зависимо от скорости руль крутится очень легко, то есть сила работы ГУРа всегда одинакова. Это создает неудобства при езде на скорости по трассе по понятным причинам.
Может кто-то знает с чем это может быть свзянно и вообще какая часть в рулевом механизме отвечает за эту функцию?
Добавлено: 21 сен 2007, 11:43
Владимир_Б
А может это на всех предыдущих машинах было что-то не так? У меня усилие на руль одинаково не зависимо от скорости.
Добавлено: 21 сен 2007, 12:29
Ermakoff
Такие системы с переменным усилием на руле встречаются, но на внедорожниках еще не видел, в-основном на бизнес-классе или спорте, ну или где электроусилитель руля стоит, там такое реализовать проще.
Добавлено: 21 сен 2007, 16:47
zheka
Странно

, на всех тойотах (седанах) это точно есть с 95 года, потому как перездил на куче машин данной марки. А последний месяц вообще эксплуатировал служебный FORD RANGER 2006 года, самый обычный колхозный пикап аля L200, но и там это было

.
Это я кстати, как раз после целого месяца езды на нем пересев на MMC ощутил отсутсвие этого самого дивайса (приблуды). Но раз на Паджеро у всех так, то придется с этим смириться.
Добавлено: 21 сен 2007, 20:50
Ворон
Рулевой демпфер ставишь и вот оно счастье.
Добавлено: 21 сен 2007, 21:53
zheka
Ворон писал(а):Рулевой демпфер ставишь и вот оно счастье.
А это что такое? А куда его ставить?

Добавлено: 21 сен 2007, 22:25
SNOOPER
zheka писал(а):А это что такое? А куда его ставить?
В поиск
