Об аммортизаторах на П2. Дилемма...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Об аммортизаторах на П2. Дилемма...
Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Аммы хорошие и плохие зависит от производителя.Diflock писал(а):У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.
На масленных машина идёт мягче,на газонаполненных авто хорошо держит дорогу в поворотах менее склонна к раскачке,но соответственно подвеска дубовее.
так что выбирать я думаю надо от марки автомобиля, манеры вождения и условий проживания
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
ИМХО: аммы каябы - гуано.
Себе поставил регулируемые Ранчо. Но блок управления пока не врубил - некогда - перед дальними поездками ползаю под брюхо и кручу регулировки вручную.
Себе поставил регулируемые Ранчо. Но блок управления пока не врубил - некогда - перед дальними поездками ползаю под брюхо и кручу регулировки вручную.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 сен 2007, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать. Еще жесткость зависит от загруженности. Заметил, когда груженый, то машина приятней на Н едит по дороге. Когда пустой, то на S. По бездорожь только Н.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Так у тебя остались моторчики управления на старых аммах? У меня их не оставили. А покупать моторчики и родные аммы ММС - застрелитьсяbrains писал(а):Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 сен 2007, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Здравствуйте все. у меня при покупке убитыми оказались все регул. аммы. Столкнулся с той же проблемой, так что пришлось купить комплект желтых бильштайнов, но подвеску все равно пробавало. Начитался на вашем сайте, мол Мономакс рулит и купил комплект мономаксов. Но подвеску опять пробивает, правда уже меньше. И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье. А теперь на разборке увидел б.у. регулируемые и думаю что зря выкинул деньга на мономаксы и бильштайны, купил бы торсионы и пружина ОМЕ + регулируемые с разборки и было бы клас! Аможет и нет.
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Всем привет , со временем появилась сильная "носовая-килевая" , качка, на любой мало мальской яме ,машинку штивает по взрослому , на СТО говорят ,что визуально и по ТО аморитзаторы в норме не потекшие и держат, пружины не просевшие, НО амортизаторы не менялись уже тыс 50. Все равно мастера предположили, что дело все таки в выработанных
амортизаторах, и предложили мне поставить амортизаторы от Тоёты Прадо 90, вроде они их ставят на все внедорожники, и народ доволен (СТО вроде как специализируется на не новых Американских ну и иногда Японских внедорожниках) , вот у меня вопрос можно такое чудо на пыжа поставить или лудше не изгалятся и купить ориг. В принципе оригинал ждать долго и они дороже , отсюда и сомнения .
амортизаторах, и предложили мне поставить амортизаторы от Тоёты Прадо 90, вроде они их ставят на все внедорожники, и народ доволен (СТО вроде как специализируется на не новых Американских ну и иногда Японских внедорожниках) , вот у меня вопрос можно такое чудо на пыжа поставить или лудше не изгалятся и купить ориг. В принципе оригинал ждать долго и они дороже , отсюда и сомнения .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000, а для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо.
Все это годится только при наличии хороших пружин и торсионов, если же данное железо г...но то обсуждение достоинств тех или иных амортов бесполезно и вредно т.к. вводит в заблуждение людей у которых все железо кроме амортов в поряде.
Ежели я не прав, поправте меня, но надеюсь все поняли мою мысль.
Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000, а для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо.
Все это годится только при наличии хороших пружин и торсионов, если же данное железо г...но то обсуждение достоинств тех или иных амортов бесполезно и вредно т.к. вводит в заблуждение людей у которых все железо кроме амортов в поряде.
Ежели я не прав, поправте меня, но надеюсь все поняли мою мысль.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Интересная мысль. А сколько примерно в твоих краях ходят регулируемые?NickPrim писал(а):Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Опять тот же вопрос, но уже насчет конкретно Rancho RS9000.NickPrim писал(а):Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000
NickPrim писал(а): для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо
Есть примеры как ставить в пару на колесо?
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Просто Сибиряк
Очень недолго. Ранчо 9000 тоже больше для асфальта, чем для бездорожъя. Это не только из моего опыта, но и из опыта других джиперов.
Доп. аморты стоят у меня, Ранчо 5000, 8шт
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
Очень недолго. Ранчо 9000 тоже больше для асфальта, чем для бездорожъя. Это не только из моего опыта, но и из опыта других джиперов.
Доп. аморты стоят у меня, Ранчо 5000, 8шт
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
практикой в течении 3х месяцев, место установки-наиболее возможное плечо без конкретной переделки рычагов и рамы. Единственное, для задних амортов я установил доп. поперечную трубу
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Руслан 79
- Сообщения: 2213
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
каяба мономакс рулит.
хотя один и потек, но это издержки езды.
но это из обычных.
в комплектах ОМЕ& добинсон и другие, есть одна проблема-
если он потек то жди когда его привезут, так как в наличие их не бывает.
хотя один и потек, но это издержки езды.
но это из обычных.
в комплектах ОМЕ& добинсон и другие, есть одна проблема-
если он потек то жди когда его привезут, так как в наличие их не бывает.
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Это ты подбирал по месту. А как рассчитывал жесткость для 8 вместо 4?NickPrim писал(а):практикой в течении 3х месяцев, место установки-наиболее возможное плечо без конкретной переделки рычагов и рамы. Единственное, для задних амортов я установил доп. поперечную трубу
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.