Страница 1 из 3
Перегрев двигателя ......
Добавлено: 21 сен 2007, 14:51
Neo23
Добый день всем!
Подскажите возможно ли при перегреве двигателя повести блок. Получил перегрев двигателя

обрыв ремня гены, попадание масла и тосола в 1 и 4 цилиндры. Насколько я понял загнуло головову.
Что еще может быть в данном случае?
Добавлено: 21 сен 2007, 14:56
Ermakoff
Блок чугунный, его не поведет, ну а остальное ты уже знаешь, голова со всеми вытекающими.
Добавлено: 21 сен 2007, 16:18
dancespt
вроде как можно еще трещин в ГБЦ получить, была на форуме такая тема

Добавлено: 21 сен 2007, 16:23
Ermakoff
Да голову по хорошему менять, всякие попытки прошлифовки и заварки часто заканчиваются выброшенными деньгами.
Добавлено: 21 сен 2007, 16:27
NickPrim
И с чугунком бывают чудеса
Меняй термостат и возможно датчики переменной емкости которые тосол омывает, разборка и чистка трубок радиатора и при перегреве садятся поршневые кольца, вкладыши коленвала тоже не мешает проверить, на перегретом масле исчезает масляный клин, могут быть сюрпризы и проверь гидромуфту вентилятора охлаждения двигателя
Добавлено: 21 сен 2007, 16:30
Ermakoff
NickPrim, а что такое "датчики переменной емкости" ?
Добавлено: 21 сен 2007, 16:38
NickPrim
Извиняюсь, думал об одном написал другое ( я тут по ходу эл. пробл. решаю) датчики переменного сопртивления, к примеру датчик температуры который стоит на голове слева, у него плавное изменение сопротивления, у других таких как датчик включения вентилятора, просто вкл-выкл
Добавлено: 21 сен 2007, 16:44
Ermakoff
NickPrim у этого дизеля 2 датчика - на показометр и на свечи, от них перегрев никак не бывает

А так как перегрев от разрыва ремня помпа/гена случился, то наверное ему вольтметр лучше поставить

Добавлено: 21 сен 2007, 16:50
NickPrim
При перегреве разрушается вещество в датчиках и нет разницы от причины перегрева.
Все о чем я написал страдает от перегрева
А за ремнями следить надо, он просто так не порвется, ему видать уже давно кирдык был

Добавлено: 21 сен 2007, 22:57
kva
Если сильно перегреть а потом с перепугу двигатель или в систему охлождения воды сразу долить то даже чугуняку может повести,а еще при поподании ож в цилиндры может быть гидроудар при котором ,может разрушится пол мотора,например валяется у меня шатун от 56го на 5мм закручен в пропеллер а шатун там не хилый.
Добавлено: 24 сен 2007, 10:44
Neo23
Добрй день!
Вскрыл двиган, снял голову - треснула на 2 горшке по перемычке м/у седлом впускного клапана и форкамерой, сальники клапанов 6 из 8 хлам, распредвал задран, впускные клапана пропускали. Сильно не парюсь есть еще голова от 4д56т. Проверил блок, все путем перекоса нет.
У меня возникли вопросы:
1. На стенкам цилиндров по всей высоте налет который убираеться только микронкой - это от тосола или нет?
2. На форуме встречал поняти турбоголовка чем отличаеться голова турбированного движка от не турбированного
Добавлено: 24 сен 2007, 12:47
Николай
что за "налет" на стенках и зачем его убирать шкуркой.
головы отличаются всем - клапана, распредвал и т.д.
Кроме того, напомню, что есть головки выпусков до 96 года и после, они различаются по выступанию клапанов.
Вообще-то, чтобы перегреть двигло, должен слететь не только ремень генератора, но и ремень гура, что нельзя сразу не почувствовать.
Добавлено: 24 сен 2007, 13:21
Neo23
Налет серого цвета отличаеться от цвета металла скорее всего образовался при згарании тосола. А ремень не слетел - порвался.
Проверяю состояние ремней и уровни жидкостей еженедельно.
А раньше вообщее ковырялся с паджериком практически ежедневно тут шурупик там винтик - лучше в гараже чем зуд ежедневный слушать так и развелся.
Добавлено: 24 сен 2007, 16:11
kva
Шкуркой ни в коем случае не лезь в цилиндр она оставляет вкрапления а потом очень быстрый износ движку грозит.
Добавлено: 24 сен 2007, 16:19
Ermakoff
Николай писал(а):Вообще-то, чтобы перегреть двигло, должен слететь не только ремень генератора, но и ремень гура, что нельзя сразу не почувствовать.
Не понял, какая связь?
Добавлено: 24 сен 2007, 16:20
Николай
kva писал(а):Шкуркой ни в коем случае не лезь в цилиндр она оставляет вкрапления а потом очень быстрый износ движку грозит.
Может он это, хон с налетом попутал

Лопнул/слетел - роли не играет, все равно 2 ремня помпу крутят.
Добавлено: 24 сен 2007, 16:28
Ermakoff
Николай, мож он на скорости не почувствовал, прямоток всё- таки

(тормознул я что-то про взаимосвязь, просто на П-1 один ремень на помпу идет, ГУРовский от помпы уже, но конечно при остановке помпы и усилитель зачахнет).
Добавлено: 24 сен 2007, 16:51
Neo23
Мужики я могу отличить хонинговку от налета. Сегодня внимательно посмотрю завтра отпишу. У меня двигле всё стоит от 4д56т, кроме помпы, коленовала и поршней. На 4д55т также стоит 2 ремня: 1 гур 2 генератора.
Добавлено: 24 сен 2007, 17:14
NickPrim
Ermakoff что ты давишь на чела

, налет может присутствовать на стенках цилиндров при перегреве, аллюм. с поршней или с вкладышей послетало.
Я как понял перегрев был приличный коли распред задрало, значит давление масла упало на нет. Этот перегрев для двигла будет постоянно аукаться. Тяжелый случай, не раз с такими встречался

Добавлено: 25 сен 2007, 10:05
Ermakoff
NickPrim писал(а):Ermakoff что ты давишь на чела

, налет может присутствовать на стенках цилиндров при перегреве, аллюм. с поршней или с вкладышей послетало.
Я как понял перегрев был приличный коли распред задрало, значит давление масла упало на нет. Этот перегрев для двигла будет постоянно аукаться. Тяжелый случай, не раз с такими встречался

Я как раз про налёт не писал ни строчки
