Падают обороты двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Падают обороты двигателя.
Подскажите знающие люди,после прогрева двигателя обороты около 900.Но стоит переключить коробку в режим D обороты резко падают до 300.При остановках на светофорах приходится быстро переключать режим D на паркинг,иначе машина глохнет.Где копать?
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На диагностику надо... Блокировка ГТ не при чем. Она включается у тебя только на 4 передече при скорости около 100 км/ч У меня на таком же пыже при 105 км/ч блокировка ГТ включалась. А еше ее может и не быть вообще. На этот год коробки еше и 3 ступенчатые ставили. Надо тестить и мотор и АКПП.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
при включении D обороты должны падать, но не так сильно, я бы начал диагностику с движка, по идее коробка не причем, если при движении двигло тупит, разгон вялый, чадит, то или с опережением впрыска чего-то не то, или с форсунками, турбину на холостых можно не рассматривать, она практически не влияет, если это, глохнит на холостых при включении D, началось внезапно, то посмотри метки на ГРМ может ремень перескочил на зуб, так же при заведенном двигле посмотри на шкив калена, если увидешь биение, то это открутился болт на колене, бывает иногда, но это совсем плохо, проще говоря, если она у тебя тупит при движении это в двигло надо лезть, если при движении все ОК, то прибавь немного холостых, если не помагает, то грешить на коробку.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Такая же фигня. Так стало после замены двигателя на контрактный.
Двигатель смотрели, вроде нормальный, компрессия 31 была. Один ньюанс: движка от делики, впускной коллектор и интеркулер от старого поставили. Сначала было(по весне сильно), иногда даже на светофорах двигатель глох. Поменяли лягушку (ручной насос), стало поменьше, но совсем не пропало. Т.е на нейтрали обороты выставили(болтом холостого хода) 850-900 держатся, а на тормоз надавишь сразу до 500-600 падают. Субьективно машина в движении тупая, как сейчас я полагаю, дело скорее всего в коробке.
Спецы помогите)
З.Ы 4д56, 93 год, автомат, длинный, эксид.
З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Двигатель смотрели, вроде нормальный, компрессия 31 была. Один ньюанс: движка от делики, впускной коллектор и интеркулер от старого поставили. Сначала было(по весне сильно), иногда даже на светофорах двигатель глох. Поменяли лягушку (ручной насос), стало поменьше, но совсем не пропало. Т.е на нейтрали обороты выставили(болтом холостого хода) 850-900 держатся, а на тормоз надавишь сразу до 500-600 падают. Субьективно машина в движении тупая, как сейчас я полагаю, дело скорее всего в коробке.
Спецы помогите)
З.Ы 4д56, 93 год, автомат, длинный, эксид.
З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Насчет поиска, понял) Спасибо. По части замены машины - хмм, да нет, смысла менять авто уже нет, почти все поменяно, еще ща планирую салон шумоизолировать и сиденья перетянуть заного. Этот Паджик уже у меня до талой будет)))Ermakoff писал(а):Поиском ищи, всё уже описывалось, имхо дешевле машину поменять.Stryker писал(а):З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
- olegsm
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
- Двигатель:: 6г72
- Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
to Stryker
для нашего климата нормально
Вряд ли кондей здесь замешан.С системой кондиционирования
(если я правильно понимаю) должна стоять диафрагма
и тупо при включении поворачивать"оборотное ухо" ТНВД
в сторону повышения оборотов.
А что мешает автомат на диагностику оттащить?
для нашего климата нормально

Вряд ли кондей здесь замешан.С системой кондиционирования
(если я правильно понимаю) должна стоять диафрагма
и тупо при включении поворачивать"оборотное ухо" ТНВД
в сторону повышения оборотов.
А что мешает автомат на диагностику оттащить?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12