Падают обороты двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Падают обороты двигателя.

Сообщение Юрий 26 »

Подскажите знающие люди,после прогрева двигателя обороты около 900.Но стоит переключить коробку в режим D обороты резко падают до 300.При остановках на светофорах приходится быстро переключать режим D на паркинг,иначе машина глохнет.Где копать?
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Смотри коробку. Похоже у тебя не доконца отключантся блокировка гидро траснформатора. Проверь как она у тебя работает. Смю тест драив.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На диагностику надо... Блокировка ГТ не при чем. Она включается у тебя только на 4 передече при скорости около 100 км/ч У меня на таком же пыже при 105 км/ч блокировка ГТ включалась. А еше ее может и не быть вообще. На этот год коробки еше и 3 ступенчатые ставили. Надо тестить и мотор и АКПП.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Подскажите ламеру где смотреть в коробке. :sad: А ТНВД не может выкидывать такие фокусы?
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

при включении D обороты должны падать, но не так сильно, я бы начал диагностику с движка, по идее коробка не причем, если при движении двигло тупит, разгон вялый, чадит, то или с опережением впрыска чего-то не то, или с форсунками, турбину на холостых можно не рассматривать, она практически не влияет, если это, глохнит на холостых при включении D, началось внезапно, то посмотри метки на ГРМ может ремень перескочил на зуб, так же при заведенном двигле посмотри на шкив калена, если увидешь биение, то это открутился болт на колене, бывает иногда, но это совсем плохо, проще говоря, если она у тебя тупит при движении это в двигло надо лезть, если при движении все ОК, то прибавь немного холостых, если не помагает, то грешить на коробку.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Забыл, самая элемертарщина, воздух в топливной системе, открути прокачной болт на фильтре, прокачай ручной помпой на фильтре, потом заведи и покачай еще немного на заведенном двигле.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Двигло в нормальном состоянии,не тупит не чадит. :( Попробую прокачать топливную систему)О результатах отпишусь.
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Такая же фигня. Так стало после замены двигателя на контрактный.
Двигатель смотрели, вроде нормальный, компрессия 31 была. Один ньюанс: движка от делики, впускной коллектор и интеркулер от старого поставили. Сначала было(по весне сильно), иногда даже на светофорах двигатель глох. Поменяли лягушку (ручной насос), стало поменьше, но совсем не пропало. Т.е на нейтрали обороты выставили(болтом холостого хода) 850-900 держатся, а на тормоз надавишь сразу до 500-600 падают. Субьективно машина в движении тупая, как сейчас я полагаю, дело скорее всего в коробке.
Спецы помогите)
З.Ы 4д56, 93 год, автомат, длинный, эксид.
З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Stryker писал(а):З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Поиском ищи, всё уже описывалось, имхо дешевле машину поменять.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Ermakoff писал(а):
Stryker писал(а):З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Поиском ищи, всё уже описывалось, имхо дешевле машину поменять.
Насчет поиска, понял) Спасибо. По части замены машины - хмм, да нет, смысла менять авто уже нет, почти все поменяно, еще ща планирую салон шумоизолировать и сиденья перетянуть заного. Этот Паджик уже у меня до талой будет)))
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Пракачал топливную систему,результат нулевой.При включении коробки обороты падают до 500 :( Что еще может быть?Помогите.
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Кстати, а это с кондеем никак связано быть не может? А то у меня он отключен (ремень снят, и трубки заглушены - это вообще правильно?).
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to Stryker
для нашего климата нормально :)
Вряд ли кондей здесь замешан.С системой кондиционирования
(если я правильно понимаю) должна стоять диафрагма
и тупо при включении поворачивать"оборотное ухо" ТНВД
в сторону повышения оборотов.
А что мешает автомат на диагностику оттащить?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Да проблема с диагностикой у нас :sad: Все сводится к тупой замена автомата в гараже дяди Васи :sad:
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Здесь могут лишь дать совет на направление в котором надо двигаться, а готовых решений в полном объеме это вряд ли :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»