Страница 1 из 1

Падают обороты двигателя.

Добавлено: 22 сен 2007, 00:39
Юрий 26
Подскажите знающие люди,после прогрева двигателя обороты около 900.Но стоит переключить коробку в режим D обороты резко падают до 300.При остановках на светофорах приходится быстро переключать режим D на паркинг,иначе машина глохнет.Где копать?

Добавлено: 22 сен 2007, 09:16
brains
Смотри коробку. Похоже у тебя не доконца отключантся блокировка гидро траснформатора. Проверь как она у тебя работает. Смю тест драив.

Добавлено: 22 сен 2007, 09:54
Kesov
На диагностику надо... Блокировка ГТ не при чем. Она включается у тебя только на 4 передече при скорости около 100 км/ч У меня на таком же пыже при 105 км/ч блокировка ГТ включалась. А еше ее может и не быть вообще. На этот год коробки еше и 3 ступенчатые ставили. Надо тестить и мотор и АКПП.

Добавлено: 22 сен 2007, 14:04
Юрий 26
Подскажите ламеру где смотреть в коробке. :sad: А ТНВД не может выкидывать такие фокусы?

Добавлено: 22 сен 2007, 23:57
KAA
при включении D обороты должны падать, но не так сильно, я бы начал диагностику с движка, по идее коробка не причем, если при движении двигло тупит, разгон вялый, чадит, то или с опережением впрыска чего-то не то, или с форсунками, турбину на холостых можно не рассматривать, она практически не влияет, если это, глохнит на холостых при включении D, началось внезапно, то посмотри метки на ГРМ может ремень перескочил на зуб, так же при заведенном двигле посмотри на шкив калена, если увидешь биение, то это открутился болт на колене, бывает иногда, но это совсем плохо, проще говоря, если она у тебя тупит при движении это в двигло надо лезть, если при движении все ОК, то прибавь немного холостых, если не помагает, то грешить на коробку.

Добавлено: 23 сен 2007, 00:03
KAA
Забыл, самая элемертарщина, воздух в топливной системе, открути прокачной болт на фильтре, прокачай ручной помпой на фильтре, потом заведи и покачай еще немного на заведенном двигле.

Добавлено: 23 сен 2007, 20:19
Юрий 26
Двигло в нормальном состоянии,не тупит не чадит. :( Попробую прокачать топливную систему)О результатах отпишусь.

Добавлено: 25 сен 2007, 08:06
Stryker
Такая же фигня. Так стало после замены двигателя на контрактный.
Двигатель смотрели, вроде нормальный, компрессия 31 была. Один ньюанс: движка от делики, впускной коллектор и интеркулер от старого поставили. Сначала было(по весне сильно), иногда даже на светофорах двигатель глох. Поменяли лягушку (ручной насос), стало поменьше, но совсем не пропало. Т.е на нейтрали обороты выставили(болтом холостого хода) 850-900 держатся, а на тормоз надавишь сразу до 500-600 падают. Субьективно машина в движении тупая, как сейчас я полагаю, дело скорее всего в коробке.
Спецы помогите)
З.Ы 4д56, 93 год, автомат, длинный, эксид.
З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...

Добавлено: 25 сен 2007, 09:25
Ermakoff
Stryker писал(а):З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Поиском ищи, всё уже описывалось, имхо дешевле машину поменять.

Добавлено: 26 сен 2007, 00:36
Stryker
Ermakoff писал(а):
Stryker писал(а):З.З.Ы. Возникла идея по замене на механику. Кто что думает? Технические ньюансы, подводные камни...
Поиском ищи, всё уже описывалось, имхо дешевле машину поменять.
Насчет поиска, понял) Спасибо. По части замены машины - хмм, да нет, смысла менять авто уже нет, почти все поменяно, еще ща планирую салон шумоизолировать и сиденья перетянуть заного. Этот Паджик уже у меня до талой будет)))

Добавлено: 26 сен 2007, 17:47
Юрий 26
Пракачал топливную систему,результат нулевой.При включении коробки обороты падают до 500 :( Что еще может быть?Помогите.

Добавлено: 27 сен 2007, 03:36
Stryker
Кстати, а это с кондеем никак связано быть не может? А то у меня он отключен (ремень снят, и трубки заглушены - это вообще правильно?).

Добавлено: 27 сен 2007, 05:12
olegsm
to Stryker
для нашего климата нормально :)
Вряд ли кондей здесь замешан.С системой кондиционирования
(если я правильно понимаю) должна стоять диафрагма
и тупо при включении поворачивать"оборотное ухо" ТНВД
в сторону повышения оборотов.
А что мешает автомат на диагностику оттащить?

Добавлено: 27 сен 2007, 15:53
Юрий 26
Да проблема с диагностикой у нас :sad: Все сводится к тупой замена автомата в гараже дяди Васи :sad:

Добавлено: 27 сен 2007, 20:22
NickPrim
Здесь могут лишь дать совет на направление в котором надо двигаться, а готовых решений в полном объеме это вряд ли :D