Странности центрального замка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Странности центрального замка
Hello, All!
Вот уже три недели владею Montero Sport LS 2003. Углядел следующую особенность (или странность) ЦЗ:
хоть ключом снаружи, хоть соответствующей кнопкой на ручке двери изнутри (см. рис. в первом столбце стр. 16 легион-автодатовского мануала) открытие/закрытие происходит следующим образом:
- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.
Машина укомплектована одним брелоком с двумя кнопками: "Lock", "Unlock". Причем однократное нажатие на "Unlock" открывает только водительскую дверь, двукратное - все двери.
В брелоке такая фича очень удобна.
А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери.
А я люблю ездить с закрытыми дверями и открывать их только "по требованию".
Вопрос: это штатная "модель поведения" ЦЗ в моей комплектации или же где-то что-то не так?
В принципе, планирую ставить отдельную сигнализацию, которая, вероятно, исправит положение, но все же хочется, чтобы и без нее все работало.
Поиск смотрел, близко к теме нашел лишь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19661.
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Вот уже три недели владею Montero Sport LS 2003. Углядел следующую особенность (или странность) ЦЗ:
хоть ключом снаружи, хоть соответствующей кнопкой на ручке двери изнутри (см. рис. в первом столбце стр. 16 легион-автодатовского мануала) открытие/закрытие происходит следующим образом:
- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.
Машина укомплектована одним брелоком с двумя кнопками: "Lock", "Unlock". Причем однократное нажатие на "Unlock" открывает только водительскую дверь, двукратное - все двери.
В брелоке такая фича очень удобна.
А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери.
А я люблю ездить с закрытыми дверями и открывать их только "по требованию".
Вопрос: это штатная "модель поведения" ЦЗ в моей комплектации или же где-то что-то не так?
В принципе, планирую ставить отдельную сигнализацию, которая, вероятно, исправит положение, но все же хочется, чтобы и без нее все работало.
Поиск смотрел, близко к теме нашел лишь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19661.
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Это стандарт, "Американский замок"Denis29ru писал(а):следующим образом:
- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.
А это неисправность, пульта на водительской двери, в форуме было, обрыв печати на плате, разбери пульт все увидешьDenis29ru писал(а):А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери

- PILAT
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
- Двигатель:: 3,0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
- Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А я сразу снял личинки с дверей (чтоб снаружи ключем или чем то еще ни ни), поставил беркут с пейджером и автоматически поднимающимися окнами. Вот только один минус - если случайно задевает передний пасажир кнопку запирания, то окна поднимаются на ходу. Знаю как решить пробл. токо пока времени нет (катаю семью по югам)
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У меня все двери блокируются с водительской двери и разблокируются с кнопки.Если заблокировать все двери с кнопки и открыть водительскую дверь из нутри за ручку-крючку,то все остальные двери всё равно остаются заблокированными,нужно нажимать на кнопку,что б разблокировать.Denis29ru писал(а):- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Так, блин, это кнопка не "блокировки", а "управления центральным замком"RAZE писал(а): Вот про эту кнопочку я говорил , которая на водительской двери,рядом с кнопочкой блокировки открытия окон.

Ну а это одна из, а может и основная "причина" неисправностиDimix писал(а):главное под дождём двери открытыми не держать

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56846
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Снимать надо пульт, а не обшивкуDenis29ru писал(а):Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.

Снимается легко, подцепить спереди (со стороны управления зеркалами) и он в руках

-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
SNOOPER писал(а):А это неисправность, пульта на водительской двери, в форуме было, обрыв печати на плате, разбери пульт все увидешьDenis29ru писал(а):А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери
SNOOPER, спасибо большое!SNOOPER писал(а):Снимать надо пульт, а не обшивкуDenis29ru писал(а):Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.![]()
Снимается легко, подцепить спереди (со стороны управления зеркалами) и он в руках
Действительно, пульт легко снялся.
И насчет причины неисправности ты тоже оказался прав: прохудилсь одна дорожка на печатной плате. Бросил перемычку - все заработало!
Каким образом сырость могла так избирательно повлиять на плату - ума не приложу.
С уважением, Денис.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)