Страница 1 из 1
Странности центрального замка
Добавлено: 22 сен 2007, 03:17
Denis29ru
Hello, All!
Вот уже три недели владею Montero Sport LS 2003. Углядел следующую особенность (или странность) ЦЗ:
хоть ключом снаружи, хоть соответствующей кнопкой на ручке двери изнутри (см. рис. в первом столбце стр. 16 легион-автодатовского мануала) открытие/закрытие происходит следующим образом:
- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.
Машина укомплектована одним брелоком с двумя кнопками: "Lock", "Unlock". Причем однократное нажатие на "Unlock" открывает только водительскую дверь, двукратное - все двери.
В брелоке такая фича очень удобна.
А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери.
А я люблю ездить с закрытыми дверями и открывать их только "по требованию".
Вопрос: это штатная "модель поведения" ЦЗ в моей комплектации или же где-то что-то не так?
В принципе, планирую ставить отдельную сигнализацию, которая, вероятно, исправит положение, но все же хочется, чтобы и без нее все работало.
Поиск смотрел, близко к теме нашел лишь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19661.
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.
Добавлено: 22 сен 2007, 09:13
SNOOPER
Denis29ru писал(а):следующим образом:
- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.
Это стандарт, "Американский замок"
Denis29ru писал(а):А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери
А это неисправность, пульта на водительской двери, в форуме было, обрыв печати на плате, разбери пульт все увидешь

Добавлено: 22 сен 2007, 09:17
MAGNET
Напрягает такой "стандарт".
Добавлено: 22 сен 2007, 18:22
Grey78
MAGNET писал(а):Напрягает такой "стандарт".
Не знаю... Мне наоборот нравится.
Я и сигналку когда ставил попросил сохранить алгоритм
Добавлено: 22 сен 2007, 18:42
PILAT
А я сразу снял личинки с дверей (чтоб снаружи ключем или чем то еще ни ни), поставил беркут с пейджером и автоматически поднимающимися окнами. Вот только один минус - если случайно задевает передний пасажир кнопку запирания, то окна поднимаются на ходу. Знаю как решить пробл. токо пока времени нет (катаю семью по югам)
Добавлено: 22 сен 2007, 19:32
RAZE
Denis29ru писал(а):- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
У меня все двери блокируются с водительской двери и разблокируются с кнопки.Если заблокировать все двери с кнопки и открыть водительскую дверь из нутри за ручку-крючку,то все остальные двери всё равно остаются заблокированными,нужно нажимать на кнопку,что б разблокировать.
Добавлено: 22 сен 2007, 22:59
PILAT
Denis29ru
Все правильно советует Raze - проверь кнопку блокировки на дверной консоли.
Добавлено: 23 сен 2007, 00:21
SNOOPER
PILAT писал(а):Все правильно советует Raze - проверь кнопку блокировки на дверной консоли.
Это какую кнопку?

Добавлено: 23 сен 2007, 03:17
RAZE

Вот про эту кнопочку я говорил , которая на водительской двери,рядом с кнопочкой блокировки открытия окон.
Добавлено: 23 сен 2007, 09:35
Dimix
есть такая кнопочка...
главное под дождём двери открытыми не держать
Добавлено: 23 сен 2007, 11:05
SNOOPER
RAZE писал(а): Вот про эту кнопочку я говорил , которая на водительской двери,рядом с кнопочкой блокировки открытия окон.
Так, блин, это кнопка не "блокировки", а "управления центральным замком"
Dimix писал(а):главное под дождём двери открытыми не держать
Ну а это одна из, а может и основная "причина" неисправности

Добавлено: 23 сен 2007, 18:29
Denis29ru
Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.
Добавлено: 23 сен 2007, 19:12
PILAT
Denis29ru
Зачему пытался?
кнопка о которой идет речь снаружи
Добавлено: 23 сен 2007, 20:11
SNOOPER
Denis29ru писал(а):Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.
Снимать надо пульт, а не обшивку
Снимается легко, подцепить спереди (со стороны управления зеркалами) и он в руках

Добавлено: 03 окт 2007, 22:40
Denis29ru
SNOOPER писал(а):Denis29ru писал(а):А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери
А это неисправность, пульта на водительской двери, в форуме было, обрыв печати на плате, разбери пульт все увидешь

SNOOPER писал(а):Denis29ru писал(а):Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.
Снимать надо пульт, а не обшивку
Снимается легко, подцепить спереди (со стороны управления зеркалами) и он в руках

SNOOPER, спасибо большое!
Действительно, пульт легко снялся.
И насчет причины неисправности ты тоже оказался прав: прохудилсь одна дорожка на печатной плате. Бросил перемычку - все заработало!
Каким образом сырость могла так избирательно повлиять на плату - ума не приложу.
С уважением, Денис.
Добавлено: 04 окт 2007, 00:38
SNOOPER
Denis29ru писал(а):Каким образом сырость могла так избирательно повлиять на плату - ума не приложу.
Ну как сказать, чтоб не обидеть
Эта дорожка по краю платы, а торец не покрыт лаком
