Страница 1 из 1

Странности центрального замка

Добавлено: 22 сен 2007, 03:17
Denis29ru
Hello, All!

Вот уже три недели владею Montero Sport LS 2003. Углядел следующую особенность (или странность) ЦЗ:
хоть ключом снаружи, хоть соответствующей кнопкой на ручке двери изнутри (см. рис. в первом столбце стр. 16 легион-автодатовского мануала) открытие/закрытие происходит следующим образом:
- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.

Машина укомплектована одним брелоком с двумя кнопками: "Lock", "Unlock". Причем однократное нажатие на "Unlock" открывает только водительскую дверь, двукратное - все двери.

В брелоке такая фича очень удобна.
А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери.
А я люблю ездить с закрытыми дверями и открывать их только "по требованию".

Вопрос: это штатная "модель поведения" ЦЗ в моей комплектации или же где-то что-то не так?
В принципе, планирую ставить отдельную сигнализацию, которая, вероятно, исправит положение, но все же хочется, чтобы и без нее все работало.

Поиск смотрел, близко к теме нашел лишь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19661.

Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением, Денис.

Добавлено: 22 сен 2007, 09:13
SNOOPER
Denis29ru писал(а):следующим образом:

- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;

- с пассажирской двери и закрывюется и открываются все двери сразу.
Это стандарт, "Американский замок"
Denis29ru писал(а):А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери
А это неисправность, пульта на водительской двери, в форуме было, обрыв печати на плате, разбери пульт все увидешь :)

Добавлено: 22 сен 2007, 09:17
MAGNET
Напрягает такой "стандарт".

Добавлено: 22 сен 2007, 18:22
Grey78
MAGNET писал(а):Напрягает такой "стандарт".
Не знаю... Мне наоборот нравится.
Я и сигналку когда ставил попросил сохранить алгоритм

Добавлено: 22 сен 2007, 18:42
PILAT
А я сразу снял личинки с дверей (чтоб снаружи ключем или чем то еще ни ни), поставил беркут с пейджером и автоматически поднимающимися окнами. Вот только один минус - если случайно задевает передний пасажир кнопку запирания, то окна поднимаются на ходу. Знаю как решить пробл. токо пока времени нет (катаю семью по югам)

Добавлено: 22 сен 2007, 19:32
RAZE
Denis29ru писал(а):- с водительской двери закрываются все двери, а открывается только одну водительскую;
У меня все двери блокируются с водительской двери и разблокируются с кнопки.Если заблокировать все двери с кнопки и открыть водительскую дверь из нутри за ручку-крючку,то все остальные двери всё равно остаются заблокированными,нужно нажимать на кнопку,что б разблокировать.

Добавлено: 22 сен 2007, 22:59
PILAT
Denis29ru
Все правильно советует Raze - проверь кнопку блокировки на дверной консоли.

Добавлено: 23 сен 2007, 00:21
SNOOPER
PILAT писал(а):Все правильно советует Raze - проверь кнопку блокировки на дверной консоли.
Это какую кнопку? :shock:

Добавлено: 23 сен 2007, 03:17
RAZE
Изображение Вот про эту кнопочку я говорил , которая на водительской двери,рядом с кнопочкой блокировки открытия окон.

Добавлено: 23 сен 2007, 09:35
Dimix
есть такая кнопочка...
главное под дождём двери открытыми не держать

Добавлено: 23 сен 2007, 11:05
SNOOPER
RAZE писал(а): Вот про эту кнопочку я говорил , которая на водительской двери,рядом с кнопочкой блокировки открытия окон.
Так, блин, это кнопка не "блокировки", а "управления центральным замком" :evil:
Dimix писал(а):главное под дождём двери открытыми не держать
Ну а это одна из, а может и основная "причина" неисправности :)

Добавлено: 23 сен 2007, 18:29
Denis29ru
Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.

Добавлено: 23 сен 2007, 19:12
PILAT
Denis29ru
Зачему пытался? :sad:
кнопка о которой идет речь снаружи

Добавлено: 23 сен 2007, 20:11
SNOOPER
Denis29ru писал(а):Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.
Снимать надо пульт, а не обшивку :)
Снимается легко, подцепить спереди (со стороны управления зеркалами) и он в руках :)

Добавлено: 03 окт 2007, 22:40
Denis29ru
SNOOPER писал(а):
Denis29ru писал(а):А вот невозможность изнутри открыть все двери кнопкой со стороны водителя напрягает. Надо тянуться к кнопке на правой двери
А это неисправность, пульта на водительской двери, в форуме было, обрыв печати на плате, разбери пульт все увидешь :)
SNOOPER писал(а):
Denis29ru писал(а):Вчера пытался снять обивку двери. Не смог оторвать пистоны с верхней части обивки (там, где стекло начинается) - обивка скрипела и гнулась. Боялся, что сломаю. Сегодня надо будет повторить попытку.
Снимать надо пульт, а не обшивку :)
Снимается легко, подцепить спереди (со стороны управления зеркалами) и он в руках :)
SNOOPER, спасибо большое!

Действительно, пульт легко снялся.
И насчет причины неисправности ты тоже оказался прав: прохудилсь одна дорожка на печатной плате. Бросил перемычку - все заработало!
Каким образом сырость могла так избирательно повлиять на плату - ума не приложу.

С уважением, Денис.

Добавлено: 04 окт 2007, 00:38
SNOOPER
Denis29ru писал(а):Каким образом сырость могла так избирательно повлиять на плату - ума не приложу.
Ну как сказать, чтоб не обидеть :)
Эта дорожка по краю платы, а торец не покрыт лаком :)