Не отключается передний мост

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Не отключается передний мост

Сообщение Alex.M »

Всем привет! У меня нарисовалась недавно такая проблемка:
После преодаления разбитой в хлам дороге на П2, при поездке на дачу, не отключается передний мост. Пробовал здавать назад, ничего не помогает, индикация постоянно мигает, может какую нибудь трубку повредил?
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

причин может быть несколько, датчики, пневмопривод, сам механизм - там на мосту есть тяга под гофрой - может гофра слетела или что - посмотри снизу, там и рессивер рядом и трубки.
В условиях отсутствия информации трудно что то посоветовать...
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

С начало смотриш действитльно ли он не отключается или просто лампа тебя дезинформирует. Снимаеш гофру с низу на приводе отключения (можно просто сдвинуть в однну сторону) и смотриш шток переместился преблизительно на 10 мм если да то врёт датчик если не перемистился то проверяеш есть ли разряжение в ресивере и в трубке которая идёт на пневмоклапан. Если разряжения нет то ищеш его. Как правило электроклапана. Вообщем детально всё изучаеш.
Удачи
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Alex.M
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 03:13
Откуда: Москва

Сообщение Alex.M »

dema писал(а):С начало смотриш действитльно ли он не отключается или просто лампа тебя дезинформирует. Снимаеш гофру с низу на приводе отключения (можно просто сдвинуть в однну сторону) и смотриш шток переместился преблизительно на 10 мм если да то врёт датчик если не перемистился то проверяеш есть ли разряжение в ресивере и в трубке которая идёт на пневмоклапан. Если разряжения нет то ищеш его. Как правило электроклапана. Вообщем детально всё изучаеш.

Удачи
После детального изучения, выяснил, что к электроклапанам не идет питание, все остальное работает. Все предохранители оказались целыми. Подскажите, где "копать" дальше в первую очередь, или где
взять в и-нете эл.схему? :?:
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Есть руководство Легион Автодата там всё есть. И оно где то есть на этом сайте. В обще то лучьше в поиск. Детальное описание было как искать и как блок проверить. Он под панелью магнитофона.
Удачи.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»