Страница 1 из 2
4M41 PIII пробег 30000 двигатель не тянет
Добавлено: 22 сен 2007, 11:50
sevgeniy
после ТО 30000 км машина сначала начала безумно дымить и не разгонялась больше 110 км/ч, затем почистили какой-то "цветной клапан" - дым исчез. Компьютер ошибок не выдает. Давление наддува в норме, компрессия тоже в норме, отвеозили ТНВД на ремонт в Бош Сервис поставили все без изменений. Почистили форсунки - результата не дало. Катались даже без глушителя - не помогло. Г-да сервисмены просят купить новый фарсуки примерно за 1200 неруских денег. Я конечно понимаю что машина стоит хороших денег но просить через каждые 30000 км замену форсунок за такие деньги помоему не по джентельменски. Поэтому прошу Вас помочь советом в чем же все таки дело. Сейчас макс скорость 130 км, черный дым не идет ни прикаких оборотах, разгон равномерный без подхвата с ощущением что взади прицеп тонны на 3..
Добавлено: 22 сен 2007, 20:23
Oleg_M.
Проблем может быть куча в таких случаях. От попадания воздуха в систему питания до неисправности распылителей. Тут все поэтапно надо копать.
Добавлено: 22 сен 2007, 20:25
Oleg_M.
Может угол опережения впрыска топлива сбит?
Добавлено: 23 сен 2007, 13:00
sevgeniy
Насос как только ни крутили со слов механиков (4 дня), форсунки сняли почистил и поставили - распыл был немного не в поряде. Но на мой взгляд если дело в форсунках он должен дыметь и ехать как болид Формулы 1.
Добавлено: 23 сен 2007, 14:00
Andersen
Э батенька Вам в М-АРТ нада, там помогут. т.995-82-75
Добавлено: 23 сен 2007, 19:23
sevgeniy
С удовльствием бы заехал , но это около 3 тыс. км от Тюмени

и хотелось бы поверить в гарантию Мицубиши

Попробую завтра по телефону проконсультироваться
Добавлено: 23 сен 2007, 20:14
SNOOPER
А фильтр топливный, меняли?
Нет дыма - нет соляра

Добавлено: 23 сен 2007, 22:30
shubba
А систему перепуска отработанных газов (EGR) смотрели? Очень похожее было у меня, грамотно заглушил EGR , уже 50000км все впорядке.
Добавлено: 24 сен 2007, 11:19
sevgeniy
Щас отпишу что делали (может недоделали ):
Диагностика электронных датчиков ДВС
Проверка жидкости в АКП
Очистка фильтра датчика давления наддува
Проверка клапана перепуска ОГ
Проверка и очистка клапана рециркуляции
Проверка регулятора опережения впрыска
Замер давления наддува
Осмотр катализатора
Очистка верхней части впускного коллектора
Замер компрессии
Проверка топливной магистрали на подсос воздуха
С/У турбины
Проверка электроклапанов управления дроссельной заслонкой
ну и "ремонт" ТНВД, но не забывайте я накануне сделал ТО
Добавлено: 09 окт 2007, 18:47
sevgeniy
Да, парни и я не знаю что с ней делать

Тут они еще попытались форсунки почистить так она еще стала троить

Ничего не скажешь - помогли

Добавлено: 10 окт 2007, 08:49
shubba
Отключи систему перепуска отработанных газов, там скорее всего заклинил клапан, это стоит копейки. Металическая заглушка на выпускном коллекторе (вход в систему) и перевернуть прокладку под клапаном.
Добавлено: 10 окт 2007, 10:01
Николай
sevgeniy писал(а):Да, парни и я не знаю что с ней делать

Тут они еще попытались форсунки почистить так она еще стала троить

Ничего не скажешь - помогли

Руки оторвать - пусть за свои деньги покупают новые форсунки.
Касательно ЕГР - действительно тема, надо хотябы проверить работу самого клапана - тот факт, что он перекрывает доступ отработанных газов при нагрузке.
Добавлено: 17 окт 2007, 18:41
sevgeniy
На настоящий момент заказал распылители - обещали из Москвы за неделю притащить, а официалы из того же места тащат их не менее 2 недель при нагрузке по цене 30 %. За что платим официальным диллерам. Я кстати почитал как стать "официальным" - так это надо два сарая по 800 м2 и ты официал

Добавлено: 18 окт 2007, 01:30
Лёнчик
скорее всего это просто развод сервисменов, просто кому то нужны новые форсунки, вот они тебя на них и крутят, а купишь даже и не подумают менять, твои заберут, а тебе просто подключат какой-нибудь датчик, который сами же раньше и отключили
Добавлено: 18 окт 2007, 14:00
sevgeniy
Нет парни, теперь при мне они их поменят, а эти поедут на экспертизу для суда. Правда должна восторжествовать (если она есть).

Добавлено: 28 окт 2007, 12:10
Сань-ОК
Паршивая ситуация... Когда читаешь такое, хочется собрать в кучу этих официальных манагеров, взять дубину и бить, бить и бить по башке. Передохнуть и опять бить, пока не вспомнят что нужно делать. А потом уже бить просто так. Ладно, помечтали и будя. У меня на П-2 (4м40) однажды такое или похожее было после того, как я менял свечи. Дело в том, что после установки интеркулера на место, я в спешке не подключил разъёмы (их там 3 штуки), уж не помню, какие именно. Закрыл капот, завёл и поехал. А - не едет. Обороты не набираются, 100 км/ч предел, как будто кто держит. надел фишки на место и помчался. Может, и у тебя какой-нть косяк с разъёмами, ну, там, контакта нет или ещё что? Я вообще-то 4м41 не знаю, но вдруг? С уважением.

Добавлено: 29 окт 2007, 07:04
dema
Сань-ОК
похожее было после того, как я менял свечи. Дело в том, что после установки интеркулера на место, я в спешке не подключил разъёмы (их там 3 штуки),
Интересно что за разёмы ? Если я понял то это разёмы на клапаны управления EGR и вы просто заглишили последнее... И форум вроде бы как утверждает что при глушении EGR ничего не меняется... Вот и спрашивается чему верить ?
Добавлено: 29 окт 2007, 13:12
sevgeniy
Ну вот случилось чудо !!! Заменили распылители и машина поехала !!!! Товарищи мотористы выдвинули такую теорию еще до замены форсунок :" Во время ТО поменяли местами шланги на Сепаре и из отстойника пошла вода разом в ТНВД и и следом на форсунки" Насколько эта теория имеет реальное подтверждение я не знаю

Однако господа сервисмены напрочь ее отвергают и не удивительно (топливо слито - как и то что шланги стоят так как надо)
Добавлено: 29 окт 2007, 13:36
Николай
Поздравляю с выздоровлением

Жалко что это было таким гемороем
Хорошо тебе "почистили" форсунки, судя по всему аж оба раза (если я не ошибаюсь)
Добавлено: 30 окт 2007, 19:55
evgengord
А машина на гарантии, или нет? Чёт я не понял? Вроде 30 т.км...?