Страница 1 из 1

Как правильно снять генератор?

Добавлено: 22 сен 2007, 16:02
Сергей759
Что за маслоотводящая трубка идет от вакуумного насоса до поддона двигателя? Как правильно ее снять? Нужно ли сливать масло из движка? Какую функцию выполняет этот насос?

:?: :?: :?:

Добавлено: 22 сен 2007, 16:26
NickPrim
Масло с движка сливать нет нужды, в вак. насос подается масло с общей магистрали двиг. для смазки этого насоса и естественно сбрасывается в поддон двиг.
Просто отстегивай их, проблем нет.
Насос в основном требуется для усилителя тормозов

Добавлено: 22 сен 2007, 17:09
Сергей759
Спасибо за быстрый ответ.
Сейчас пойду снимать.
Потом скажу что вышло

Добавлено: 22 сен 2007, 17:22
Сергей759
Сверху на вакуумном насосе тоже должна подключаться трубка. Она у меня отрезана и заткнута. Чем это грозит? Куда она подключается?
Может из за этого сломаться вакуумный насос?
Так как он похоже не задействован у меня и машина не очень тормозит, а я грешу на вакуумный усилитель. :(

Добавлено: 22 сен 2007, 17:57
NickPrim
дай фото

Добавлено: 22 сен 2007, 20:43
Сергей759
Снял. Буду разбирать.

NickPrim Что за агрегат Pajero 3.5 ???

Добавлено: 23 сен 2007, 02:22
Сергей759
Разобрал. Есть вопросы.

В вакуумном насосе есть три "лопасти" которые износились.

Можно ли их найти отдельно или чем то заменить???

Добавлено: 24 сен 2007, 12:55
Николай
Слушай, Сергей, учи-ка ты матчасть при помощи книжки.
Там все доступно написано что, зачем и почему.
Касательно того, где новые лопасти брать и т.п. www.exist.ru