Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?

Сообщение IvanSpb »

Вчера была неприятная ситуация - возвращался из Псковской области, проехал почти 70 километров на горящей лампочке топлива. Нужно было дотянуть до нормальной заправки - уж больно не хотелось заправляться из цистерн сомнительного вида :roll:

Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него? Уж больно беспокоит меня эта штуковина своей безумной стоимостью.
Pajero III Экспедиционник
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

Заклинит его. Лечить заменой. Лучше плохого топлива залить немного, что бы дотянуть до заправки.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

ну насчет заклинит то навртли, покрайней мере не с первого раза . . .
а так закончившееся топливо конечно плохо для ТНВД
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?

Сообщение Gena-PL »

Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу?

Minutoj mol4ani9..... :) (shutka)
Ni4o ne budet,esli ne 4asto kon4at'!(toplivo) :P
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а):Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него?
Да никак, заглох и заглох :D
А вот как аккум отнесётся к последуещей заводке, вопрос :)
Мозгам машины ничего не будет, а вот хозяина ...........
Резерв надо возить, если есть сомнения 8) :D
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

SNOOPER писал(а): Резерв надо возить, если есть сомнения 8) :D
Это обязательно. Выводы сделал.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
serg2557
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
Откуда: Nizhny Novgorod
Контактная информация:

Сообщение serg2557 »

Насколько я понимаю, что бы заглушить двигатель, нужно перекрыть подачу топлива, поэтому каждый раз ты кончаешь подачу топлива принудительно, и хре* ему тоесть ТНВД бывает. Так если топливо кончилось само по себе, то налил еще, воздух убрал и едь себе далее :)
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Что то сомневаюсь я ребята, думаю что ничего хорошего в этом нет ,плунжерная пара в ТНВД смазывается ДизТопливом вот и подумайте чего будет. Завоздушите есть маза наебнуть ТНВД. Не факт конечно ,но лучше чтобы он воздух не молотил. А топливо перекрывается остановкой самого насоса ,думаю он остается в Диз топливе. Хотя это чиста теоретически,чего спецы скажут.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Чисто логически, если рассуждать, то в отличии, от принудительно заглушенного двигателя, ТНВД при полной выработке топлива окажется пустым. Кроме того, при движении, уровень топлива не может быть идеально ровным. Тряска, повороты и т.д. При этом, какое-то время, насос будет "хлебать" топливо вперемешку с воздухом. Не думаю, что так уж критично нарушение смазывания, но понятно, что коэффициент сжатия воздуха и диз. топлива "несколько отличается".
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а):Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Причем, тут японцы :D Да пох.... любому насосу, русскому или японскому, пох.... :evil:
Дизель быстрее заглохнет, чем износ начнётся.
А чтоб износа небыло, лучше вообще не заводить :D
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
И причем здесь японцы господа ? это же Bosh немцы ...
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»