Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него? Уж больно беспокоит меня эта штуковина своей безумной стоимостью.
Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?
Вчера была неприятная ситуация - возвращался из Псковской области, проехал почти 70 километров на горящей лампочке топлива. Нужно было дотянуть до нормальной заправки - уж больно не хотелось заправляться из цистерн сомнительного вида
Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него? Уж больно беспокоит меня эта штуковина своей безумной стоимостью.
Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него? Уж больно беспокоит меня эта штуковина своей безумной стоимостью.
Pajero III Экспедиционник
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Re: Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?
Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу?
Minutoj mol4ani9.....
(shutka)
Ni4o ne budet,esli ne 4asto kon4at'!(toplivo)
Minutoj mol4ani9.....
Ni4o ne budet,esli ne 4asto kon4at'!(toplivo)
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что то сомневаюсь я ребята, думаю что ничего хорошего в этом нет ,плунжерная пара в ТНВД смазывается ДизТопливом вот и подумайте чего будет. Завоздушите есть маза наебнуть ТНВД. Не факт конечно ,но лучше чтобы он воздух не молотил. А топливо перекрывается остановкой самого насоса ,думаю он остается в Диз топливе. Хотя это чиста теоретически,чего спецы скажут.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Чисто логически, если рассуждать, то в отличии, от принудительно заглушенного двигателя, ТНВД при полной выработке топлива окажется пустым. Кроме того, при движении, уровень топлива не может быть идеально ровным. Тряска, повороты и т.д. При этом, какое-то время, насос будет "хлебать" топливо вперемешку с воздухом. Не думаю, что так уж критично нарушение смазывания, но понятно, что коэффициент сжатия воздуха и диз. топлива "несколько отличается".
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Pajero III Экспедиционник
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56993
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4686 раз
Причем, тут японцыIvanSpb писал(а):Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Дизель быстрее заглохнет, чем износ начнётся.
А чтоб износа небыло, лучше вообще не заводить
