Страница 1 из 1
Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?
Добавлено: 23 сен 2007, 12:15
IvanSpb
Вчера была неприятная ситуация - возвращался из Псковской области, проехал почти 70 километров на горящей лампочке топлива. Нужно было дотянуть до нормальной заправки - уж больно не хотелось заправляться из цистерн сомнительного вида
Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него? Уж больно беспокоит меня эта штуковина своей безумной стоимостью.
Добавлено: 23 сен 2007, 13:55
Andersen
Заклинит его. Лечить заменой. Лучше плохого топлива залить немного, что бы дотянуть до заправки.
Добавлено: 23 сен 2007, 14:12
usver
ну насчет заклинит то навртли, покрайней мере не с первого раза . . .
а так закончившееся топливо конечно плохо для ТНВД
Re: Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?
Добавлено: 23 сен 2007, 18:56
Gena-PL
Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу?
Minutoj mol4ani9.....

(shutka)
Ni4o ne budet,esli ne 4asto kon4at'!(toplivo)

Добавлено: 23 сен 2007, 20:23
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него?
Да никак, заглох и заглох
А вот как аккум отнесётся к последуещей заводке, вопрос
Мозгам машины ничего не будет, а вот хозяина ...........
Резерв надо возить, если есть сомнения 8)

Добавлено: 23 сен 2007, 21:20
Kesov
+1
Добавлено: 23 сен 2007, 23:32
IvanSpb
SNOOPER писал(а):
Резерв надо возить, если есть сомнения 8)

Это обязательно. Выводы сделал.
Добавлено: 24 сен 2007, 14:04
serg2557
Насколько я понимаю, что бы заглушить двигатель, нужно перекрыть подачу топлива, поэтому каждый раз ты кончаешь подачу топлива принудительно, и хре* ему тоесть ТНВД бывает. Так если топливо кончилось само по себе, то налил еще, воздух убрал и едь себе далее

Добавлено: 24 сен 2007, 16:25
AcidOverdose
Что то сомневаюсь я ребята, думаю что ничего хорошего в этом нет ,плунжерная пара в ТНВД смазывается ДизТопливом вот и подумайте чего будет. Завоздушите есть маза наебнуть ТНВД. Не факт конечно ,но лучше чтобы он воздух не молотил. А топливо перекрывается остановкой самого насоса ,думаю он остается в Диз топливе. Хотя это чиста теоретически,чего спецы скажут.
Добавлено: 24 сен 2007, 17:02
IvanSpb
Чисто логически, если рассуждать, то в отличии, от принудительно заглушенного двигателя, ТНВД при полной выработке топлива окажется пустым. Кроме того, при движении, уровень топлива не может быть идеально ровным. Тряска, повороты и т.д. При этом, какое-то время, насос будет "хлебать" топливо вперемешку с воздухом. Не думаю, что так уж критично нарушение смазывания, но понятно, что коэффициент сжатия воздуха и диз. топлива "несколько отличается".
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Добавлено: 24 сен 2007, 21:43
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Причем, тут японцы

Да пох.... любому насосу, русскому или японскому, пох....
Дизель быстрее заглохнет, чем износ начнётся.
А чтоб износа небыло, лучше вообще не заводить

Добавлено: 25 сен 2007, 10:49
dema
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
И причем здесь японцы господа ? это же Bosh немцы ...