Страница 1 из 1

Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?

Добавлено: 23 сен 2007, 12:15
IvanSpb
Вчера была неприятная ситуация - возвращался из Псковской области, проехал почти 70 километров на горящей лампочке топлива. Нужно было дотянуть до нормальной заправки - уж больно не хотелось заправляться из цистерн сомнительного вида :roll:

Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него? Уж больно беспокоит меня эта штуковина своей безумной стоимостью.

Добавлено: 23 сен 2007, 13:55
Andersen
Заклинит его. Лечить заменой. Лучше плохого топлива залить немного, что бы дотянуть до заправки.

Добавлено: 23 сен 2007, 14:12
usver
ну насчет заклинит то навртли, покрайней мере не с первого раза . . .
а так закончившееся топливо конечно плохо для ТНВД

Re: Как П3, дизель отнесётся к закончившемуся топливу?

Добавлено: 23 сен 2007, 18:56
Gena-PL
Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу?

Minutoj mol4ani9..... :) (shutka)
Ni4o ne budet,esli ne 4asto kon4at'!(toplivo) :P

Добавлено: 23 сен 2007, 20:23
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Собственно вопрос, как отнесется ТНВД П3 к закончившемуся топливу? Не навернуться ли мозги у него?
Да никак, заглох и заглох :D
А вот как аккум отнесётся к последуещей заводке, вопрос :)
Мозгам машины ничего не будет, а вот хозяина ...........
Резерв надо возить, если есть сомнения 8) :D

Добавлено: 23 сен 2007, 21:20
Kesov
+1

Добавлено: 23 сен 2007, 23:32
IvanSpb
SNOOPER писал(а): Резерв надо возить, если есть сомнения 8) :D
Это обязательно. Выводы сделал.

Добавлено: 24 сен 2007, 14:04
serg2557
Насколько я понимаю, что бы заглушить двигатель, нужно перекрыть подачу топлива, поэтому каждый раз ты кончаешь подачу топлива принудительно, и хре* ему тоесть ТНВД бывает. Так если топливо кончилось само по себе, то налил еще, воздух убрал и едь себе далее :)

Добавлено: 24 сен 2007, 16:25
AcidOverdose
Что то сомневаюсь я ребята, думаю что ничего хорошего в этом нет ,плунжерная пара в ТНВД смазывается ДизТопливом вот и подумайте чего будет. Завоздушите есть маза наебнуть ТНВД. Не факт конечно ,но лучше чтобы он воздух не молотил. А топливо перекрывается остановкой самого насоса ,думаю он остается в Диз топливе. Хотя это чиста теоретически,чего спецы скажут.

Добавлено: 24 сен 2007, 17:02
IvanSpb
Чисто логически, если рассуждать, то в отличии, от принудительно заглушенного двигателя, ТНВД при полной выработке топлива окажется пустым. Кроме того, при движении, уровень топлива не может быть идеально ровным. Тряска, повороты и т.д. При этом, какое-то время, насос будет "хлебать" топливо вперемешку с воздухом. Не думаю, что так уж критично нарушение смазывания, но понятно, что коэффициент сжатия воздуха и диз. топлива "несколько отличается".
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.

Добавлено: 24 сен 2007, 21:43
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
Причем, тут японцы :D Да пох.... любому насосу, русскому или японскому, пох.... :evil:
Дизель быстрее заглохнет, чем износ начнётся.
А чтоб износа небыло, лучше вообще не заводить :D

Добавлено: 25 сен 2007, 10:49
dema
Хотя, с другой стороны, не могли японцы не предусмотреть такой ситуации. Конструкция насоса должна предусматривать такую возможность.
И причем здесь японцы господа ? это же Bosh немцы ...