Добрый день, уважаемые
1) Съездил на сервис (масло, шприцивание подвески, плюс диагностика ходовой), объявили приговор - верхние рычаги под замену. Причем верхние шаровые нормальные, а разболтались игольчатые подшипники (я так понимаю они там вместо сайлент-блоков стоят).
Сказали что менять надо в сборе (130 USD рычаг плюс 50 USD работа, итого почти 400). Проснулась жаба.
Кто в теме, можете подтвердить рычаг действительно меняется только в сборе, нельзя ли обойтись заменой сайлент-блоков. Если можно, то где в Москве можно это сделать?
2) И второй вопрос - тормозные колодки целесообразно использовать только фирменные, а то на Экзисте масса неоригинальных заменителей (существенно дешевле). Кто-нибудь сталкивался?
Заранее благодарен, спасибо.
Вопрос по верхним рычагам Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Рычаги на спорте действительно менются в сборе. За замену к слову заплатил 1000 руб. за пару, ессно не в официальном сервисе, а в проверенном. Вот вчера менял себе, ждал из Экзиста 5 дней.
Да, и ещё. Рычаги из Эмиратов на спорт НЕ БРАТЬ!
Разе$ались быстро у приятеля.
По колодкам, скажу по личному опыту-бери оригинал.
То на то и выйдет, оригинал ходит больше.
Да, и ещё. Рычаги из Эмиратов на спорт НЕ БРАТЬ!
Разе$ались быстро у приятеля.
По колодкам, скажу по личному опыту-бери оригинал.
То на то и выйдет, оригинал ходит больше.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Re: Вопрос по верхним рычагам Монтеро Спорт
Мне позвони, 8-903-288-1383, Артем.ДжериРед писал(а):Сказали что менять надо в сборе (130 USD рычаг плюс 50 USD работа, итого почти 400). Проснулась жаба.
Кто в теме, можете подтвердить рычаг действительно меняется только в сборе, нельзя ли обойтись заменой сайлент-блоков. Если можно, то где в Москве можно это сделать?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- enzo
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
- Двигатель:: 6G72,M13A
- Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
- Откуда: Нерезиновка
- Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по верхним рычагам Монтеро Спорт
Собственно, у меня такой же "приговор", как у топикастера. Замена верхних рычагов из-за игольчатых подшипников.Диагностика в МЕКе была. Честно говоря, меня вообще гложут сомнения, по поводу правдивости слов мастера с монтировкойDarkTom писал(а):Мне позвони, 8-903-288-1383, Артем.ДжериРед писал(а):Сказали что менять надо в сборе (130 USD рычаг плюс 50 USD работа, итого почти 400). Проснулась жаба.
Кто в теме, можете подтвердить рычаг действительно меняется только в сборе, нельзя ли обойтись заменой сайлент-блоков. Если можно, то где в Москве можно это сделать?


А по верхнему рычагу, провериться бы с пристрастием, да и решить вопрос. Смею предположить, что его можно на более новый годом поменять (в подписи мой год), там кажется попроще сайленты стоят вместо игольчатых? Или не прав?

С уважением.Григорий.
ЗЫ Да, я во вторник только в Москве появлюсь, если что.