Страница 1 из 1
Серьги
Добавлено: 24 сен 2007, 12:29
Pavil85
Возникла идея поставить усиленные(удлиненные) серьги Dobinson и Аморты Rancho5000, будет ли от этого какой-либо толк? хочется приподнять машину сзади.
Добавлено: 24 сен 2007, 12:43
Ermakoff
Приподнимешь конечно серьгами, можно и без добинсонов.
Добавлено: 24 сен 2007, 12:52
Pavil85
Я просто смотрел по форумам там пишут что газелевские немного шире, а Dobinsonы можно подобрать 1в1 , они и понадежнее будут, а вобще увеличиться ли износ моста/рессор из-за такой вот доработки и что вы можете сказать про Rancho 5000 на Galloper 2 ?
Добавлено: 24 сен 2007, 13:06
Ermakoff
Ну серьги можно и самому изготовить, тут скорее вопрос финансов, кто что может себе позволить

Износ моста и рессор не увеличится, скорее снизится ресурс крестовин из-за увеличившегося угла их работы.
Про Ранчо-5000 сказать ничего не могу, сам не пользовал, отзывы тут на форуме есть, почитай.
Добавлено: 24 сен 2007, 13:31
Pavil85
Про ранчо пишут по разному , кому-то слишком мягие, а кому жесткие,
я прочитал в интернет-магазине что они регулируются сами в зависимости от дороги (?) , точно сказать никто не может. У меня рессоры выпримились, менять на новые не хочется потому что ещё целые , я подумал что серьги и аморты исправят положение, старые задние аморты уже убитые (Gal из кореи) . Передние маслянные поставил сразу лучше стало и морда чуть преподнялась, спереди были газовые, один убитый был и машину в право тянуло. Сейчас тянет, но меньше, смотрел на яме трапецию: если подергать скрипит ужасно.
Добавлено: 24 сен 2007, 13:41
Ermakoff
Pavil85 я не пойму, ты лифтовать хочешь или чего добиться добинсонами этими?
Если рессоры выпрямились - их надо менять или ремонтировать, они уже нормально не работают.
Добавлено: 24 сен 2007, 14:15
Pavil85
вернуть прежние настройки подвески и лифтовать
Добавлено: 24 сен 2007, 14:36
Ermakoff
Прежние настройки - поменяй убитые рессоры и амортизаторы.
Лифтовать - если подвеской, то аммо конечно более длинноходные сразу и серьги длинные, либо переварка передних "домиков" рессор, ну и определиться, как будешь передок подымать.
Добавлено: 24 сен 2007, 15:38
Pavil85
Спасибо за разъяснения!
насчет новых рессор не знаю дорого , приехал на домодедовскую в магаз 6700 заломили за шт.
или развод или реально так стоят ?
в кунцево наверн так же будет , а на екзисте нет такой делали даже.
Мне проще аморты и серьги купить.
Добавлено: 24 сен 2007, 15:53
DEN_VAX
Съездил бы на разборку, может там что нормальное найдешь (рессоры)!
Добавлено: 24 сен 2007, 15:58
Pavil85
шыло на мыло

, да я и не знаю не одной где галлоперы есть

, а можно от чего нить другого рессоры но что бы мин. переделок?
Добавлено: 24 сен 2007, 16:22
Ermakoff
Pavil85, цена 6700 дороговато, корейские в Партс-трейде стоили подешевле, не помню точно сколько, а так вообще на П-1 ищи, одинаковые же.
Ты думаешь аморты и серьги заменят дохлые рессоры?

Добавлено: 24 сен 2007, 16:28
Pavil85
с П-1 могут подойти?! хорошо бы! Ну думаю аморты с серьгами ситуацию поправили бы в лучшую сторону или это не так?
Добавлено: 24 сен 2007, 16:35
Ermakoff
Pavil85 писал(а):с П-1 могут подойти?! хорошо бы! Ну думаю аморты с серьгами ситуацию поправили бы в лучшую сторону или это не так?
Ты не в курсе вообще, что Галлопер - это П-1?
Не знаю, куда бы поправили ситуацию серьги, но рессора может сломаться в любой момент.
Добавлено: 24 сен 2007, 18:08
NickPrim
Ermakoff прав, рессоры явно на последнем издыхании, тем более что корейские детали значительно хуже японских, а галлопер и П-1 это братья близнецы.
Так что если дорого новые брать, ищи по разборкам от П-1.
Ранчо нормальные аморты, я использую 5000 ки на Падже и на LC 81 использовал, а там лифт подвески был 6", но я ставил и ставлю по 2 аморта на колесо.
Добавлено: 24 сен 2007, 23:19
Pavil85
ясно пора менять рессоры!

думаю тему можно закрыть
Добавлено: 03 окт 2007, 12:12
димкин + Алёнка
У меня была просевшая машинка. Сначала поставил газелевские серьги. Зад машины поднялась на 3 см. Потом когда менял задний мост посмотрел, что с ресорами. Оказалось на одной стороне лопнут подкоренной лист. Заменил лопнутый лист волговским(точно подходит) и добавил ещё по одному. Отстучал на наковальне свои ресоры. Получилось вместо 4-х листов 5. Машина поднялась очень грамотно, при этом она не стала жесткой. До ремонта ездил на 31 колёсах расстояние между аркой и колесом едва хватало. Сейчас 33 и расстояние 5 см. Очень доволен