Страница 1 из 4

Опять про замену кислородного датчика (лямбда-зонд)

Добавлено: 24 сен 2007, 15:02
LIK
Загорелся у меня SES..., приезжаю в сервис, ребята считывают ошибку и "радуют" меня, типа хана кислородному датчику!
Опечалился я дюже..., за оригинал целых 9 тыщ рупий просют (если быстро надо).
Почитал родимый форум, посмотрел чего народ в этом случае творит.., и увидел, что все не так плохо, как кажется!
Есть, оказывается датчик БОШ, от "десятки" (с индексом на конце ...133, остальные, типа, не подходят по размеру).
Стоит всего 650 рупий!
В общем, пошел, купил такой датчик, принес сервисмена, говорю, ставьте!
Ребята его поставили, стерли ошибочку, завели машинку...
Все хорошо.., все работает, SES не горит, на сканере работа всех зондов зашибись показывается, все ровненько работает, все великолепно!
Весь такой давольный, радостный и счастливый выезжаю за ворота родного сервиса, жму на тапку, разгоняюь, пролетаю километра полтора.., и..., опа-здрасте, снова загорается желтенькая лампочка SES! :( Приезжаю обратно.., опять смотрим по сканеру.., опять - двадцать пять..., кислородный датчик (тот же самый)! :mad:
Проверяем правильность соединения проводов.., вроде все верно!
Опять сбрасываем ошибку.., опять смотрим на холостом ходу - все прекрасно работает.., все параметры в норме!
Опять выезжаю...., разгоняюсь..., опять километра полтора - и опять та же хрень! Опять зажглась лампа SES! :mad: И опять ошибка того же самого датчика!

Господа хорошие.., что за хрень это может быть!?
И вообще.., БОШевские датчики у кого-нибудь стоят!?
Работают нормально!?
Может мы что-то не правильно делали!?

Добавлено: 24 сен 2007, 15:06
vladimir_kp
На каризму ставили нормально работало, может датчик левый?

Добавлено: 24 сен 2007, 15:14
LIK
vladimir_kp писал(а):может датчик левый
А как его понять.., "левый" он или нет!? :(

Добавлено: 24 сен 2007, 15:15
LIK
vladimir_kp писал(а):На каризму ставили нормально работало
Кстати, а сколько он на Каризме пробежал!?

Добавлено: 24 сен 2007, 15:17
vladimir_kp
LIK писал(а):
vladimir_kp писал(а):На каризму ставили нормально работало
Кстати, а сколько он на Каризме пробежал!?
Не знаю, в каризма-клубе темка была, с фотками, вроде не жаловались потом, а как понять что левый не знаю, по идее должно работать.

Добавлено: 24 сен 2007, 15:24
vladimir_kp
Почитай здесь
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
и здесь
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... 1664&st=20
, может пригодится чего

Добавлено: 24 сен 2007, 15:31
LIK
vladimir_kp писал(а):Почитай здесь
http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plug ... ontent.163
и здесь
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... 1664&st=20
, может пригодится чего
Дык, читал! :( Сделали все, как там написано, и хрен ли?! :(
Может в натуре датчик корявый впарили в магазине!?
Хотя ж..., на холостых-то он показывает нармальную свою работу!
В общем.., ни хрена не понимаю!!! Мож кто объяснит сей феномен!?

Добавлено: 24 сен 2007, 15:41
Николай
Я бы рекомендовал подсоединиться к выходу лямбды и посмотреть ее показания - самый верный способ проверить ее работоспособность.

Добавлено: 24 сен 2007, 15:42
vladimir_kp
Блин на этом мои познания в кислородных датчиках заканчиваются, я с электроникой не очень, больше по механике :)

Добавлено: 24 сен 2007, 15:47
LIK
Николай писал(а):Я бы рекомендовал подсоединиться к выходу лямбды и посмотреть ее показания - самый верный способ проверить ее работоспособность.
А чем присоединиться!? И как!? Напрямую милливольтметром что ли!?
По OBD-II (через сканер) смотрели - пока машина никуда не ехает - все нормально датчик показывает!

Добавлено: 24 сен 2007, 15:50
vladimir_kp
Может конечно глупость ляпну, А ты уверен что именно этот датчик там же по моему их несколько стоит?

Добавлено: 24 сен 2007, 15:52
LIK
vladimir_kp писал(а):ты уверен что именно этот датчик
Уверен!
Во-первых его сканер показывает, а во-вторых - проверяли методом исключения!

Добавлено: 24 сен 2007, 15:58
volgstal
Как то писали, что некоторые сканеры (вернее программа сканеров) не правильно определяют расположение датчиков. Так, что если сервис недостаточно квалифицированный, то могут быть ошибки. Попробуй съездить на другую диагностику или поменяй датчики местами.
А можно поподробнее про проверку методом исключениея написать?

Добавлено: 24 сен 2007, 16:06
LIK
volgstal писал(а):А можно поподробнее про проверку методом исключениея написать?
Да тут-то в общем-то все просто!
Сдергивается фишка с датчика и поехали, пока чек не загорится!
Загорелся - сканером смотрим какой датчик показал ошибку.
Если с живого датчика сорвали фишку, то, соответственно, получим две ошибки. И так по кругу!

Добавлено: 24 сен 2007, 16:31
volgstal
Рекомендую по этому вопросу прочитать:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1413
И напрямую обратиться к МЕК и компания.

Добавлено: 24 сен 2007, 16:59
LIK
volgstal писал(а):Рекомендую по этому вопросу прочитать:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=1413
И это читал! :(
volgstal писал(а):И напрямую обратиться к МЕК и компания.
Видимо придется сделать так!

Добавлено: 24 сен 2007, 17:07
Dimix
volgstal
слава великому МЕКу
всё ссылку руки не доходили найти
самому ехать туда надо :(

Добавлено: 27 сен 2007, 07:52
volgstal
LIK, Решилась проблема с датчиком? Интересно узнать в чем было дело.

Добавлено: 29 сен 2007, 22:27
LIK
volgstal
Пока нет.
Был неделю в командировке, кстати, в ваших краях!
Завтра начну решать!

Добавлено: 07 окт 2007, 11:59
OPTIMA
LIK писал(а):volgstal
Пока нет.
Был неделю в командировке, кстати, в ваших краях!
Завтра начну решать!
Привет!
Решил проблему?