Как снять решётку радитатора на МПС(+)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Как снять решётку радитатора на МПС(+)

Сообщение Курица »

В предверии скорого получения машины и установки кенгурятника и защитной алюминиевой сетки ( продаётся в жигулёвских магазинах, я всегда такую ставлю от мух и прочей грязи) между решёткой и радиаторами, хочу спросить как же снимается красивая декоративная решётка. Видимо надо сверху нажать тонкой отвёрткой на видные сверху плоскости пистонов по преиметру решётки и потянуть на себя. Или я не прав.
Буду очень благодарен за совет с рисунками и схемой со стрелками и описанием работы.
Заранее спасибо.
Михаил
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Я недавно ставил новую решетку и тоже озадачился вопросом последующего снятия. Дело вот в чем. Действительно, решетка крепится сверху специальными защелками, на которые нужно нажать. Кроме этого, есть еще четыре клипсы (две в районе фар, две по сторонам от радиатора). Клипсы представляют из себя полиэтиленовые грибки, которые шляпкой вставляются в саму решетку, а ребристой ножкой очень плотно входят в соответствующие отверстия. Мне пришлось приложить достаточные усилия, чтобы их вставить. Вот здесь следует проявлять осторожность. Если решетку сильно дернуть, то есть вероятность выломать места крепления клипс в самой решетке, эти места достаточно хлипкие. Поэтому, после освобождения верхней части решетки, рекомендую попытаться выдергивать клипсы поочередно и по частям, начиная с какой нибудь одной стороны. Может быть для этого целесообразно использовать кусок жесткой проволоки с г-образным крючком, поддевая им за места крепления клипс в решетке. Вообщем по ходу дела сообразишь, главное не рвать по дурному.
Может быть это излишняя предосторожность и все будет нормально, так как полиэтилен со временем рассыхается. Кстати, если решетка легко вынется, то я бы рекомендовал заменить эти клипсы, так как они при тряске могут просто не удержать решетку. У меня кстати так и случилось, когда ее сняли для ремонта бампера, поставили, плохо закрепив и на ходу она выпала прямо под колеса.Пишлось покупать и ставить новую. :(
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Огромное спасибо! Вопрос задан не случайно : на антековском кенгурятнике ( а у меня именно такой, всем рекомендую, на мазде простоял 2 года вообще на ражавчину нет и намёка; правда дорогой собака) предусмотрено два крепления прям под решётку, там в инструкции по установке даже показано, что решётку нужно снимать.
Михаил
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

volgstal писал(а):Я недавно ставил новую решетку и тоже озадачился вопросом последующего снятия. Дело вот в чем. Действительно, решетка крепится сверху специальными защелками, на которые нужно нажать. Кроме этого, есть еще четыре клипсы (две в районе фар, две по сторонам от радиатора). Клипсы представляют из себя полиэтиленовые грибки, которые шляпкой вставляются в саму решетку, а ребристой ножкой очень плотно входят в соответствующие отверстия. Мне пришлось приложить достаточные усилия, чтобы их вставить. Вот здесь следует проявлять осторожность. Если решетку сильно дернуть, то есть вероятность выломать места крепления клипс в самой решетке, эти места достаточно хлипкие. Поэтому, после освобождения верхней части решетки, рекомендую попытаться выдергивать клипсы поочередно и по частям, начиная с какой нибудь одной стороны. Может быть для этого целесообразно использовать кусок жесткой проволоки с г-
образным крючком, поддевая им за места крепления клипс в решетке. Вообщем по ходу дела сообразишь, главное не рвать по дурному.
Может быть это излишняя предосторожность и все будет нормально, так как полиэтилен со временем рассыхается. Кстати, если решетка легко вынется, то я бы рекомендовал заменить эти клипсы, так как они при тряске могут просто не удержать решетку. У меня кстати так и случилось, когда ее сняли для ремонта бампера, поставили, плохо закрепив и на ходу она выпала прямо под колеса.Пишлось покупать и ставить новую. :(


Я когда отцепил верхние клипсы (удобно делать небольшой отверткой), просто аккуратно дернул решетку на себя и все три нижние клипсы нормально выдернулись, повторял эту процедуру неоднократно, все нормально.
Думаю в данном случае такая осторожность излишняя, хотя хозяин барин :)
Нижние клипсы действительно лучше заменить, если решетка будет входить в них легко, тем более что стоят они копейки, а верхние (если они родные) либо работают, либо нет.
Мой друг - Человек паук
alexsah
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:07
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение alexsah »

Я недавно ставил новую решетку и тоже ..........

вопросик по ходу пьесы, а сколько отдал за новую решетку и где?
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Koc »

Все делается легко и просто! Сам поставил доп. сетку, но после отсоеденения верхних клипс, я ее деогал не на себя, а в верх!!!! У меня стоят всего три грибковые клипсы!!! Сетка режется достаточно легко ножницами по металлу! Обрати внимание на бачок омывателя, т.к. сетку придеться немного выгнуть, а крепить стоит маленькими саморезами, но очень аккуратно, т.к. при небольшом уклоне болт вылезает на ружу, придется закрашивать, если он конечно у тебя не черный! Вроде все!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Насчет колличества грибковых клипс я может и ошибся (вполне возможно, что их три а не четыре). Что касается осторожности, то рекомендую ее проявить.
alexsah писал(а): вопросик по ходу пьесы, а сколько отдал за новую решетку и где?
Брал в Экзисте за 5400 руб. (с хромированной окантовкой), с черной (под покраску) на 1000 руб. дешевле.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»