Обнаружилась проблема с зарядкой акку. Началось все с того, что при проезде глубоких луж начинали тускло тлеть индикаторы воды в топл. ф-ре, собственно зарядки и свечей подогрева. При повышении оборотов свечение прекращалось, при снижении появлялось вновь. Через некоторое время эффект пропадал. Но затем пропадать перестал и акку оказался незаряжен.
Теперь при включении зажигания (без запуска двигателя) горит только индикатор давления масла. При это на генератар все нужные "плюсы" приходят, так что видать дело внутри генератора. Надеюсь, дело все же в контакте, поскольку все это случилось в тяжелых внедорожных условиях Карелия-Трофи.
Так вот вопросы:
1) Где найти нормальную эл. схему зарядки именно для дизеля 4D55/56T (бензиновые есть)?
2) Может кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее?
Из СПб, Дмитрий
Проблема с зарядкой акку на 4D55/56T...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Проблема с зарядкой акку на 4D55/56T...
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Отличия в схемах есть даже для бензиновых 2,6 и 3,0. У дизеля кроме индикатора зарядки есть еще индикаторы воды в топл. фильтре и свечей предпускового подогрева. Вопрос мой в том - связана ли система предпускового подогрева с системой зарядки и каким образом?
Пока что я полагаю, что просто все индикаторы (кроме индикатора давления масла) запитываются по одной цепи - через генератор. И искать проблему надо именно в нем.
Такие вот дела.
Из СПб, Дмитрий
Пока что я полагаю, что просто все индикаторы (кроме индикатора давления масла) запитываются по одной цепи - через генератор. И искать проблему надо именно в нем.
Такие вот дела.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Зарядка на дизеле
Была точно такая же история несколько ле назад. Крякнула нутрянка в генераторе. А лампочки точно вместе загораются когда зарядки нет. Андрей, Петербург, 4D56.
Схема у меня есть но она в текстовой форме в руководстве.
Схема у меня есть но она в текстовой форме в руководстве.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Перебрал генератор. Обнаружилась одна зависшая щетка - внутри все было забито засохшей грязью - следствие покатушек. Надо бы какой-нибудь грязеотражатель изобрести для подкапотного пространства - вода-то вытечет, а вот грязь останется.
После замены щетки и сборки проблема осталась - тлеют лампочки зарядки и фильтра и щелкает реле свечей. Однако при этом аккумулятор нормально заряжается - даже на холостых генератор выдает положенные 14+ В. Есть соображения о плохом контакте в цепи лампочки зарядки. Может у кого еще какие мысли есть?
Из СПб, Дмитрий
После замены щетки и сборки проблема осталась - тлеют лампочки зарядки и фильтра и щелкает реле свечей. Однако при этом аккумулятор нормально заряжается - даже на холостых генератор выдает положенные 14+ В. Есть соображения о плохом контакте в цепи лампочки зарядки. Может у кого еще какие мысли есть?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Сдался в специализированную контору (www.starter.ru). Диагноз: щетки под замену, межвитковое КЗ в обмотке статора (регулятор живой). Потери: 1900 руб. (новые щетки и новый статор). Бонусы: 6 месяцев гарантии. Кстати, новый генератор (JA 585) у них стоит 5300 руб.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)