Страница 1 из 1
Проблема с зарядкой акку на 4D55/56T...
Добавлено: 19 авг 2003, 14:42
Динго
Обнаружилась проблема с зарядкой акку. Началось все с того, что при проезде глубоких луж начинали тускло тлеть индикаторы воды в топл. ф-ре, собственно зарядки и свечей подогрева. При повышении оборотов свечение прекращалось, при снижении появлялось вновь. Через некоторое время эффект пропадал. Но затем пропадать перестал и акку оказался незаряжен.
Теперь при включении зажигания (без запуска двигателя) горит только индикатор давления масла. При это на генератар все нужные "плюсы" приходят, так что видать дело внутри генератора. Надеюсь, дело все же в контакте, поскольку все это случилось в тяжелых внедорожных условиях Карелия-Трофи.
Так вот вопросы:
1) Где найти нормальную эл. схему зарядки именно для дизеля 4D55/56T (бензиновые есть)?
2) Может кто сталкивался с подобной проблемой и решил ее?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 авг 2003, 20:57
aNDREJ
Есть у меня одна книженция по Пыжикам. Ее особенность в том, что описаны и бензиновые, и дизельные двигатели. Посмотрел схему зарядки батареи - там она одна на все случаи жизни. М.б., разницы и нет? Ну, кроме количества комуляторов...
А ВОТ ЕЩЕ
Добавлено: 19 авг 2003, 20:59
aNDREJ
один вопросик:
оба аккумулятора без всяких затей прицеплены параллельно, или есть какие-то закидоны?
Никто не разбирался?
Добавлено: 21 авг 2003, 15:07
Динго
Отличия в схемах есть даже для бензиновых 2,6 и 3,0. У дизеля кроме индикатора зарядки есть еще индикаторы воды в топл. фильтре и свечей предпускового подогрева. Вопрос мой в том - связана ли система предпускового подогрева с системой зарядки и каким образом?
Пока что я полагаю, что просто все индикаторы (кроме индикатора давления масла) запитываются по одной цепи - через генератор. И искать проблему надо именно в нем.
Такие вот дела.
Из СПб, Дмитрий
Зарядка на дизеле
Добавлено: 24 авг 2003, 11:42
Leon
Была точно такая же история несколько ле назад. Крякнула нутрянка в генераторе. А лампочки точно вместе загораются когда зарядки нет. Андрей, Петербург, 4D56.
Схема у меня есть но она в текстовой форме в руководстве.
Добавлено: 03 сен 2003, 14:41
Динго
Перебрал генератор. Обнаружилась одна зависшая щетка - внутри все было забито засохшей грязью - следствие покатушек. Надо бы какой-нибудь грязеотражатель изобрести для подкапотного пространства - вода-то вытечет, а вот грязь останется.
После замены щетки и сборки проблема осталась - тлеют лампочки зарядки и фильтра и щелкает реле свечей. Однако при этом аккумулятор нормально заряжается - даже на холостых генератор выдает положенные 14+ В. Есть соображения о плохом контакте в цепи лампочки зарядки. Может у кого еще какие мысли есть?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 10 сен 2003, 16:07
Динго
Сдался в специализированную контору (
www.starter.ru). Диагноз: щетки под замену, межвитковое КЗ в обмотке статора (регулятор живой). Потери: 1900 руб. (новые щетки и новый статор). Бонусы: 6 месяцев гарантии. Кстати, новый генератор (JA 585) у них стоит 5300 руб.
Из СПб, Дмитрий