Страница 1 из 1

Монтера 2001 6G74 продольный(3,5) странные звуки в двиг.

Добавлено: 25 сен 2007, 20:58
ed39
Кто-нибудь снимал маслянный насос??

В книге написано что поддон снимать не надо, в сервисе сказали НАДО ??????

Добавлено: 25 сен 2007, 21:29
Sstudent
насос не доставал, но думаю, что в книге зря не напишут. Сужу по описанию замены гидрокомпенсаторов на этом моторе. Во всех сервисах говорили, что надо будет снимать распредвалы, в книге написано, что меняются без снятия распредвалов. Поменял сам без снятия распредвалов.

Добавлено: 27 сен 2007, 21:56
ed39
Дело в том , что в книге описан двигатель 3,8 (хотя сам блок повидимому такой же)
Хотелось бы узнать мнение сервесменов

Вообще вопрос задан по тому что, снизу двигателя после прогрева слышен ЦОКОТ ( как будьто щёлкают форсунки, но это щёлканье беспорядочное) После исследования двигателя фонендоскопом ( сердце слушают врачи) наиболее отчётливо звук слышен в передней нижней части поддона ,почему и подумал что может в масленном насосе . Чтобы исключить ролики и подшипники генератора и кондеционера я снял ремень. Слушали не сервисах , но никто так ничего вразумительного и не смог сказать , один сервесмен сказал что это может быть поршня задевают :roll: , это не удары а настоящее щёлканье как форсунок только беспорядочное. . Единственное что удалось выяснить что на другой такой же машине ТОТ ЖЕ звук (Ну ладно хоть не у меня одного) :D

Кто хочет послушать у себя , для этого надо нагнуться к арке переднего колеса . Звук появляется только после ПРОГРЕВА

Re: Монтера 2001 6G74 продольный(3,5) странные звуки в двиг

Добавлено: 15 окт 2007, 13:23
zombee2
ed39 писал(а):Кто-нибудь снимал маслянный насос??

В книге написано что поддон снимать не надо, в сервисе сказали НАДО ??????
ПОСМОТРЕЛ НА СХЕМУ ПОХОЖЕ ЧТО МАСЛЯННЫЙ НАСОС НАХОДИТСЯ НЕ В ПОДДОНЕ...
НО СНИМАТЬ ПОДДОН ВИДИМО ПРИЙДЕТСЯ, Т.К. ИЗ ПОДДОНА К МАСЛЕНННОМУ НАСОСУ ВЕДЕТ ИЗОГНУТАЯ ТРУБКА ЗАБОРА МАСЛА, КОТОРАЯ ПРИКРУЧЕНА К НАСОСУ, А САМ НАСОС ПРИКРУЧЕН СНИЗУ К БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ...

ПО ПОВОДУ ЩЕЛЧКОВ СНИЗУ, У МЕНЯ ТАКИЕЖЕ ЕСТЬ, И У ЗНАКОМОГО ТОЖЕ, И НА СЕРВИСЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО ОПРЕДЕЛЕННОГО НЕ СМОГЛИ...

Добавлено: 17 окт 2007, 18:15
Sstudent
По поводу щелчков. Странная вещь. Может выпускные клапона? Они в выпускной коллектор отдают, а он как раз в районе арок передних колес. А если слушалкой услышали в передней нижней части мотора, то вполне может быть : шкив коленвала, звездочка коленвала (ремня ГРМ), центральный болт коленвала, штивт шкива коленвала, шпонка коленвала, пластина коленвала, - вобщем в этом узле рыть надо. Это у них слабое место, просто болячка. Я менял сначала штифты и шпонки, пару раз, один хер срезает, ибо выроботка во всех узлах, потом купил все оригинал, весь этот узел, поставил и забыл.

Добавлено: 20 окт 2007, 11:09
ed39
Sstudent
Предлагаю с этой темой перейти на тему ниже" Монтеро/паджеро III"