ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы
8) Камрады! Не могу найти инструкцию на Паджик свой, взял недавно. Подскажите:
1. переключатель А/Т: 3 положения - PWR, обычный, HOLD - что для чего -особой разницы не заметил. 2. Круиз-контроль -кнопка с лампочкой включается, а круиз нет, где копать? 3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет? 4. Промаргивает датчик давления масла. Топливную систему промыл, масло в порядке.???
Если есть сЦылка на электронную инструкцию (не на ремонт!!) - обозначьте, пжл.
1. переключатель А/Т: 3 положения - PWR, обычный, HOLD - что для чего -особой разницы не заметил. 2. Круиз-контроль -кнопка с лампочкой включается, а круиз нет, где копать? 3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет? 4. Промаргивает датчик давления масла. Топливную систему промыл, масло в порядке.???
Если есть сЦылка на электронную инструкцию (не на ремонт!!) - обозначьте, пжл.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
PWR - (Power-мощный) - спортивный режим - на светофорах гонять
HOLD - для зимы, трогается со второй для исключения пробуксовки
H,M,S - hard,middle, soft - режимы работы аммортизаторов - жесткий , средний, мягкий.
HOLD - для зимы, трогается со второй для исключения пробуксовки
H,M,S - hard,middle, soft - режимы работы аммортизаторов - жесткий , средний, мягкий.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Спасибо.
Про масло: товарисЧ мастер (видимо, порядочный человек!) сказал -давай датчик поменяем -он 150 руб. стоит, не торопись бабки выкидывать на насос. Посмоотрим...
Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
Про масло: товарисЧ мастер (видимо, порядочный человек!) сказал -давай датчик поменяем -он 150 руб. стоит, не торопись бабки выкидывать на насос. Посмоотрим...
Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
Re: ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы
При живых амортизаторах заметно. Можно переключать и не при заведенном двигателе, но ключ зажигания должен стоять в положении ON.Упырь писал(а):3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет?
А не факт. Могут быть проблемы и в системе зажигания. У меня так было с пробитой катушкой.Упырь писал(а):Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Заметно заметно, на HARD - становится жестче и меньше раскачивается при торможении, на SOFT - как кресло качалка, особенно если тормознуть резкоУпырь писал(а):3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь.

Одна из причин такого, отсутствие остаточного давления в топливной системе. Если обратный клапан в бензонасосе испорчен то происходит подобная фигня.Упырь писал(а):Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
Посмотри мою тему, там про это тоже написано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19027
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

Мне вчера камрад мастер сказал "не покупай импортный бензонасос, купи "для бензинового двигателя объёмом 2 литра" русский за 1.350" -это, дескать, самый COOL... Ща поеду, куплю. Мастер, как я говорил, производит впечатление порядочного чела, в и-нете его хвалили. [-X
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"