ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы

Сообщение Упырь »

8) Камрады! Не могу найти инструкцию на Паджик свой, взял недавно. Подскажите:
1. переключатель А/Т: 3 положения - PWR, обычный, HOLD - что для чего -особой разницы не заметил. 2. Круиз-контроль -кнопка с лампочкой включается, а круиз нет, где копать? 3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет? 4. Промаргивает датчик давления масла. Топливную систему промыл, масло в порядке.???
Если есть сЦылка на электронную инструкцию (не на ремонт!!) - обозначьте, пжл.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

PWR - (Power-мощный) - спортивный режим - на светофорах гонять
HOLD - для зимы, трогается со второй для исключения пробуксовки
H,M,S - hard,middle, soft - режимы работы аммортизаторов - жесткий , средний, мягкий.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

то что моргает лампачка давления масла - это тревожный звоночек, весьма тревожный! надо мерить давление масла если меньше 0,8 ( если не ошибаюсь) ездить нельзя - загубишь мотор. может просто датчик вольтует, а может и маслонасос.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Спасибо.
Про масло: товарисЧ мастер (видимо, порядочный человек!) сказал -давай датчик поменяем -он 150 руб. стоит, не торопись бабки выкидывать на насос. Посмоотрим...
Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Re: ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы

Сообщение Brave Lion »

Упырь писал(а):3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет?
При живых амортизаторах заметно. Можно переключать и не при заведенном двигателе, но ключ зажигания должен стоять в положении ON.
Упырь писал(а):Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
А не факт. Могут быть проблемы и в системе зажигания. У меня так было с пробитой катушкой.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

ОК, посмотрю...
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
SLAA
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 18:31
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SLAA »

Упырь писал(а):2. Круиз-контроль -кнопка с лампочкой включается, а круиз нет, где копать
Справой стороны стоит подрулевой переключатель, с ним разбирайся.
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

Упырь писал(а):3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь.
Заметно заметно, на HARD - становится жестче и меньше раскачивается при торможении, на SOFT - как кресло качалка, особенно если тормознуть резко :). Но это все только при рабочих амортизаторах и моторчиках на них.
Упырь писал(а):Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
Одна из причин такого, отсутствие остаточного давления в топливной системе. Если обратный клапан в бензонасосе испорчен то происходит подобная фигня.
Посмотри мою тему, там про это тоже написано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19027
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Мне вчера камрад мастер сказал "не покупай импортный бензонасос, купи "для бензинового двигателя объёмом 2 литра" русский за 1.350" -это, дескать, самый COOL... Ща поеду, куплю. Мастер, как я говорил, производит впечатление порядочного чела, в и-нете его хвалили. [-X
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»