Страница 1 из 1
ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы
Добавлено: 26 сен 2007, 12:02
Упырь
8) Камрады! Не могу найти инструкцию на Паджик свой, взял недавно. Подскажите:
1. переключатель А/Т: 3 положения - PWR, обычный, HOLD - что для чего -особой разницы не заметил. 2. Круиз-контроль -кнопка с лампочкой включается, а круиз нет, где копать? 3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет? 4. Промаргивает датчик давления масла. Топливную систему промыл, масло в порядке.???
Если есть сЦылка на электронную инструкцию (не на ремонт!!) - обозначьте, пжл.
Добавлено: 26 сен 2007, 19:12
Serg_K
PWR - (Power-мощный) - спортивный режим - на светофорах гонять
HOLD - для зимы, трогается со второй для исключения пробуксовки
H,M,S - hard,middle, soft - режимы работы аммортизаторов - жесткий , средний, мягкий.
Добавлено: 26 сен 2007, 19:25
Sstudent
то что моргает лампачка давления масла - это тревожный звоночек, весьма тревожный! надо мерить давление масла если меньше 0,8 ( если не ошибаюсь) ездить нельзя - загубишь мотор. может просто датчик вольтует, а может и маслонасос.
Добавлено: 27 сен 2007, 08:18
Упырь
Спасибо.
Про масло: товарисЧ мастер (видимо, порядочный человек!) сказал -давай датчик поменяем -он 150 руб. стоит, не торопись бабки выкидывать на насос. Посмоотрим...
Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
Re: ММСПаджеро 3,0 бензин 6G72 вопросы
Добавлено: 27 сен 2007, 09:37
Brave Lion
Упырь писал(а):3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь. И как переключать -при включённом движке или нет?
При живых амортизаторах заметно. Можно переключать и не при заведенном двигателе, но ключ зажигания должен стоять в положении ON.
Упырь писал(а):Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
А не факт. Могут быть проблемы и в системе зажигания. У меня так было с пробитой катушкой.
Добавлено: 27 сен 2007, 12:46
Упырь
ОК, посмотрю...
Добавлено: 27 сен 2007, 14:15
SLAA
Упырь писал(а):2. Круиз-контроль -кнопка с лампочкой включается, а круиз нет, где копать
Справой стороны стоит подрулевой переключатель, с ним разбирайся.
Добавлено: 27 сен 2007, 14:21
Catcher
Упырь писал(а):3. Переключатель подвески (H, M,S - это high, middle,short? -тоже не особо заметно, когда переключаешь.
Заметно заметно, на HARD - становится жестче и меньше раскачивается при торможении, на SOFT - как кресло качалка, особенно если тормознуть резко

. Но это все только при рабочих амортизаторах и моторчиках на них.
Упырь писал(а):Новый геморрой вылез -утром (только утром!) движок заводится с 3-го раза. Бензонасос, кажись?
Одна из причин такого, отсутствие остаточного давления в топливной системе. Если обратный клапан в бензонасосе испорчен то происходит подобная фигня.
Посмотри мою тему, там про это тоже написано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=19027
Добавлено: 28 сен 2007, 06:32
Упырь
Мне вчера камрад мастер сказал "не покупай импортный бензонасос, купи "для бензинового двигателя объёмом 2 литра" русский за 1.350" -это, дескать, самый COOL... Ща поеду, куплю. Мастер, как я говорил, производит впечатление порядочного чела, в и-нете его хвалили. [-X