Предлагают Пыж-1 короткий 2300 не турбинный в Питере за 3.8 уев (СевАмер)
Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
И еще -- были ли такие машинки с автоматами.
Пока езжу на старенькой BMW-524td с автоматом
Зараннее благодарен за проссвещение.
Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
У меня такой, только турбированный. В принципе - это то же самое, что и 4Д56, в котором для повышения объема был увеличен ход поршней. То есть блок, ГБЦ и пр. - практически одинаковые. Отличие в КВ и поршневой группе, а также РВ другой. Для короткого ПЖ вполне хватает. По надежности - вряд ли слабее 4Д56, разве что из-за возраста. Черным дымит - может воздуху не хватает, тут первым делом надо фильтр воздушный поменять. Мотор известный и ремонтируемый - как и 4Д56. Так что если в остальном все в порядке - бери.kkv-ru писал(а):Предлагают Пыж-1 короткий 2300 не турбинный в Питере за 3.8 уев (СевАмер)
Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
И еще -- были ли такие машинки с автоматами.
Если будут вопросы - пиши в личку, свяжемся. По Питеру кое-что знаю.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
===============================================
У меня 4D56 2,5 не турбирован. И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
===============================================
У меня 4D56 2,5 не турбирован. И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Редкий дизель того поколения не дымит при резком разгоне. Почитав много мнений на эту тему, пришел к заключению, что ничего страшного в этом нет, если конечно это не дымовая завеса, а выброс шапки черного дыма в момент начала разгона. Двигателю действительно просто не хватает воздуха. Кстати, я тут как то был вынужден прокатиться со снятым патрубком, подающим воздух из крыла в возд. фильтр, и обнаружил резкое уменьшение дымности и некоторый прирост мощности - все-таки воздушное сопротивление дает себя знать. Т.е. если поставить шнорхель достаточного сечения, то эту проблему можно частитчно решить.GZAR писал(а):И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)