Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный

Сообщение kkv-ru »

Предлагают Пыж-1 короткий 2300 не турбинный в Питере за 3.8 уев (СевАмер)

Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?

И еще -- были ли такие машинки с автоматами.

Пока езжу на старенькой BMW-524td с автоматом

Зараннее благодарен за проссвещение.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Это первый дизель, который стали ставить на Паджеро. Сам не пользовал, но по отзывам - слабенький и из-за этого работает напределе :arrow: ненадежный. Бери лучше 2.5.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный

Сообщение Динго »

kkv-ru писал(а):Предлагают Пыж-1 короткий 2300 не турбинный в Питере за 3.8 уев (СевАмер)

Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?

И еще -- были ли такие машинки с автоматами.
У меня такой, только турбированный. В принципе - это то же самое, что и 4Д56, в котором для повышения объема был увеличен ход поршней. То есть блок, ГБЦ и пр. - практически одинаковые. Отличие в КВ и поршневой группе, а также РВ другой. Для короткого ПЖ вполне хватает. По надежности - вряд ли слабее 4Д56, разве что из-за возраста. Черным дымит - может воздуху не хватает, тут первым делом надо фильтр воздушный поменять. Мотор известный и ремонтируемый - как и 4Д56. Так что если в остальном все в порядке - бери.

Если будут вопросы - пиши в личку, свяжемся. По Питеру кое-что знаю.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный

Сообщение GZAR »

Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
===============================================
У меня 4D56 2,5 не турбирован. И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный

Сообщение Динго »

GZAR писал(а):И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
Редкий дизель того поколения не дымит при резком разгоне. Почитав много мнений на эту тему, пришел к заключению, что ничего страшного в этом нет, если конечно это не дымовая завеса, а выброс шапки черного дыма в момент начала разгона. Двигателю действительно просто не хватает воздуха. Кстати, я тут как то был вынужден прокатиться со снятым патрубком, подающим воздух из крыла в возд. фильтр, и обнаружил резкое уменьшение дымности и некоторый прирост мощности - все-таки воздушное сопротивление дает себя знать. Т.е. если поставить шнорхель достаточного сечения, то эту проблему можно частитчно решить.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»