Страница 1 из 1
Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Добавлено: 10 ноя 2004, 02:00
kkv-ru
Предлагают Пыж-1 короткий 2300 не турбинный в Питере за 3.8 уев (СевАмер)
Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
И еще -- были ли такие машинки с автоматами.
Пока езжу на старенькой BMW-524td с автоматом
Зараннее благодарен за проссвещение.
Добавлено: 11 ноя 2004, 19:13
Andrei V6 3.5
Это первый дизель, который стали ставить на Паджеро. Сам не пользовал, но по отзывам - слабенький и из-за этого работает напределе

ненадежный. Бери лучше 2.5.
Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Добавлено: 11 ноя 2004, 22:35
Динго
kkv-ru писал(а):Предлагают Пыж-1 короткий 2300 не турбинный в Питере за 3.8 уев (СевАмер)
Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
И еще -- были ли такие машинки с автоматами.
У меня такой, только турбированный. В принципе - это то же самое, что и 4Д56, в котором для повышения объема был увеличен ход поршней. То есть блок, ГБЦ и пр. - практически одинаковые. Отличие в КВ и поршневой группе, а также РВ другой. Для короткого ПЖ вполне хватает. По надежности - вряд ли слабее 4Д56, разве что из-за возраста. Черным дымит - может воздуху не хватает, тут первым делом надо фильтр воздушный поменять. Мотор известный и ремонтируемый - как и 4Д56. Так что если в остальном все в порядке - бери.
Если будут вопросы - пиши в личку, свяжемся. По Питеру кое-что знаю.
Из СПб, Дмитрий
Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Добавлено: 13 ноя 2004, 11:42
GZAR
Просвятите что это за мотор? А то как то странно сильно черным дымит
при разгоне. Работает ровненько, ходовка тихая.
Что присоветуете?
===============================================
У меня 4D56 2,5 не турбирован. И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
Re: Предлагают Пыж-1 2300 не турбинный
Добавлено: 13 ноя 2004, 22:16
Динго
GZAR писал(а):И тоже при разгоне, особенно при резком дымит . Ему воздуха не хватает. Настройки ни к чему не привели. Твоему ещчеб компрессию померить.
Редкий дизель того поколения не дымит при резком разгоне. Почитав много мнений на эту тему, пришел к заключению, что ничего страшного в этом нет, если конечно это не дымовая завеса, а выброс шапки черного дыма в момент начала разгона. Двигателю действительно просто не хватает воздуха. Кстати, я тут как то был вынужден прокатиться со снятым патрубком, подающим воздух из крыла в возд. фильтр, и обнаружил резкое уменьшение дымности и некоторый прирост мощности - все-таки воздушное сопротивление дает себя знать. Т.е. если поставить шнорхель достаточного сечения, то эту проблему можно частитчно решить.
Из СПб, Дмитрий