Страница 1 из 3

Катализаторы!!! Замена на альтернативу... или...?

Добавлено: 27 сен 2007, 16:01
fantom4338
Загорелся чек! Ошибка работы катализаторов. Стоит вопрос о замене оных на альтернативные или замена катализаторов на пламегасители с навесом обманок на лямбды. В сервисах грузят, что последний вариант ваще ништяк - гарантия 2 года, чек гаснет и незагорается по катам, мозги машины не трогаются, расход топлива - по документам! Кто что делал и каковы Ваши мнения на этот счет? :roll:

Добавлено: 27 сен 2007, 16:48
Голубев
fantom4338
пламгас и не парится...

Добавлено: 27 сен 2007, 17:08
Ermakoff
Трубу и эмулятор лямбды ;)

Добавлено: 27 сен 2007, 20:33
Sabur
Менял на универсальные катализаторы. Всё ништяк

Добавлено: 28 сен 2007, 09:03
Org
Sabur
Как долго ништяк?

Добавлено: 28 сен 2007, 13:00
Sabur
Org писал(а):Sabur
Как долго ништяк?
Ну с полгода точно, а гарантия на ништяк 2 года

Добавлено: 28 сен 2007, 14:08
Голубев
Sabur
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.

Добавлено: 28 сен 2007, 19:27
Sabur
голубев писал(а):Sabur
а смысл ставит каталики?тем более универсальные? удар по бюджету и всеголишь..пламгасами вполне обойтись можно и нужно...кстати я себе на бензинку ставил прям штатные...без всяких сварок.
Смысл таков что на меня пламягасители не пойдут, 4 лямбды мать их (евро 4), будут постоянно ошибку выдавать (проверено на личном опыте)... Вот и ставил каталитики, причём впендюрили мне их в родные банки :) Кстати цена вопроса за две банки, заметьте из нержавейки, т.е. почти вечные, если откровенного керосину не лить 12 тыс. руб. с работой. Делал в автозападе на калужской, правда по блату... Каталитики они тоже мне сами подбирали... Как только каталитики поставили ошибка исчезла как клас :D
На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. 8)

Добавлено: 01 окт 2007, 10:26
fantom4338
Смысл таков что на меня пламягасители не пойдут, 4 лямбды мать их (евро 4), будут постоянно ошибку выдавать (проверено на личном опыте)... Вот и ставил каталитики, причём впендюрили мне их в родные банки smile Кстати цена вопроса за две банки, заметьте из нержавейки, т.е. почти вечные, если откровенного керосину не лить 12 тыс. руб. с работой. Делал в автозападе на калужской, правда по блату... Каталитики они тоже мне сами подбирали... Как только каталитики поставили ошибка исчезла как клас big grin
На неделе, как будет время опишу всю свою эпопею по борьбе с каталитиком в отдельной теме. Думаю много кому пригодится. Cool
_________________

Давайте здесь все и обсудим, че растягивать по темам??!!! :lol: :lol: :lol:

катализаторы

Добавлено: 03 окт 2007, 13:55
MIG
если ставить пламегасители,то бензина меньша 20-ти литров жрать не будет,лямбды на столько не обманешь,мне великие мастера по совету Дяди Паши поставили универсальные Боссаловские каты,обошлось в районе 600 долларов,проехал больше 7 т.миль всё пока отлично. т.е затраты на разнице в потреблении бензина уже окупились

Добавлено: 03 окт 2007, 16:36
shubba
[
quote="Ermakoff"]Трубу и эмулятор лямбды ;)[/quote]
где берут эмулятор лямбды ,а то на spase runer катализатор дохнет,а там 2 лямбды.

Добавлено: 03 окт 2007, 17:49
Pol@ATOM
На месте Москвичей искал бы людей, умеющих мозг перешивать.... Или катализатор- универсал ставил бы... Это не девятка... С другой стороны, если обманщики готовы обманывать только "вторые" лямбды, те, что после катализатора, а "первые" будут работать штатно - можно согласиться....

Добавлено: 04 окт 2007, 11:38
Sabur
Pol@ATOM писал(а):На месте Москвичей искал бы людей, умеющих мозг перешивать.... Или катализатор- универсал ставил бы... Это не девятка... С другой стороны, если обманщики готовы обманывать только "вторые" лямбды, те, что после катализатора, а "первые" будут работать штатно - можно согласиться....
Уважаемый, я много слышал про обманки лямбд и не поверите даже держал их в руках... Но вот сомнения меня гложут, и связаны они вот с чем. Обманка лямбды стоит в районе 3 тыс. руб. с установкой... А так как датчик (лямбда) не выдаёт линейных (постоянных) показателей и велечин, то представляете какой диапазоннелинейгных величин (в зависимости от топлива, оборотов, температур) выдаёт датчик, и вю эту байду обманка должна сэмулировать... По моим скромным подсчётам и знаниям электро-схемотехники, такой прибор возможен только на базе компа с DSP процами, с большим количеством собственных датчиков, и достаточно сурьёзным ПО. Как считаете будет это стоить 3 тыс. руб.??? Сомневаюсь. Видимо обманка не только обманывает лямбду, но и доверчивых пользователей авто, кто её ставит :D

Добавлено: 04 окт 2007, 16:10
dema
процессор может стоит 200-300 рублей со всеё схемой а остальное мозги того кто делал. Думаю что можно обнануть процессор в машине.

Добавлено: 05 окт 2007, 10:58
Sabur
dema писал(а):процессор может стоит 200-300 рублей со всеё схемой а остальное мозги того кто делал. Думаю что можно обнануть процессор в машине.
Обмануть да, но не заставить работать систему корректно, с всеми вытекающими (расход бензина, уровень СО, детонация и как итог уменьшение ресурса двигла)

Добавлено: 05 окт 2007, 13:01
fantom4338
Всем спасибо за отзывы, но взвесив все за и против буду ставить пламегасители и контроллеры лямбды. Как все пройдет представлю отчет, думаю, что тема сильно актуальна.

Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.

Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.

Добавлено: 05 окт 2007, 19:43
shubba
По результатам обязательно отпишись, очень интересно.

Добавлено: 05 окт 2007, 23:21
ZILLA
Мне тоже интересна финансовая и техническая сторона этого ворпоса.

Добавлено: 07 окт 2007, 11:27
OPTIMA
fantom4338 писал(а):Всем спасибо за отзывы, но взвесив все за и против буду ставить пламегасители и контроллеры лямбды. Как все пройдет представлю отчет, думаю, что тема сильно актуальна.

Примерно так: Установка контроллера второго лямбда-зонда.

Второй лямбда зонд после катализатора, на автомобилях после 98 г.в., означает что ваша машина соответствует экологической программе евро 3 или евро 4 и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрошивка на евро 2 или установка контроллера(новинка) и корректирующего информацию датчика. В этом случае блок будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции. Тем самым мы не увеличиваем расход топлива, как при перепрошивке блока. Экономя только на бензине быстро окупятся расходы на установку контроллера (не говоря уже об установке нового оригинального катализатора, который может испортится через несколько заправок, ведь бензин у нас далеко не лучшего качества).

Контроллер плюс трёхкамерный пламегаситель, работающий так же тихо как штатный катализатор (гарантия 2-3 года), на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы.
Очень интересно, где взять обманку и пламягаситель, и скока это стоит.
Собираюсь купить М-3 2001 3,5, там горит чек, диагностика показала ошибку работы катализатора.
Я так понял, что ездить можно, но расход будет БОЛЬШОЙ.
Хозяин говорит, что кат не вырезал, значит ему приходит конец?
Вобщем тема реально актуальна, очень жду инфы, и думаю не один я.

Добавлено: 08 окт 2007, 00:07
Valera
Надо вваривать универсальные каты. И никаких проблем не будет.