Страница 1 из 2

Похоже умирает мой 4М40...принимаю соболезнования и советы))

Добавлено: 27 сен 2007, 19:41
Manowar29
Недавно стал хреново заводиться по утрам, пока не подкачаешь лягушкой, думал просто воздух подсасывает. Загнал на Митсубиси сервис на диагностику...... лучше б не загонял )
Компрессия 1 - 18,5 ; 2 - 23,5; 3 - 22,5 ; 4 - 20, система воздушится из за кончившегося сальника в ТНВД, три свечки мертвые (менял в январе - не оригинал). Дали дружеских два варианта: или продавать пока совсем компрессия не кончилась или убивать движку до талого и менять на контрактник. Вот сижу чешу репу ... какой вариант выбрать, продавать жалко, машина нравится. Ходовка живая, даже очень. И заводился кстати прошлой зимой после замены свечей без проблем, странно с такой то компрессией.
У кого какие мнения - продавать иль не продавать, вот в чем вопрос ))??

Добавлено: 27 сен 2007, 19:58
Manowar29
Кстати, подойдет движка от делики или нет, и можно ли воткнуть 4М40 с электронным ТНВД?

Добавлено: 27 сен 2007, 20:52
Kesov
Ну попробуй "лавром" кольца раскоксовать, сальники на ТНВД поменять и свечи. Ну а там уж видно будет!

Добавлено: 28 сен 2007, 04:59
Manowar29
Свечи уже поменял, остальное пока не делал. А как лавром пользоваться?

Добавлено: 28 сен 2007, 06:26
Мирмович
А может ХАДО попробуй

Добавлено: 28 сен 2007, 07:06
Mosh
Ну принимай.... однако, зазоры в клапанах проверял? может они зажаты, вот и нет компрессии

Добавлено: 28 сен 2007, 08:00
Kesov
"Лавр" это похоже на смесь ацетона, газойля, керосина и масла. Выкручивешь свечи накаливания и заливаешь шприцем лавр в цилиндры и оставляешь на ночь. Затем стартером проплевываешь остатки лавра и меняешь масло в двигателе. Раскоксовка колец происходит. Компрессия повышается. (если дело в кольцах) Хорошая вещь для профилактики.

Добавлено: 28 сен 2007, 08:55
shubba
Kesov писал(а):"Лавр" это похоже на смесь ацетона, газойля, керосина и масла. Выкручивешь свечи накаливания и заливаешь шприцем лавр в цилиндры и оставляешь на ночь. Затем стартером проплевываешь остатки лавра и меняешь масло в двигателе. Раскоксовка колец происходит. Компрессия повышается. (если дело в кольцах) Хорошая вещь для профилактики.
Делал такое на АУДИ, очень сильно помогло. Инструция по использованию ЛАВР см на упакове.

Добавлено: 28 сен 2007, 11:38
kva
Mosh писал(а):Ну принимай.... однако, зазоры в клапанах проверял? может они зажаты, вот и нет компрессии
Однозначно у друга с 2с была такая же проблема чуть не развели на капиталку .Со временем зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ!!! из-за выроботки седла и тарелки клапана и он понемногу проседает.

Добавлено: 28 сен 2007, 18:01
Manowar29
Я на сервисе им предлагал зазоры в клапанах проверить, сказали что типа общая компрессия низкая и из за клапанов такой хрени быть не может. Надо будет заехать все таки проверить.
А клапана регулируются не снимая башки или нет?
Еще такая тема, у меня по их диагнозу угол впрыска завален в раннюю сторону почти до предела и цикловая подача высокая. Это вообще хреново или как? И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.

Добавлено: 29 сен 2007, 01:54
NickPrim
Наверное ездишь потихоньку, вот он и закоксовался, в том числе и на лопатках турбины нагар. Попробуй прогнать его под нагрузкой, прокатись до Находки и обратно через Новую Москву, там дорога посвободней и можно прогнать по полной, да и нагрузка будет через пер. Серебрянный :D

Добавлено: 29 сен 2007, 04:33
Manowar29
NickPrim
Привет землякам!!! ) Езжу в Партизанск через Новую Москву и через перевал летаю периодически. Не каждую неделю конечно, но и не раз в пятилетку. Да и по аэропортовской трассе даю ему просраться частенько.

Добавлено: 30 сен 2007, 10:16
Yrk@
NickPrim писал(а):там дорога посвободней и можно прогнать по полной, да и нагрузка будет через пер. Серебрянный
Лучший способ добить двигатель :P

Добавлено: 30 сен 2007, 11:06
Dizel Man
Разная по цилиндрам компрессия может быть по причине "лющих" форсунок. Плохо распыленный соляр смывает маслянную пленку с поверхности цилиндра, вот и результат. Могут быть и клапана. Тогда залив в цилиндр шприц масла и прокрутив двигатель можно это очень четко определить.
Еще такая тема, у меня по их диагнозу угол впрыска завален в раннюю сторону почти до предела и цикловая подача высокая.
Как они определили завышенную цикловую подачу без стендового испытания ТНВД? А УОВ меряли стробоскопом? Если угол завален в раннюю сторону, то движок должен "костями звенеть" весьма громко.
И еще - как поднять давление турбины (у меня 0,75 - 0.8 )? Дымит в нагрузку , когда в хорошую гору лезешь и при переключении автомата на четвертую, чернотой нехило.
У 40-го двигуна подложить шайбы под сильфон управления сбросом турбины до достижения нужного наддува. Либо заменить его на новый. Дымить может из-за пресловутого EGR. Для эксперимента снимите резиновый патрубок с впускного коллектора и обратите внимание на выбросы выхлопных газов на его входе при перегазовках. Если есть сажа в больщом количестве, заглушите EGR по ранее описанным в форуме технологиям.

Добавлено: 30 сен 2007, 11:10
Dizel Man
Да, а раскоксовывателем почистить двигатель вовсе не лишнее. Причем можно несколько раз к ряду, заливая большие порции в проблемные цилиндры.

Добавлено: 30 сен 2007, 11:54
Голубев
Dizel Man
а в профилактических целях на живом моторе залить раскоксовыватель не помешает???

Добавлено: 30 сен 2007, 17:26
Manowar29
Dizel Man
Как они определяли УОВ я не знаю, но насос точно не снимали и на стенде не прогоняли. ЕГР у меня заглушен, форсунки недавно смотрели, были в норме. Движка позвякивает на холодную утром где то около минуты (может меньше), но не сильно громко.
А где находится этот сильфон на турбине? Седня смотрел, что то не увидел. При регулировке клапанов обязательно их притирать? голову надо снимать или нет?
Воздушится система блин, вчера заглох на ходу отъехав 50 м от стоянки, потом завелся с трудом.
На сервисе говорят - сальник на ТНВД умер. Я грешу еще и на лягушку. На лягушке с качалкой сбоку (с подогревом которая) сам стержень качалки должен быть в соляре или нет?

Добавлено: 30 сен 2007, 23:37
kva
Меняй лягуху раз она у тебя в саляре значит 100% она негермитична и завоздушивает систему,а давление наддува у тебя в норме я бы не стал увеличивать, для чего двиг гроьить? У тебя давление как в книжке.И позвякивает двиг на холодную -топлива ему мало изза воздуха в системе

Добавлено: 01 окт 2007, 08:09
dema
В общем то он и должел слегка позвякивать на холодную. Там стоит температурный регулятор опережения впрыска и просто это говорит что он у бедя работает. В холодную погоду выставляется более ранный впрыск. Так что не парся если немного и при прогреве то так и должно быть.[/quote]

Добавлено: 01 окт 2007, 16:37
NickPrim
Manowar29
Не мучайся ты так, выкинь эту лягуху, купи на разборке с верхней подкачкой они понадежнее будут, можно от тойоты, только фильтр придется ставить тойотовский.
А вообще замечено, что чем круче мастерская (внешне) тем ниже уровень спецов и соответственно ремонта и выше уровень профессионализма вешанья лапши на уши. Это по поводу теста ТНВД.
Я бы тебе помог, есть у меня знакомые спецы по топл. ап. , но это в Находке, где возможно придется оставить машину на несколько дней.
Скорее всего, для тебя это неприемлемый вариант.