Подсос воздуха в вакуумной системе (?)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Подсос воздуха в вакуумной системе (?)

Сообщение Birkoff4 »

Добого времени суток

Во первых: огромное спасибо Дизельмену, без него отпуск был бы испорчен.

Собственно предыстория.

Наметилась поездка в Москва-Сочи-Москва(3200км) и мной были проведены необходимые мероприятия по доведения машины до кондиции, а именно: Поменяны расходники, диагностика подвески, первичная диагностика двигателя, шприцовка и т.д. Напряг небольшой выход масленого тумана из выхлопной трубы, но данное действо было списано на Лукойловскую заправку....самого жора масла не наблюдалось.
Собственно на 500-600км от Москвы при заправке, после того как машина простояла минут 10 с включенным двигателем на холостых меня поразили клубы масленого дыма....много дыма.....очень много дыма.
Проверка щупа показала, что масла собственно и нету....совсем нету....но надо отдать должное, кроме как визуально по щупу это не как не чувствовалось....двигатель работал ровно, динамика в норме.....

Снятие воздушного шланга (турбина->интеркулер) дало четкую картину - гонит турбина.

Звонок Сергею (еще раз огромное спасибо!!!) предрек следующие действия: 1. гонит сама турбина 2. забит воздушный фильтр - высасывает из сапуна. Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить, ди и над фильтром успел надругаться....
Очередной звонок Сергею дал следующий толчок к обследованию собственной машины - вакуумная магистраль от насоса к банке вакуумного усилителя тормозов.
Сапун был отсоединен и помещен в бутылку, трубка отсоединена и....а вот и причина...льет как из ведра.....практически под напором...зрелище - жидкое. Как-то кряхтя и долевая масло дотянул до Ростова....Поменял все хомуты(4шт.) Помогло мало....но до Сочей добрался, останавливаясь каждые 50км и выливая масло из хитрой системы (вместо шланга сапуна, был взят более длинный шланг одним концом воткнутый в канистру из под масла....) обратно в двигатель.
На 3(!) СТО мне внятно ничего ответить не могли....но все шланги целые, проверили помещая их в воду и подавая воздух от компрессора

Вот собственно вопрос таков: ясно, что дело именно в этой системе, но куда смотреть дальше? магистраль я глушил.....ох как без тормозов было тяжко - не помогает....
Сергей говорил про мембрану....но я не понял если честно, это которая в банке усилителя тормозов или в насосе?

А! обратный клапан в шланге насос -> усилитель работает идеально....

Вот. Надеюсь на вашу помощь.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Сергей759
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 23:44
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Сергей759 »

Кто такой Сергей.


Может и мне телефон скажешь?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 5d АКПП 1991 Японец. фаркоп, кенгурятник, люк, 2 кондея, 2 печки(раздельный климат), 2 аккум. по 75 Ah, Brigestone Dueler 265/70 R15. вишневый. Влюбился еще до покупки.
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

а это собственно ДизельМен и есть )))
а за телефоном ты ему в личку сам стукни )))
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Birkoff4 писал(а):Сапун был отсоединен и помещен в бутылку, трубка отсоединена и....а вот и причина...льет как из ведра.....практически под напором...зрелище - жидкое.
Что льёт понятно, но откуда?
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

из сапуна льет.....
кста, уже меньше, сменил на вакуумной магистрале все хомуты, места перехода на резину промазал герметиком. Но все равно льет, примерно раз в 500 км, сливаю обратно грамм 400масла....
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Проверь сам усилитель тормозов, или тонкие трубки на мост, ЕГР и тд.
В сапун можно поставить "ерша" от жигулей и шланг поставить так чтобы изгиб был наверх, масло будет стекать в крышку обратно :)
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

а можно подробнее про "ерша" ?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

усилитель проверял путем полного глушения подающей магистрали (кстати, последний кусок резинового шланга, банка усилителя - > магистраль, имеет обратный клапан, при перевороте его (шланга) усилитель перестает работать :!: ), кук следствие, не усилителя тормозов, не полного привода.....а масло бежит :?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Oregon
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:59
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oregon »

Birkoff4

Приветствую! Проблему не решил?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля :)
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: Подсос воздуха в вакуумной системе (?)

Сообщение @@@ »

Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить

как визуально можно определить что турбина в норме??? по люфту вала или по наличию масла в турб штоли???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Wildvad
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
Откуда: Казахстан г. Алматы
Контактная информация:

Сообщение Wildvad »

была похожая исторя
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 322#429322 вот тут расписал№
Pajero || 1994 V26 4m40
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»