Подсос воздуха в вакуумной системе (?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Подсос воздуха в вакуумной системе (?)
Добого времени суток
Во первых: огромное спасибо Дизельмену, без него отпуск был бы испорчен.
Собственно предыстория.
Наметилась поездка в Москва-Сочи-Москва(3200км) и мной были проведены необходимые мероприятия по доведения машины до кондиции, а именно: Поменяны расходники, диагностика подвески, первичная диагностика двигателя, шприцовка и т.д. Напряг небольшой выход масленого тумана из выхлопной трубы, но данное действо было списано на Лукойловскую заправку....самого жора масла не наблюдалось.
Собственно на 500-600км от Москвы при заправке, после того как машина простояла минут 10 с включенным двигателем на холостых меня поразили клубы масленого дыма....много дыма.....очень много дыма.
Проверка щупа показала, что масла собственно и нету....совсем нету....но надо отдать должное, кроме как визуально по щупу это не как не чувствовалось....двигатель работал ровно, динамика в норме.....
Снятие воздушного шланга (турбина->интеркулер) дало четкую картину - гонит турбина.
Звонок Сергею (еще раз огромное спасибо!!!) предрек следующие действия: 1. гонит сама турбина 2. забит воздушный фильтр - высасывает из сапуна. Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить, ди и над фильтром успел надругаться....
Очередной звонок Сергею дал следующий толчок к обследованию собственной машины - вакуумная магистраль от насоса к банке вакуумного усилителя тормозов.
Сапун был отсоединен и помещен в бутылку, трубка отсоединена и....а вот и причина...льет как из ведра.....практически под напором...зрелище - жидкое. Как-то кряхтя и долевая масло дотянул до Ростова....Поменял все хомуты(4шт.) Помогло мало....но до Сочей добрался, останавливаясь каждые 50км и выливая масло из хитрой системы (вместо шланга сапуна, был взят более длинный шланг одним концом воткнутый в канистру из под масла....) обратно в двигатель.
На 3(!) СТО мне внятно ничего ответить не могли....но все шланги целые, проверили помещая их в воду и подавая воздух от компрессора
Вот собственно вопрос таков: ясно, что дело именно в этой системе, но куда смотреть дальше? магистраль я глушил.....ох как без тормозов было тяжко - не помогает....
Сергей говорил про мембрану....но я не понял если честно, это которая в банке усилителя тормозов или в насосе?
А! обратный клапан в шланге насос -> усилитель работает идеально....
Вот. Надеюсь на вашу помощь.
Во первых: огромное спасибо Дизельмену, без него отпуск был бы испорчен.
Собственно предыстория.
Наметилась поездка в Москва-Сочи-Москва(3200км) и мной были проведены необходимые мероприятия по доведения машины до кондиции, а именно: Поменяны расходники, диагностика подвески, первичная диагностика двигателя, шприцовка и т.д. Напряг небольшой выход масленого тумана из выхлопной трубы, но данное действо было списано на Лукойловскую заправку....самого жора масла не наблюдалось.
Собственно на 500-600км от Москвы при заправке, после того как машина простояла минут 10 с включенным двигателем на холостых меня поразили клубы масленого дыма....много дыма.....очень много дыма.
Проверка щупа показала, что масла собственно и нету....совсем нету....но надо отдать должное, кроме как визуально по щупу это не как не чувствовалось....двигатель работал ровно, динамика в норме.....
Снятие воздушного шланга (турбина->интеркулер) дало четкую картину - гонит турбина.
Звонок Сергею (еще раз огромное спасибо!!!) предрек следующие действия: 1. гонит сама турбина 2. забит воздушный фильтр - высасывает из сапуна. Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить, ди и над фильтром успел надругаться....
Очередной звонок Сергею дал следующий толчок к обследованию собственной машины - вакуумная магистраль от насоса к банке вакуумного усилителя тормозов.
Сапун был отсоединен и помещен в бутылку, трубка отсоединена и....а вот и причина...льет как из ведра.....практически под напором...зрелище - жидкое. Как-то кряхтя и долевая масло дотянул до Ростова....Поменял все хомуты(4шт.) Помогло мало....но до Сочей добрался, останавливаясь каждые 50км и выливая масло из хитрой системы (вместо шланга сапуна, был взят более длинный шланг одним концом воткнутый в канистру из под масла....) обратно в двигатель.
На 3(!) СТО мне внятно ничего ответить не могли....но все шланги целые, проверили помещая их в воду и подавая воздух от компрессора
Вот собственно вопрос таков: ясно, что дело именно в этой системе, но куда смотреть дальше? магистраль я глушил.....ох как без тормозов было тяжко - не помогает....
Сергей говорил про мембрану....но я не понял если честно, это которая в банке усилителя тормозов или в насосе?
А! обратный клапан в шланге насос -> усилитель работает идеально....
Вот. Надеюсь на вашу помощь.
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
- Birkoff4
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
усилитель проверял путем полного глушения подающей магистрали (кстати, последний кусок резинового шланга, банка усилителя - > магистраль, имеет обратный клапан, при перевороте его (шланга) усилитель перестает работать
), кук следствие, не усилителя тормозов, не полного привода.....а масло бежит 


P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Re: Подсос воздуха в вакуумной системе (?)
Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить
как визуально можно определить что турбина в норме??? по люфту вала или по наличию масла в турб штоли???
как визуально можно определить что турбина в норме??? по люфту вала или по наличию масла в турб штоли???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
- Wildvad
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 09:59
- Откуда: Казахстан г. Алматы
- Контактная информация:
была похожая исторя
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 322#429322 вот тут расписал№
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 322#429322 вот тут расписал№
Pajero || 1994 V26 4m40