Страница 1 из 1

Подсос воздуха в вакуумной системе (?)

Добавлено: 27 сен 2007, 22:05
Birkoff4
Добого времени суток

Во первых: огромное спасибо Дизельмену, без него отпуск был бы испорчен.

Собственно предыстория.

Наметилась поездка в Москва-Сочи-Москва(3200км) и мной были проведены необходимые мероприятия по доведения машины до кондиции, а именно: Поменяны расходники, диагностика подвески, первичная диагностика двигателя, шприцовка и т.д. Напряг небольшой выход масленого тумана из выхлопной трубы, но данное действо было списано на Лукойловскую заправку....самого жора масла не наблюдалось.
Собственно на 500-600км от Москвы при заправке, после того как машина простояла минут 10 с включенным двигателем на холостых меня поразили клубы масленого дыма....много дыма.....очень много дыма.
Проверка щупа показала, что масла собственно и нету....совсем нету....но надо отдать должное, кроме как визуально по щупу это не как не чувствовалось....двигатель работал ровно, динамика в норме.....

Снятие воздушного шланга (турбина->интеркулер) дало четкую картину - гонит турбина.

Звонок Сергею (еще раз огромное спасибо!!!) предрек следующие действия: 1. гонит сама турбина 2. забит воздушный фильтр - высасывает из сапуна. Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить, ди и над фильтром успел надругаться....
Очередной звонок Сергею дал следующий толчок к обследованию собственной машины - вакуумная магистраль от насоса к банке вакуумного усилителя тормозов.
Сапун был отсоединен и помещен в бутылку, трубка отсоединена и....а вот и причина...льет как из ведра.....практически под напором...зрелище - жидкое. Как-то кряхтя и долевая масло дотянул до Ростова....Поменял все хомуты(4шт.) Помогло мало....но до Сочей добрался, останавливаясь каждые 50км и выливая масло из хитрой системы (вместо шланга сапуна, был взят более длинный шланг одним концом воткнутый в канистру из под масла....) обратно в двигатель.
На 3(!) СТО мне внятно ничего ответить не могли....но все шланги целые, проверили помещая их в воду и подавая воздух от компрессора

Вот собственно вопрос таков: ясно, что дело именно в этой системе, но куда смотреть дальше? магистраль я глушил.....ох как без тормозов было тяжко - не помогает....
Сергей говорил про мембрану....но я не понял если честно, это которая в банке усилителя тормозов или в насосе?

А! обратный клапан в шланге насос -> усилитель работает идеально....

Вот. Надеюсь на вашу помощь.

Добавлено: 28 сен 2007, 19:43
Сергей759
Кто такой Сергей.


Может и мне телефон скажешь?

Добавлено: 29 сен 2007, 11:33
Birkoff4
а это собственно ДизельМен и есть )))
а за телефоном ты ему в личку сам стукни )))

Добавлено: 08 янв 2008, 23:38
SNOOPER
Birkoff4 писал(а):Сапун был отсоединен и помещен в бутылку, трубка отсоединена и....а вот и причина...льет как из ведра.....практически под напором...зрелище - жидкое.
Что льёт понятно, но откуда?

Добавлено: 10 янв 2008, 00:30
Birkoff4
из сапуна льет.....
кста, уже меньше, сменил на вакуумной магистрале все хомуты, места перехода на резину промазал герметиком. Но все равно льет, примерно раз в 500 км, сливаю обратно грамм 400масла....

Добавлено: 10 янв 2008, 00:36
SNOOPER
Проверь сам усилитель тормозов, или тонкие трубки на мост, ЕГР и тд.
В сапун можно поставить "ерша" от жигулей и шланг поставить так чтобы изгиб был наверх, масло будет стекать в крышку обратно :)

Добавлено: 10 янв 2008, 21:44
Birkoff4
а можно подробнее про "ерша" ?

Добавлено: 10 янв 2008, 21:47
Birkoff4
усилитель проверял путем полного глушения подающей магистрали (кстати, последний кусок резинового шланга, банка усилителя - > магистраль, имеет обратный клапан, при перевороте его (шланга) усилитель перестает работать :!: ), кук следствие, не усилителя тормозов, не полного привода.....а масло бежит :?

Добавлено: 13 фев 2009, 05:51
Oregon
Birkoff4

Приветствую! Проблему не решил?

Re: Подсос воздуха в вакуумной системе (?)

Добавлено: 22 мар 2009, 10:53
@@@
Вскрытие в дорожных условиях (слава богу не пожалел денег на инструмент) показало, что и фильтр и турбина в норме....хотя в тот момент с турбиной я мысленно простился и готовился ее глушить

как визуально можно определить что турбина в норме??? по люфту вала или по наличию масла в турб штоли???

Добавлено: 27 мар 2009, 12:27
Wildvad
была похожая исторя
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 322#429322 вот тут расписал№