В-общем, просю хелпа
Замена верхних шаровых П-1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Замена верхних шаровых П-1
Вот наступила необходимость заменить верхние шаровые на моём коне, хотел спросить знающих людей, обязательно ли для этой процедуры снимать верхний рычаг, как предписывает инструкция или можно как-то исхитриться без этого? На П-2 всё проще, болты, а тут ведь запрессованные в рычаг...
В-общем, просю хелпа
В-общем, просю хелпа
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это в Галопере. Для Паджеры вопрос не праздный. Там нет стопорного кольца. Шаровая запресована в рычаг и прихвачена сваркой. Производитель не предусматривал замену шаровой отдельно от рычага.NickPrim писал(а):Насколько помню снимать рычаг не надо, снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выбиваешь шаровую из рычага.
Я слышал, что люди придумали как это сделать. Поэтому ответы на пост мне тоже очень интерестны
pajero 1989 V6 3.0
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я и не знал, что на П-1 и Галлопере различается этот узел...
NickPrim, а как без повреждений установить новую шаровую? Да и выбивая старую, не повредится ли посадочное место в рычаге?
Начитался вот мануалов - везде пишут снимать рычаг, но что-то неохота
NickPrim, а как без повреждений установить новую шаровую? Да и выбивая старую, не повредится ли посадочное место в рычаге?
Начитался вот мануалов - везде пишут снимать рычаг, но что-то неохота
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Nik У тебя наверное европеец? У меня был японец 89г. 3л. бензин, там так же стояли стопорные кольца. Стопорное кольцо из-за пыльника не видно.
Ermakoff Все делается трубками по диаметру корпуса, но делать надо вдвоем. Шаровые не очень жестко там сидят. Я думаю, что ты разберешься в остальном, когда доберешься до верхнего рычага
Я упирал трубку по диаметру шаровой собственно в саму шаровую снизу, а второй конец в нижний рычаг под коиорым стоял домкрат. Другую трубу по диаметру чуть больше шаровой, ставил сверху на рычаг и естественно молоток. шаровая сидит на шлицах.
Ermakoff Все делается трубками по диаметру корпуса, но делать надо вдвоем. Шаровые не очень жестко там сидят. Я думаю, что ты разберешься в остальном, когда доберешься до верхнего рычага
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Поставь рычаги в сборе от второго Пыжа и будет тебе счастье. Только облизательно болты крепления рычага к раме на см длинее ставь - иначе сход-развал замучиешся делать. Просто я на все свои первые Пыжики замучился в свое время перепрессовывать шаровые и установил рычаги от второго - замена шарового 30 минут делов. Тем более если в какой нить ж.пе 
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ermakoff Вообще то считается, что одноразовые, но это ерунда.
Снимай кольца съемником, перед постановкой слегка подогни их, что бы поплотней встали, кольца там достаточно мощные. Новые верхние шаровые идут без колец
Снимай кольца съемником, перед постановкой слегка подогни их, что бы поплотней встали, кольца там достаточно мощные. Новые верхние шаровые идут без колец
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго. СалейнблокиErmakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?
у меня отхаживают не более 2 месяцев, но у меня раз в месяц гонка.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Только верхние.Ermakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?
Блин, а что вы делаете, чтобы разбить верхние шаровые?
У меня за 12 лет на 4-х машинах этого не получилось.
Разбиваю только нижние шары и верхние рычаги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
На паджере стопорное кольцо точно есть, не далее как в июне я не доехал до ПТФ как раз из-за того что у меня верхняя шаровая развалилась! поставил рычаг от второго пыжика. Когда менял около 3 лет назад, то менял шаровую без рычага, старая шаровая сидела очень хорошо и ничего не помогало, так я взял болгарку и спилил верхнюю шляпку шаровой, потом вниз выбил ее. после того как поставишь новую, обязательно прихвати ее сваркой!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
А как устроены резьбовые соединения? У меня пред. хозяин видимо их не смотрел и с одной стороны они разбились. Можно ли их восстановить или надо менять рычаг?NickPrim писал(а):Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго
Diesel FOREVER.
Only DIESEL!!!
Only DIESEL!!!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8
Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!!
Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
У тебя верхние рычаги от П2, вот на них и меняй.Mixalich82 писал(а):Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!!
Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
