В-общем, просю хелпа

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Это в Галопере. Для Паджеры вопрос не праздный. Там нет стопорного кольца. Шаровая запресована в рычаг и прихвачена сваркой. Производитель не предусматривал замену шаровой отдельно от рычага.NickPrim писал(а):Насколько помню снимать рычаг не надо, снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выбиваешь шаровую из рычага.
Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго. СалейнблокиErmakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?
Только верхние.Ermakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?
А как устроены резьбовые соединения? У меня пред. хозяин видимо их не смотрел и с одной стороны они разбились. Можно ли их восстановить или надо менять рычаг?NickPrim писал(а):Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго
У тебя верхние рычаги от П2, вот на них и меняй.Mixalich82 писал(а):Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!!
Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...