Замена верхних шаровых П-1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Замена верхних шаровых П-1

Сообщение Ermakoff »

Вот наступила необходимость заменить верхние шаровые на моём коне, хотел спросить знающих людей, обязательно ли для этой процедуры снимать верхний рычаг, как предписывает инструкция или можно как-то исхитриться без этого? На П-2 всё проще, болты, а тут ведь запрессованные в рычаг...
В-общем, просю хелпа :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Насколько помню снимать рычаг не надо, снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выбиваешь шаровую из рычага. :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

NickPrim писал(а):Насколько помню снимать рычаг не надо, снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выбиваешь шаровую из рычага. :D
Это в Галопере. Для Паджеры вопрос не праздный. Там нет стопорного кольца. Шаровая запресована в рычаг и прихвачена сваркой. Производитель не предусматривал замену шаровой отдельно от рычага.
Я слышал, что люди придумали как это сделать. Поэтому ответы на пост мне тоже очень интерестны
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Извиняюсь. Вопрос изначально про Галопер. Посмотрел подпись.
Там действительно все простою
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Я и не знал, что на П-1 и Галлопере различается этот узел...
NickPrim, а как без повреждений установить новую шаровую? Да и выбивая старую, не повредится ли посадочное место в рычаге?
Начитался вот мануалов - везде пишут снимать рычаг, но что-то неохота :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Nik У тебя наверное европеец? У меня был японец 89г. 3л. бензин, там так же стояли стопорные кольца. Стопорное кольцо из-за пыльника не видно.
Ermakoff Все делается трубками по диаметру корпуса, но делать надо вдвоем. Шаровые не очень жестко там сидят. Я думаю, что ты разберешься в остальном, когда доберешься до верхнего рычага :) Я упирал трубку по диаметру шаровой собственно в саму шаровую снизу, а второй конец в нижний рычаг под коиорым стоял домкрат. Другую трубу по диаметру чуть больше шаровой, ставил сверху на рычаг и естественно молоток. шаровая сидит на шлицах.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

NickPrim, пасибо, буду пробовать, как шаровые пришлют. Еще такой момент - стопорные кольца одноразовые или нет? Просто сказали мне, что шаровые оригинал хундаевский без них идет...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

А ещё лучше всё это дело погреть, я использую фен температурный режим 500-600градусов, выходит намного легче.
Если нет новых колец, то можно и старые.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Поставь рычаги в сборе от второго Пыжа и будет тебе счастье. Только облизательно болты крепления рычага к раме на см длинее ставь - иначе сход-развал замучиешся делать. Просто я на все свои первые Пыжики замучился в свое время перепрессовывать шаровые и установил рычаги от второго - замена шарового 30 минут делов. Тем более если в какой нить ж.пе :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ermakoff Вообще то считается, что одноразовые, но это ерунда.
Снимай кольца съемником, перед постановкой слегка подогни их, что бы поплотней встали, кольца там достаточно мощные. Новые верхние шаровые идут без колец
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ermakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются? :)
Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго. Салейнблоки
у меня отхаживают не более 2 месяцев, но у меня раз в месяц гонка.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

У меня действительно европеец но тоже 89 год 3.0. Возможно я ошибаюсь поскольку верхние шаровые меня еще не беспокоили и пристально я их не разглядывал. Попробуюю заглянуть под пыльник(при оказии) может действительно есть стопор.
Хотя идея Алекса мне нравится больше.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Ermakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются? :)
Только верхние.

Блин, а что вы делаете, чтобы разбить верхние шаровые?
У меня за 12 лет на 4-х машинах этого не получилось.
Разбиваю только нижние шары и верхние рычаги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Жипер, это тяжелое наследство от прежнего хозяина авто, который ничего не шприцевал, а теперь уже смазка не помогает, большие люфты :(
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

На паджере стопорное кольцо точно есть, не далее как в июне я не доехал до ПТФ как раз из-за того что у меня верхняя шаровая развалилась! поставил рычаг от второго пыжика. Когда менял около 3 лет назад, то менял шаровую без рычага, старая шаровая сидела очень хорошо и ничего не помогало, так я взял болгарку и спилил верхнюю шляпку шаровой, потом вниз выбил ее. после того как поставишь новую, обязательно прихвати ее сваркой!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
RZ9HW
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:09
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение RZ9HW »

NickPrim писал(а):Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго
А как устроены резьбовые соединения? У меня пред. хозяин видимо их не смотрел и с одной стороны они разбились. Можно ли их восстановить или надо менять рычаг?
Diesel FOREVER.
Only DIESEL!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

RZ9HW, если разбились - то только замена, меняются сами втулки и ось, рычаг остается старый. Снимешь рычаг - как раз увидишь, как там оно устроено, всё примитивно :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8 :shock: Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!! :? Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Mixalich82 писал(а):Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8 :shock: Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!! :? Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...
У тебя верхние рычаги от П2, вот на них и меняй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»