Страница 1 из 2
Замена верхних шаровых П-1
Добавлено: 28 сен 2007, 16:41
Ermakoff
Вот наступила необходимость заменить верхние шаровые на моём коне, хотел спросить знающих людей, обязательно ли для этой процедуры снимать верхний рычаг, как предписывает инструкция или можно как-то исхитриться без этого? На П-2 всё проще, болты, а тут ведь запрессованные в рычаг...
В-общем, просю хелпа

Добавлено: 28 сен 2007, 23:03
NickPrim
Насколько помню снимать рычаг не надо, снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выбиваешь шаровую из рычага.

Добавлено: 01 окт 2007, 10:50
Nik
NickPrim писал(а):Насколько помню снимать рычаг не надо, снимаешь пыльник, стопорное кольцо и выбиваешь шаровую из рычага.

Это в Галопере. Для Паджеры вопрос не праздный. Там нет стопорного кольца. Шаровая запресована в рычаг и прихвачена сваркой. Производитель не предусматривал замену шаровой отдельно от рычага.
Я слышал, что люди придумали как это сделать. Поэтому ответы на пост мне тоже очень интерестны
Добавлено: 01 окт 2007, 10:51
Nik
Извиняюсь. Вопрос изначально про Галопер. Посмотрел подпись.
Там действительно все простою
Добавлено: 01 окт 2007, 10:59
Ermakoff
Я и не знал, что на П-1 и Галлопере различается этот узел...
NickPrim, а как без повреждений установить новую шаровую? Да и выбивая старую, не повредится ли посадочное место в рычаге?
Начитался вот мануалов - везде пишут снимать рычаг, но что-то неохота

Добавлено: 01 окт 2007, 14:03
NickPrim
Nik У тебя наверное европеец? У меня был японец 89г. 3л. бензин, там так же стояли стопорные кольца. Стопорное кольцо из-за пыльника не видно.
Ermakoff Все делается трубками по диаметру корпуса, но делать надо вдвоем. Шаровые не очень жестко там сидят. Я думаю, что ты разберешься в остальном, когда доберешься до верхнего рычага

Я упирал трубку по диаметру шаровой собственно в саму шаровую снизу, а второй конец в нижний рычаг под коиорым стоял домкрат. Другую трубу по диаметру чуть больше шаровой, ставил сверху на рычаг и естественно молоток. шаровая сидит на шлицах.
Добавлено: 01 окт 2007, 14:32
Ermakoff
NickPrim, пасибо, буду пробовать, как шаровые пришлют. Еще такой момент - стопорные кольца одноразовые или нет? Просто сказали мне, что шаровые оригинал хундаевский без них идет...
Добавлено: 01 окт 2007, 14:34
Verner
А ещё лучше всё это дело погреть, я использую фен температурный режим 500-600градусов, выходит намного легче.
Если нет новых колец, то можно и старые.
Добавлено: 01 окт 2007, 14:56
Алекс
Поставь рычаги в сборе от второго Пыжа и будет тебе счастье. Только облизательно болты крепления рычага к раме на см длинее ставь - иначе сход-развал замучиешся делать. Просто я на все свои первые Пыжики замучился в свое время перепрессовывать шаровые и установил рычаги от второго - замена шарового 30 минут делов. Тем более если в какой нить ж.пе

Добавлено: 01 окт 2007, 14:59
Ermakoff
Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?

Добавлено: 01 окт 2007, 15:13
NickPrim
Ermakoff Вообще то считается, что одноразовые, но это ерунда.
Снимай кольца съемником, перед постановкой слегка подогни их, что бы поплотней встали, кольца там достаточно мощные. Новые верхние шаровые идут без колец
Добавлено: 01 окт 2007, 15:22
NickPrim
Ermakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?

Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго. Салейнблоки
у меня отхаживают не более 2 месяцев, но у меня раз в месяц гонка.
Добавлено: 01 окт 2007, 16:22
Nik
У меня действительно европеец но тоже 89 год 3.0. Возможно я ошибаюсь поскольку верхние шаровые меня еще не беспокоили и пристально я их не разглядывал. Попробуюю заглянуть под пыльник(при оказии) может действительно есть стопор.
Хотя идея Алекса мне нравится больше.
Добавлено: 02 окт 2007, 11:23
Жипер
Ermakoff писал(а):Алекс, только верхние можно или комплектом?
Сейчас-то уже поставлю шаровые какие приедут, потому как старые совсем никакие, но мысль интересная, у тебя нигде на продажу не валяются?

Только верхние.
Блин, а что вы делаете, чтобы разбить верхние шаровые?
У меня за 12 лет на 4-х машинах этого не получилось.
Разбиваю только нижние шары и верхние рычаги.
Добавлено: 02 окт 2007, 12:16
Ermakoff
Жипер, это тяжелое наследство от прежнего хозяина авто, который ничего не шприцевал, а теперь уже смазка не помогает, большие люфты

Добавлено: 02 окт 2007, 12:30
DEN_VAX
На паджере стопорное кольцо точно есть, не далее как в июне я не доехал до ПТФ как раз из-за того что у меня верхняя шаровая развалилась! поставил рычаг от второго пыжика. Когда менял около 3 лет назад, то менял шаровую без рычага, старая шаровая сидела очень хорошо и ничего не помогало, так я взял болгарку и спилил верхнюю шляпку шаровой, потом вниз выбил ее. после того как поставишь новую, обязательно прихвати ее сваркой!
Добавлено: 07 июл 2008, 09:19
RZ9HW
NickPrim писал(а):Я в свое время менять рычаги не стал из-за слейнблоков, потому как резьбовые при своевременной смазке ходят очень долго
А как устроены резьбовые соединения? У меня пред. хозяин видимо их не смотрел и с одной стороны они разбились. Можно ли их восстановить или надо менять рычаг?
Добавлено: 07 июл 2008, 11:59
Ermakoff
RZ9HW, если разбились - то только замена, меняются сами втулки и ось, рычаг остается старый. Снимешь рычаг - как раз увидишь, как там оно устроено, всё примитивно

Добавлено: 12 июл 2008, 21:42
Mixalich82
Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8

Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!!

Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...
Добавлено: 13 июл 2008, 14:38
Жипер
Mixalich82 писал(а):Мужики, а сколько типов бывает рычагов??? У меня первый пыж, надумал менять шаровые - залез под машину, а верхние шаровые никакие не запресованные, а очень даже прикрученные тремя болтиками на 8

Т.е. получается что рычаги уже ктото до меня поменял. Теперь не знаю от какой машины ставить!!!!

Если типов рычагов - два, то однозначно от второго пыжа, а если более то не знаю как быть...
У тебя верхние рычаги от П2, вот на них и меняй.