Вливаюсь в ряды, принимайте

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Вливаюсь в ряды, принимайте

Сообщение MMC-шник »

Ну вот, купил наконец жЫпа! Решил начать с недорогого варианта. Взял праворукого 3х-дверного монстрика 94 года с 72 движком. Автомат, СС, кенгур и так далее...

На днях постараюсь организовать фото.

Диагностика перед покупкой указала на скорую замену/реставрацию трех передних шаровых и рулевой тяги. ГУР подтекает, требуется сварка или замена последнего резонатора глушака и замена передней резины. Свечи на замену и порекомендовали, на СТО, для профилактики поменять ВВ провода.
Сегодня, по дороге домой (первая поездка после покупки) выявила вероятную неисправность электропривода левого зеркала в горизонтальном положении.
Есть небольшой люфт руля при движении. Это связано с убитой рулевой или так на пыжыках должно быть?
Это пока все, но что-нить еще обнаружится в дальнейшем. Чтож, бум приводить в порядок!
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Поздравляю!
Из всех перечисленных неисправностей некоторую озабоченность вызывает подтекание ГУРа! Ну а остальное все чинится своими силами. Так что учи матчасть и дерзай!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

люфта недолжно быть
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Да вот усилинно перечитываю все что тока можно тут. но чем больше читаю тем больше начинаю путаться :oops: даже побаииваюсь что-нить спрашивать чтоб в поиск не послали :)

а так. привод оказывается работает.
по ГУРу странности какие-то. пока не ездил и не проверял его в серьез на сервисе. но вот когда машина постоит ночь или несколько часов днем, после того как тронешься несколько сек ГУР как буд-то не работет
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Надо разбираться.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»