Ну вот, купил наконец жЫпа! Решил начать с недорогого варианта. Взял праворукого 3х-дверного монстрика 94 года с 72 движком. Автомат, СС, кенгур и так далее...
На днях постараюсь организовать фото.
Диагностика перед покупкой указала на скорую замену/реставрацию трех передних шаровых и рулевой тяги. ГУР подтекает, требуется сварка или замена последнего резонатора глушака и замена передней резины. Свечи на замену и порекомендовали, на СТО, для профилактики поменять ВВ провода.
Сегодня, по дороге домой (первая поездка после покупки) выявила вероятную неисправность электропривода левого зеркала в горизонтальном положении.
Есть небольшой люфт руля при движении. Это связано с убитой рулевой или так на пыжыках должно быть?
Это пока все, но что-нить еще обнаружится в дальнейшем. Чтож, бум приводить в порядок!
Вливаюсь в ряды, принимайте
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Вливаюсь в ряды, принимайте
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поздравляю!
Из всех перечисленных неисправностей некоторую озабоченность вызывает подтекание ГУРа! Ну а остальное все чинится своими силами. Так что учи матчасть и дерзай!
Из всех перечисленных неисправностей некоторую озабоченность вызывает подтекание ГУРа! Ну а остальное все чинится своими силами. Так что учи матчасть и дерзай!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Да вот усилинно перечитываю все что тока можно тут. но чем больше читаю тем больше начинаю путаться
даже побаииваюсь что-нить спрашивать чтоб в поиск не послали 
а так. привод оказывается работает.
по ГУРу странности какие-то. пока не ездил и не проверял его в серьез на сервисе. но вот когда машина постоит ночь или несколько часов днем, после того как тронешься несколько сек ГУР как буд-то не работет


а так. привод оказывается работает.
по ГУРу странности какие-то. пока не ездил и не проверял его в серьез на сервисе. но вот когда машина постоит ночь или несколько часов днем, после того как тронешься несколько сек ГУР как буд-то не работет
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!