Страница 1 из 1

почему скрипят колеса? точнее шины на асфальте

Добавлено: 29 сен 2007, 09:38
Konji
шины поменял еще летом... всесезонки... 205/70R15...
две разные пары. Dunlpo на задних, и Toyo на передних...
до недавнего времени все было идеально просто. шины мягкие, машине по неровностям прекрасно ездит, по сравнению с тем, что было... ведь стояли Таганки :)))
Но вот уже недели три скрипят колеса на поворотах. Захожу в какой нибудь затяжной поворот на скорости 40км/ч - скрипят... Думаю, слишком быстро. 30км/ч - тоже скрипят. А ведь всегда там ездил и ничего не скрипело.
Ну, а все началось после посщения СТО.
Делал ходовку. Поменял стоки, подушки переднего стабилизатора и передний салентблок... И сразу же поставил на компьютерную геометрию. Выехал из геометрии и тут началоооосссььь.
Не могу больше терпеть этот скрип колес.

Как решить проблему?

Добавлено: 29 сен 2007, 11:25
Голубев
№1 давление низкое.
№2 сход-развал нарушен.что самое вероятное.

Добавлено: 30 сен 2007, 06:24
Konji
Голубев, я вначале тоже на давление подумал ... измерил, и вправду, перднее правое было 1.1 вместо положенных 1.8!
а остальные 1.5-1.6
Прокочал все колеса на 1.8 - результат: как скрипели так и скрипят. Прокачал до 2.0 - скрипа стало меньше, но все же скрипят.
Зато на 2.0 ездить стало намного приятнее. Как будто машина стала полегче :))
А сход/развал надо проверить :(
Спасибо!

Добавлено: 01 окт 2007, 00:25
Verner
OFF-топ. Поставь 4 одинаковых колеса для начала.
А пе теме: почему один сайлент блок, компьютерную геометрию-чего?
Сход, а особенно развал проверить.

Добавлено: 01 окт 2007, 09:03
shlemazl
1) На полном приводе ездишь (хотя какой полный на асфальте)? Вообще, лучше колеса одинаковые покупать.
2) Нафига менял один сайлентблок и т.д., все, че парное, лучше менять сразу парами, во-первых, износ разный у новой детали и старой, во вторых, если одна крякнула, то есть большая вероятность, что и у второй ресур подошел и надо будет скоро менять
3) Я бы поменял все, чего не доделал и сделал сход-развал, но не у них, а в другом месте - похоже, что не смотря на их навороченную компьютерную систему, делать они его не умеют.

Добавлено: 01 окт 2007, 09:13
DenisM
Скрип колес в повороте - делай развал-схождение.

Добавлено: 02 окт 2007, 04:47
Konji
Да я-то чайник в этом деле :)
можно сказать, только становлюсь полноценным автолюбителем... ведь ездит ездил, а сам чинить не чинил. Братишка в СТО работал и у меня проблем не было. А теперь переехал в другой город и самому приходится ковырятся. Так что не ругайте новичка :?

Я думаю, что разные колеса не причем, ведь ездил же без скрипа все лето.
когда диагностику делали, сказали,что надо стойки и подушки стабилизатора и передний сайлентблок поменять... так вот я по их совету и поменял... но как я знаю, сайлентблок всего один спереди... парно имеется ввиду задний ?

Добавлено: 02 окт 2007, 06:38
shlemazl
Konji
парный спереди, например, меняшь левую пружину или аммортизатор, меняй и правый, или сайлентблоки или рычаги какие или стойки стабилизатора, все должно быть симметрично, не факт, что вообще развал-схождение можно сделать нормально, ели ты с одной стороны все новое поставил, а с другой все старое, там доли градуса роль играют - я так думаю.

Добавлено: 02 окт 2007, 07:37
Insane007
У меня колеса скрипели после того как новые стойки поставил, пока на сход-развал не заехал. Нормально выставили, и скрип пропал. Так что имхо, туда тебе и дорога...

Добавлено: 02 окт 2007, 08:21
Verner
Konji писал(а):Я думаю, что разные колеса не причем, ведь ездил же без скрипа все лето.
Я же написал OFF-топ т.е. к скрипу не имеет отношения, но скоро зима и разные колёса дадут о себе знать.
Konji писал(а): но как я знаю, сайлентблок всего один спереди... парно имеется ввиду задний ?
Ты о каком сайлентблоке, рычага или продольной тяги? Если рычага, то менять правый и левый, если тяги то вообще не менять, а просто пдтянуть надо было.

Добавлено: 07 окт 2007, 11:59
Konji
shlemazl
ну, что справа и слева - я менял попарно. стойки стабилизатора, подушки стабилизатора менял.. все попарно. конечно, сам бы не догодался. я еще тот блин автолюбитель. но в СТО люди хорошие порекомендовали.

Insane007
Спасибо. Туда я и пойду :D

Verner я о сайлентблоке переднего моста. Может я чего-то не знаю, если что поправьте и посоветйте, но пр крайней мере, я всегда его так называл :))) и во всех СТО, где я бывал, так его называют. :))

Добавлено: 10 окт 2007, 12:49
Verner
Konji писал(а):Verner я о сайлентблоке переднего моста. Может я чего-то не знаю, если что поправьте и посоветйте, но пр крайней мере, я всегда его так называл :))) и во всех СТО, где я бывал, так его называют. :))
Если переднего моста, то там их 3шт. один передний и два задних, но в любом случае из-за них колёса скрипеть не будут.

Добавлено: 11 окт 2007, 02:10
Konji
Verner
о, спасибо за дополнительную информацию!
в итоге - нехороший сход/развал.
на выходные поход в СТО!

Добавлено: 11 окт 2007, 19:33
idled
Konji писал(а):нехороший сход/развал.
Интересно как у джуниора развал регулируется :) .

Добавлено: 12 окт 2007, 14:55
Verner
По инструкции никак, только заменой деталей подвески.
А в реале, дырки на стойке расточить.