Купил я ихний "восстановительный набор" - очиститель и масло. Ожидал что там в аэрозольном виде, а оказалось просто в бутылках. Ну помыть не проблема, а как нанести масло? Инструкция советует лить аккуратно из бутылки на фильтр - бред. Единственно что приходит в голову - нанести кисточкой. Кто нибудь делал?
И может кто знает какое это масло? Может и нет особого смысла покупать тот набор. Помыть то можно чем угодно. А смазать? - как насчёт обычного 15W40?
КNN воздушный фильтр - как обслуживать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Это "нулевик" что-ли? Я бы снял его и запрятал подальше, пока движок не помер 
Масло там специальное, силиконовое, к которому не липнет пыль, какой-то специальный состав, и обрабатывать надо полностью фильтрующую поверхность, то есть поливать либо купать фильтр в этом составе.

Масло там специальное, силиконовое, к которому не липнет пыль, какой-то специальный состав, и обрабатывать надо полностью фильтрующую поверхность, то есть поливать либо купать фильтр в этом составе.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
на мотоцикле ФНС от К&N пропитываю ликви-моллиевским спреем для фильтров (масло очень липкое). Мою фильтр Фэри
Правда обслуживать приходиться через 2,5 -3 ккм - и это на дорожнике объемом 650ссм . А какой расход воздуха на моторе 2,5 л ? Проще бумажные элементы менять...

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Этот нулевик, купленный в уже пропитанном виде (по другому и не продают).Ermakoff писал(а):Это "нулевик" что-ли? Я бы снял его и запрятал подальше, пока движок не помер
Масло там специальное, силиконовое, к которому не липнет пыль, какой-то специальный состав, и обрабатывать надо полностью фильтрующую поверхность, то есть поливать либо купать фильтр в этом составе.
По инструкции - такого хватает на (до 50000км!) Как известно, нам инструкции не указ. Откатал 10000км, открыл, фильтр снаружи грязноват и немного жирный. А изнутри вроде нормальный. Ну купил ихний набор для перезаправки. Они бывают в аэрозольных балонах, или просто в бутылках. Мне попался бутылочный. Как и сколько наносить? Предостерегают "Если с нанесённого слоя всё ещё капает через 2 часа - то вы нанесли слишком много; это может повредить вашей машине. Всё смойте и нанесите вновь поаккуратней!!!" А как можно аккуратно наносить прямо из бутылки?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат