Страница 1 из 1

диски с П/С на 3 паджеро

Добавлено: 29 сен 2007, 16:15
монстр
ребят никто не подскажет колесные диски с падеро-спорт 2003 г на паджеро тогоже года встанут. И вообше они взаимозаменяемые

Добавлено: 29 сен 2007, 22:47
SNOOPER
НЕТ :sad:

Добавлено: 30 сен 2007, 12:00
Голубев
SNOOPER
со спорта на трешку встанут...а с трешки на спорт нет..

Добавлено: 30 сен 2007, 18:29
монстр
как это по точнее узнать

Добавлено: 30 сен 2007, 18:34
монстр
SNOOPER
SNOOPER
нет не взаимозаменяемые

Добавлено: 30 сен 2007, 22:21
SNOOPER
Голубев писал(а):со спорта на трешку встанут...а с трешки на спорт нет..
Если вопрос, только прикрутить, то прикрутит. Если ездить то НЕЛЬЗЯ.
Диаметр ЦО разный и ЕТ тоже, вообщем невзаимозаменяемы (так доехать, на край) :sad:

Добавлено: 01 окт 2007, 09:34
Голубев
SNOOPER писал(а):. Если ездить то НЕЛЬЗЯ.
Диаметр ЦО разный и ЕТ тоже
и чего? любые альтернативные диски идут с большим Ц.О.

Добавлено: 01 окт 2007, 15:19
OPTIMA
Голубев писал(а):
SNOOPER писал(а):. Если ездить то НЕЛЬЗЯ.
Диаметр ЦО разный и ЕТ тоже
и чего? любые альтернативные диски идут с большим Ц.О.
Если без проставочных колец поставить диск с большим, чем нужно ЦО, то по моей практике, да и вообще есть такое мнение, что на высоких скоростях будет биение и ни какой балансировкой не убереш.

Не смотрел, кокой ЕТ на П-3, но если он больше, чем на Спорте, то колеса просто не встанут (слишком сильно войдут во внутрь колесных арок)
На сколько мне известно у Спорта диски взаимозаменяемы с П-2, просто там обычно 15, а на спорте 16.

Добавлено: 01 окт 2007, 15:37
Голубев
OPTIMA писал(а):Если без проставочных колец поставить диск с большим, чем нужно ЦО, то по моей практике, да и вообще есть такое мнение, что на высоких скоростях будет биение и ни какой балансировкой не убереш.
прав!!! но на наших авто это не так заметно как на легковых..тем паче што у многих еще и демпферы стоят...

Добавлено: 01 окт 2007, 21:02
SNOOPER
Голубев писал(а):прав!!! но на наших авто это не так заметно как на легковых..
"На ваших" может и не заметно, а на П3, заметно и демфер не поставить :)

Добавлено: 01 окт 2007, 21:42
Monterorider
Не встанут на перед, по крайней мере те которые 7" шириной ET +10. Будут цеплять за суппорта.

Добавлено: 01 окт 2007, 22:17
lancer396
На П3 ступица 67,1 а у нас 108. и вылет на П3 в районе 40

Добавлено: 02 окт 2007, 00:37
Grey78
OPTIMA писал(а):
Голубев писал(а):
SNOOPER писал(а):. Если ездить то НЕЛЬЗЯ.
Диаметр ЦО разный и ЕТ тоже
и чего? любые альтернативные диски идут с большим Ц.О.
Если без проставочных колец поставить диск с большим, чем нужно ЦО, то по моей практике, да и вообще есть такое мнение, что на высоких скоростях будет биение и ни какой балансировкой не убереш.

Не смотрел, кокой ЕТ на П-3, но если он больше, чем на Спорте, то колеса просто не встанут (слишком сильно войдут во внутрь колесных арок)
На сколько мне известно у Спорта диски взаимозаменяемы с П-2, просто там обычно 15, а на спорте 16.
Кхм... А тебе не кажетс что колесики такого диаметра центруются не по центральному отверстию а по шпилькам?
И балансировать их желательно не на конусе всунутом в центр а на тех же шпильках?
Да это дороже и такой станок не на каждом углу, но оно того стоит.

Добавлено: 02 окт 2007, 01:20
SNOOPER
Grey78 писал(а):Кхм... А тебе не кажетс что колесики такого диаметра центруются не по центральному отверстию а по шпилькам?
Могу огорчить, не кажется :)


Изображение

Добавлено: 02 окт 2007, 22:22
Grey78
Забавненько...
А на ступице они чем центруются? :)
На ниссане я таки балансировал на шпильках..

Добавлено: 03 окт 2007, 00:03
SNOOPER
Grey78 писал(а):А на ступице они чем центруются?

На ниссане я таки балансировал на шпильках..
Одно, другого не исключает :)
ЦО и отверстия для крепления, имеют общий центр :D