Угол впрыска
Добавлено: 11 ноя 2004, 00:03
Всем привет!
Начну с предыстории!
Пригнал я себе пыжика 1999 2,8 ЕВ МКПП, длиныый 135000 т. км
ехал и всю дорогу балдел 150 без напряга, 9 л на сотню с 2 кондюками. Покатались мы с ласточкой лето и часть осени и стало постепенно холодать, пришлось заменить неработающую свечку. Но при -5 при нормальной работе сечей отказывалась она заводитья на всех цилиндрах и колбасило её секунд 30, а потом прочихавшись становилось всё нормально, закручинился я и поехал к этим грязным волосатым жопорукам (если присутствую дамы извините пожалуйста), а уж они потирая ручёнки накрутили навертели и сказали что дескать у эти тупорылых бюргеров насос стоял не по метке заводской, а метка на насосе была сдвинута в сторону блока мм на 8 (впрыск позднее) и что это ни в коем случае не допустимо и они не поймут как это я так ездил и что теперь у меня и у нее будет счастливая совместная жизнь. Но на следующий день при-10 картина повторилась не хотела она тархтеть на 4 цилиндрах и всё тут но вот апетиту явно прибавила, так мы сней и промучались до вены ещё пару раз навестив жопоруков и оставив по кругленькой сумме и всё без результатно, с приходом тепла всё нормализовалось кроме аппетита 9 на сотню - я уже сомневаюсь было ли это 12-13 без кондюка, а вот месяца 4 назад появился какойто странный не хороший рык, когда газуешь не плавно давишь на гашетку, а поднимаешь обороты несколькими нажатиями, то в момент нажатия появляется этот зву не то клапана барабанят не то ещё что-то и под нагрузкой это проявляется тем же звуком при оборотах от 1500 до 2500, Как мне кажеться все эти беды из -за насоса, а точнее угла его установки и что всётак не зря немцы его так поставили, а отсюда хотелось бы его всётаки попытаться вернуть на прежнее место или выставить как то правильно , по какимто другим признакам, а не по не понятно каким меткам, поэтому если кто сталкивался или знает как правильно выставить впрыск буду очень признателен за совет и ещё если раскажите как найти третий крепёж насоса (всё излази нашёл только две гайки, а вот третью никак не могу найти), да ещё оговорюсь что не с Мосвы я (не местные Мы) и поэтому эти жопоруки были единственными в городе к хоть что-то петрит, а к остальны и смысла ехать нету. Заранее благодарен за советы - Роман.
Начну с предыстории!
Пригнал я себе пыжика 1999 2,8 ЕВ МКПП, длиныый 135000 т. км
ехал и всю дорогу балдел 150 без напряга, 9 л на сотню с 2 кондюками. Покатались мы с ласточкой лето и часть осени и стало постепенно холодать, пришлось заменить неработающую свечку. Но при -5 при нормальной работе сечей отказывалась она заводитья на всех цилиндрах и колбасило её секунд 30, а потом прочихавшись становилось всё нормально, закручинился я и поехал к этим грязным волосатым жопорукам (если присутствую дамы извините пожалуйста), а уж они потирая ручёнки накрутили навертели и сказали что дескать у эти тупорылых бюргеров насос стоял не по метке заводской, а метка на насосе была сдвинута в сторону блока мм на 8 (впрыск позднее) и что это ни в коем случае не допустимо и они не поймут как это я так ездил и что теперь у меня и у нее будет счастливая совместная жизнь. Но на следующий день при-10 картина повторилась не хотела она тархтеть на 4 цилиндрах и всё тут но вот апетиту явно прибавила, так мы сней и промучались до вены ещё пару раз навестив жопоруков и оставив по кругленькой сумме и всё без результатно, с приходом тепла всё нормализовалось кроме аппетита 9 на сотню - я уже сомневаюсь было ли это 12-13 без кондюка, а вот месяца 4 назад появился какойто странный не хороший рык, когда газуешь не плавно давишь на гашетку, а поднимаешь обороты несколькими нажатиями, то в момент нажатия появляется этот зву не то клапана барабанят не то ещё что-то и под нагрузкой это проявляется тем же звуком при оборотах от 1500 до 2500, Как мне кажеться все эти беды из -за насоса, а точнее угла его установки и что всётак не зря немцы его так поставили, а отсюда хотелось бы его всётаки попытаться вернуть на прежнее место или выставить как то правильно , по какимто другим признакам, а не по не понятно каким меткам, поэтому если кто сталкивался или знает как правильно выставить впрыск буду очень признателен за совет и ещё если раскажите как найти третий крепёж насоса (всё излази нашёл только две гайки, а вот третью никак не могу найти), да ещё оговорюсь что не с Мосвы я (не местные Мы) и поэтому эти жопоруки были единственными в городе к хоть что-то петрит, а к остальны и смысла ехать нету. Заранее благодарен за советы - Роман.