На дюнной гонке на Ладоге порвался у меня этот ремешок, попал под ремень ГРМ и кирдык движку - беглый осмотр выявил 1 сломавшийся рокер и трещину в одной из опор распредвала. Что дальше - покажет детальное обследование. Аналогичный случай был с моим приятелем на таком же движке - только он трогался зимой в мороз.
Кстати, никто в Питере голову на 4Д55-56 не продает
Вскрытие показало 1 сломанный рокер, 1 сломанную крышку крепления распредвала и 2 крышки с сорванной резьбой. То есть бюджетный вариант заключается в подборе подходящей крышки, заказе переходных шпилек М8->М10 и покупке одного рокера.
Ни у кого в Питере не завалялись такие крышечки? Насколько я знаю у 4Д55 и 4Д56 они одинаковые.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Если кому интересно:
Купил б/у голову в сборе за 10000 руб. с Галанта.
Комплект прокладок/сальников за 1500 руб.
Два ремня за 1400 руб.
Пару передних торм. дисков за 2400 руб.
Еще предлагали пустую голову за 11000 руб. (Яп. двор - ) или за 500-600$ в сборе здесь или из Японии.
Теперь буду делать. Надеюсь вскоре обрести мобильность.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Продолжение истории.
Вчера наконец-то мастер запустил руки в мотор. Диагноз: причиной разрыва ремня был клин нижнего балансирного вала. Вытащить вал добром не удалось. Сегодня планировалось снять навесное с двигателя, поддон, переднюю крышку и пр. Так что головой дело не заканчивается...
Каковы возможные причины клина? Перед поломкой был крутой подъем около 30° с высокими оборотами - под 4000. Может насос без масла остался?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Для тех, кому все еще интересно. Дальнейшее исследование показало, что причина кроется в нестандартной втулке одетой на дальний конец балансирного вала. Вместо родной составной очумельцы поставили какую-то подпиленную подточенную разрезную, которая болтаясь там как попало закусывала то вал, то посадочное место. В конце концов ее навернуло на вал, вал заклинило, а остальное уже всем известно. Хорошо что она еще из желтого металла была, а то разворотило бы мне все там на....
Одно слово - уроды.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
К счастью ничего фатального не произошло. Поставили нормальную втулку. Теперь надо найти широкую шайбу, что разделяет зубчатые колеса привода ремня ГРМ и ремня балансировочных валов, не давая им наползать друг на друга (которую предыдущие мастера тоже забыли поставить). И будем пускать.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан) Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Когда покупал свой Паджерный автомобиль в прошлом году-его как-то подозрительно подколбасивало на холостом ходу Это кстати было поводом поторговаться и слегка опустить продавца в цене В общем,последующее вскрытие показало обрыв ремня балансирного вала Но в моем случае все обошлось установкой нового ремня,соответственно,с заменой натяжителя
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...