Своевременно меняйте ремень привода балансирных валов на 4D5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Своевременно меняйте ремень привода балансирных валов на 4D5

Сообщение Динго »

На дюнной гонке на Ладоге порвался у меня этот ремешок, попал под ремень ГРМ и кирдык движку :cry: - беглый осмотр выявил 1 сломавшийся рокер и трещину в одной из опор распредвала. Что дальше - покажет детальное обследование. Аналогичный случай был с моим приятелем на таком же движке - только он трогался зимой в мороз.

Кстати, никто в Питере голову на 4Д55-56 не продает :?:

Из СПб, Дмитрий
Tramp

Сообщение Tramp »

Прими самые искренние соболезнования...
Желаю отделаться наименьшей кровью!
Андрей(СПб)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я бы добавил: что вовремя меняйте ремни ГРМ и балансировочных валом и при этом меняйте натяжные ролики.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Вскрытие показало 1 сломанный рокер, 1 сломанную крышку крепления распредвала и 2 крышки с сорванной резьбой. То есть бюджетный вариант заключается в подборе подходящей крышки, заказе переходных шпилек М8->М10 и покупке одного рокера.

:?: Ни у кого в Питере не завалялись такие крышечки? Насколько я знаю у 4Д55 и 4Д56 они одинаковые.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Если кому интересно:
Купил б/у голову в сборе за 10000 руб. с Галанта.
Комплект прокладок/сальников за 1500 руб.
Два ремня за 1400 руб.
Пару передних торм. дисков за 2400 руб.

Еще предлагали пустую голову за 11000 руб. (Яп. двор - :evil:) или за 500-600$ в сборе здесь или из Японии.

Теперь буду делать. Надеюсь вскоре обрести мобильность.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Я свою продал в сборе за 350.
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Я свою продал в сборе за 350.
Может, кому блок надо?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Продолжение истории.
Вчера наконец-то мастер запустил руки в мотор. :) Диагноз: причиной разрыва ремня был клин нижнего балансирного вала. :( Вытащить вал добром не удалось. Сегодня планировалось снять навесное с двигателя, поддон, переднюю крышку и пр. Так что головой дело не заканчивается... :cry:

Каковы возможные причины клина? Перед поломкой был крутой подъем около 30° с высокими оборотами - под 4000. Может насос без масла остался?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Для тех, кому все еще интересно. Дальнейшее исследование показало, что причина кроется в нестандартной втулке одетой на дальний конец балансирного вала. Вместо родной составной очумельцы поставили какую-то подпиленную подточенную разрезную, которая болтаясь там как попало закусывала то вал, то посадочное место. В конце концов ее навернуло на вал, вал заклинило, а остальное уже всем известно. Хорошо что она еще из желтого металла была, а то разворотило бы мне все там на....

Одно слово - уроды.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Нда, никогда не знаешь, что кто-то такой вот подарочек тебе приготовил :( Гады, блин.

Как ремонтировать будешь?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

К счастью ничего фатального не произошло. Поставили нормальную втулку. Теперь надо найти широкую шайбу, что разделяет зубчатые колеса привода ремня ГРМ и ремня балансировочных валов, не давая им наползать друг на друга (которую предыдущие мастера тоже забыли поставить). И будем пускать.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Когда покупал свой Паджерный автомобиль в прошлом году-его как-то подозрительно подколбасивало на холостом ходу :? Это кстати было поводом поторговаться и слегка опустить продавца в цене :) В общем,последующее вскрытие показало обрыв ремня балансирного вала :( Но в моем случае все обошлось установкой нового ремня,соответственно,с заменой натяжителя :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»