Страница 1 из 1
Своевременно меняйте ремень привода балансирных валов на 4D5
Добавлено: 16 июн 2003, 19:19
Динго
На дюнной гонке на Ладоге порвался у меня этот ремешок, попал под ремень ГРМ и кирдык движку

- беглый осмотр выявил 1 сломавшийся рокер и трещину в одной из опор распредвала. Что дальше - покажет детальное обследование. Аналогичный случай был с моим приятелем на таком же движке - только он трогался зимой в мороз.
Кстати, никто в Питере голову на 4Д55-56 не продает
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 17 июн 2003, 13:41
Tramp
Прими самые искренние соболезнования...
Желаю отделаться наименьшей кровью!
Андрей(СПб)
Добавлено: 17 июн 2003, 14:17
Алекс
Я бы добавил: что вовремя меняйте ремни ГРМ и балансировочных валом и при этом меняйте натяжные ролики.
Добавлено: 18 июн 2003, 12:18
Динго
Вскрытие показало 1 сломанный рокер, 1 сломанную крышку крепления распредвала и 2 крышки с сорванной резьбой. То есть бюджетный вариант заключается в подборе подходящей крышки, заказе переходных шпилек М8->М10 и покупке одного рокера.

Ни у кого в Питере не завалялись такие крышечки? Насколько я знаю у 4Д55 и 4Д56 они одинаковые.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 01 июл 2003, 17:22
Динго
Если кому интересно:
Купил б/у голову в сборе за 10000 руб. с Галанта.
Комплект прокладок/сальников за 1500 руб.
Два ремня за 1400 руб.
Пару передних торм. дисков за 2400 руб.
Еще предлагали пустую голову за 11000 руб. (Яп. двор -

) или за 500-600$ в сборе здесь или из Японии.
Теперь буду делать. Надеюсь вскоре обрести мобильность.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 02 июл 2003, 17:02
aNDREJ
Я свою продал в сборе за 350.
Добавлено: 02 июл 2003, 17:03
aNDREJ
Я свою продал в сборе за 350.
Может, кому блок надо?
Добавлено: 10 июл 2003, 20:32
Динго
Продолжение истории.
Вчера наконец-то мастер запустил руки в мотор.

Диагноз: причиной разрыва ремня был клин нижнего балансирного вала.

Вытащить вал добром не удалось. Сегодня планировалось снять навесное с двигателя, поддон, переднюю крышку и пр. Так что головой дело не заканчивается...
Каковы возможные причины клина? Перед поломкой был крутой подъем около 30° с высокими оборотами - под 4000. Может насос без масла остался?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 14 июл 2003, 12:35
Динго
Для тех, кому все еще интересно. Дальнейшее исследование показало, что причина кроется в нестандартной втулке одетой на дальний конец балансирного вала. Вместо родной составной очумельцы поставили какую-то подпиленную подточенную разрезную, которая болтаясь там как попало закусывала то вал, то посадочное место. В конце концов ее навернуло на вал, вал заклинило, а остальное уже всем известно. Хорошо что она еще из желтого металла была, а то разворотило бы мне все там на....
Одно слово - уроды.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 15 июл 2003, 01:07
Andrei V6 3.5
Нда, никогда не знаешь, что кто-то такой вот подарочек тебе приготовил

Гады, блин.
Как ремонтировать будешь?
Добавлено: 15 июл 2003, 01:57
Динго
К счастью ничего фатального не произошло. Поставили нормальную втулку. Теперь надо найти широкую шайбу, что разделяет зубчатые колеса привода ремня ГРМ и ремня балансировочных валов, не давая им наползать друг на друга (которую предыдущие мастера тоже забыли поставить). И будем пускать.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 15 июл 2003, 15:52
Вит
Когда покупал свой Паджерный автомобиль в прошлом году-его как-то подозрительно подколбасивало на холостом ходу

Это кстати было поводом поторговаться и слегка опустить продавца в цене

В общем,последующее вскрытие показало обрыв ремня балансирного вала

Но в моем случае все обошлось установкой нового ремня,соответственно,с заменой натяжителя
